0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На мостах 2101 полноценного вездехода с колесами 1300мм не сделать т.к. они не выдержат нагрузок если вы их не дополните бортовыми редукторами.
Цитата: Александр от Февраля 04, 2010, 12:40:53 pmНа мостах 2101 полноценного вездехода с колесами 1300мм не сделать т.к. они не выдержат нагрузок если вы их не дополните бортовыми редукторами.Александр Вы забыли дописать ИМХО.Тырданов правильно сказал: вес, мощность и стиль
Здравствуйте Евгений.Предлагаю после двигателя Урал в качестве раздатки коробку от переднеприводных Ваз 08 09 и тд далее на мосты Уаз.Ее развернуть вдоль кузова и использовать прямую 4 перредачу.Такой схемой вы получите достаточную и тягу (будут еще пониженные 3.2.1) и скорость.Желаю удачи.
и всёже интересен максимально возможный диаметр колёс для 01-х мостов. Кто что скажет ?
Цитата: leon0482 от Апреля 06, 2010, 17:49:34 pmи всёже интересен максимально возможный диаметр колёс для 01-х мостов. Кто что скажет ?думаю 1300
Цитата: Леха от Апреля 06, 2010, 23:29:29 pmЦитата: leon0482 от Апреля 06, 2010, 17:49:34 pmи всёже интересен максимально возможный диаметр колёс для 01-х мостов. Кто что скажет ?думаю 1300 Если вес не больше 500кг. Сугубо ИМХО - ТАЗовские мосты - грабли для колес 1300 (максимум БЕЛ-79, чтобы при езде очко за полуоси или редуктор не сжималось)
как считаете при колесах 1050 и массой полноприводного аппарата около 800 кг, как будут себя вести данные мосты ( 2101)