0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот что получается пока! Вот голову ломаем как звездочку прицепить к диску так, чтобы цепь не терла! Все на прихватках пока, боимся проваривать... Любую критику выслушаю и приму к сведению, только не судите строго опыта ноль! Помогите советами плиз!
Звездочку надо крепить не к диску, а на вал. можно к звездочке приварить втулку с шлицами от диска сцепления классики, сооветственно на оси тоже нарезать шлицы, либо приварить на ось.
Цитата: PVA91 от Февраля 07, 2010, 22:50:26 pmвот что получается пока! Вот голову ломаем как звездочку прицепить к диску так, чтобы цепь не терла! Все на прихватках пока, боимся проваривать... Любую критику выслушаю и приму к сведению, только не судите строго опыта ноль! Помогите советами плиз!Что бы звездочка не терла надо бы ставить не одно колесо ,а два.А совет такой - два колеса не от уазика ,а от мазика , от 543-го.
Скажите, кто-нибудь делал что-нибудь подобное, или я один такой Франкенштейн?
Вот только не пойму почему не пойдет?
Понял! Но всё равно доделаю! Хоть опыта чуть чуть наберусь! Так как звездочку то можно присобачить, если ось будет мертво сидеть? Может кто посоветует чего?
Только нужно будет придумывать, где на этой штуке ездить. Гладкий лёд бывает редко, а по снегу больше 10см уже поедет вряд-ли.
Короче схема будет такая: жиговский диск на восьмерошной ступице(только из за подшипника ее взял) на ось
идея эта вовсе не глупая, она просто мёртворождёная, применительно к слову вездеход.на грабли других, надо стараться не наступать, даже если опыта совсем мало.
А вы в курсе, что в восьмёрошном ступичном подшипнике внутренних обойм две и они должны быть стянуты между собой. На машине вставляется ШРУС и гайкой зажимаются эти две половинки внутренней обоймы подшипника. Притом с диким усилием... Если этот подшипник просто на вал одеть он работать не будет, внутренние обоймы просто выпадут из наружней...
Автор s_smirnov