Автор Тема: На базе УАЗа  (Прочитано 9048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
На базе УАЗа
« : Ноября 07, 2014, 23:54:41 pm »
Для начала, всему сообществу самоделкиных, Здравствуйте!!! Принимайте в свои ряды. Вот по не многу созреваю к постройке пневмохода, на базе УАЗа. Доноров, можно сказать море. Две буханки, 469 на вояках, дальше перечислять не буду, а не то кто то слюной изойдет. Скажут зажрался :) Но все убитое. Последняя буханка, свой срок доживает. К строительству смогу приступить наверно не раньше лета, дом еще не достроил. А пока хочу понять, что и к чему. В общем, нужно что то для охоты, перевозить свою попу, собакенов ну может одного пассажира. Свё видение. Рама, мосты, рулевая УАЗ, а вот дальше??? Да колёса, наверно обдирыши краза лаптежника. Двигатель 09 с коробкой, раздатка х/з, нивовскя говорят слаба. Оставил бы уазовскую, но там нужна токарка, а у меня с ней проблемы. Поэтому хотелось бы, что бы как можно меньше токарки. Как говорят, в гараже на коленке. Да, плавать не обязательно. Может у кого то уже и есть, что то подобное, ткните пальцем.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: На базе УАЗа
« Ответ #1 : Ноября 08, 2014, 05:21:37 am »
ПРИВЕТ!!! http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0  Не реклама. Почитай, может что нибудь полезное найдёшь.
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2014, 05:27:37 am от kekekew »

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #2 : Ноября 08, 2014, 09:53:01 am »
Спасибо! Валера. Прочитал уже по второму кругу. Вопросы пока по комплектующим. Стоит ли заморачиваться с женитьбой колхозов с вояками? Я вижу у вас и колхозы, нормально ходят. Но у вас трекол, а у меня будут обдирыши.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: На базе УАЗа
« Ответ #3 : Ноября 08, 2014, 10:33:23 am »
Поженишь с вояками, наживёшь себе большой ГЕМОРОЙ  Редуктора бортовые, от вояк с большими колёсами не ходят. Что бы не быть голословным, посмотри на технофоруме вездеход БОСИКОМЫЙ, там Леонид, он как-раз с вояками дрючится. И причин поломок несколько: 1 Ломает грибки. 2 ломает полуоси. 3 выламывает (постель) приводную шестерню, внутри редуктора. 4 гнёт чулки в месте крепления поворотного кулака.  Кстати у меня их и забирал.   Когда подберёшь комплектующие и будешь блокировать КПП Шаг на паре должен быть не меньше 1х3, а лучше больше.         
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2014, 10:53:57 am от kekekew »

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #4 : Ноября 09, 2014, 08:49:18 am »
 Когда подберёшь комплектующие и будешь блокировать КПП Шаг на паре должен быть не меньше 1х3, а лучше больше.         
Валера растолкуй бестолковому, че эт такое. А то я в этих циферьках полный ноль. Я так понимаю, что блокировать  нужно будет коробку после движка.
Так на счет мостов, ты меня успокоил. Оставляю колхозы.  Тобиш их будет нужно только расширить. Технологию как расширять, я вроде понял. С токаркой большие проблемы. Надо будет в Питере искать какую то контору, где точат. Со вчерашнего дня , еще больше загорелся строительством.  Лосика перли на себе 3 км. Когда можно было подъехать .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #5 : Ноября 09, 2014, 09:18:33 am »
растолкуй бестолковому, че эт такое. А то я в этих циферьках полный ноль.
Передаточное в гп кпп желательно не менее 4.1, особо выбора у нас нет, так как мощный двс нам не надо, если нет иномарок, то двс либо ока, либо ваз 08-09, с их же кпп, а там разбег по п.ч. небольшой. А вот мосты бывают с разным п.ч., вот их и надо поискать с наибольшим.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: На базе УАЗа
« Ответ #6 : Ноября 09, 2014, 13:38:56 pm »
Валера растолкуй бестолковому, че эт такое. А то я в этих циферьках полный ноль.  0*) 0*) 0*)  Давай!!!! Начннём с Рождества Христова!!   Есть КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.   КОЛЁСА 1300 --- ободрыши.  УАЗ-мосты  с понижением (шагом) 4,65. (потому что другие мосты, с бОльшим понижением эти колёса не держат,  ЗУБЫ МЕЛЬЧЕ И СЛАБЕЕ).    ДВИГАТЕЛЬ!!!!   Для того чтобы крутить колёса на всех режимах КПП, нужен ДВС от70 до 90л\с(примерно).   БОЛЬШЕ---- будет тратить лишнее топливо, рвать трансмиссию (излишняя мощность!!!)  МЕНЬШЕ --- будет тратить лишнее топливо, не будет хватать мощности для движения на повышенных передачах КПП (недостаток мощности).    КПП!!!!   Мы  определились с ДВС и мостами,   НО----  Колёса у нас ----1300!   Длина окружности колеса 1300 ---  4 метра,  а УАЗ--колеса--- 2 метра ,  то есть чтобы провернуть это колесо   +  понизить скорость до приемлимых 100км\час  НАДО снизить обороты ДВС на ПРЯМОЙ передаче  в 3 раза МИНИМУМ.   Лучше больше т.к. 100км\ч для вездехода не реальна и ник чему.  ДЛЯ ЭТОГО И СТАВИТСЯ КПП С ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ МАШИНЫ, ВРАЩЕНИЕ С КОТОРОЙ СНИМАЕТСЯ УЖЕ, ПОНИЖЕННОЕ КАК МИНИМУМ В ТРОЕ.!!!!     Общее понижение на ПРЯМОЙ передаче желательно набрать  1х15. БЕЗ УЧЁТА  РК!!!!  РК для движения по бездорожью. И подбирается в зависимости от общей массы ТС.  0*) 0*) 0*) 0*) 0*) 0*) 0*)   Вот по идее надо подобные разьяснения ТОЛЬКО БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ  разместить в какой то теме.  Чтобы тысячу раз не тыкаться в одно и тоже.    Потому что нюансов , даже в том что я написал МНОЖЕСТВО.    НАПРИМЕР!!!  ТС массой 15тонн  можно двигать ДВС мощностью 5л\с надо только подобрать понижение.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2014, 13:57:43 pm от kekekew »

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #7 : Ноября 20, 2014, 22:49:02 pm »
 Вот черт сколько нюансов. А хочется сделать из того, что имеем. А имеем, 2 буханки и 469 на вояках.  А как посчитать передаточное на мостах, не дербаня мост. Буду наверно восстанавливать 469. Но с него в дело наверно пойдет только кузов и рама. Кузов хочу облегчить по максимуму. Оставлю передние двери,  и заднюю, задние пассажирские долой. Резать по максимуму. Ну это пока только мои прикидки. Начну строить, будет видно.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #8 : Ноября 20, 2014, 23:13:02 pm »
А как посчитать передаточное на мостах, не дербаня мост
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5589.0

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #9 : Ноября 20, 2014, 23:28:15 pm »
Спасибо Юра. Я так понял это передне приводных. А на УАЗе. Делаем отметку на колесе и кардане, крутим колесо и читаем обороты кардана. Потом обороты кардана делим на обороты колеса и результат умножаем на 2. Получаем передаточное число. Я правильно понял?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: На базе УАЗа
« Ответ #10 : Ноября 20, 2014, 23:39:36 pm »
А на

домкрать колесо и крути его 20 раз . если кардан провернется скажем  39 оборотов =3.9 если 41=4.1 крути хоть на кразе

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #11 : Ноября 20, 2014, 23:42:47 pm »
Вот, все понятно. Спасибо Василий!!!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #12 : Ноября 21, 2014, 10:48:37 am »
Я так понял это передне приводных.
Это как раз заднеприводных, у переднеприводных нет выступающего фланца для кардана, как собственно и кардана, считать обороты не по чему. Там только если по коленвалу на 4 передаче, и то если она прямая, а то на пятиступке п.ч. 4ой- 0.9. Вот и написали что в заливную пробку видно п.ч. г.п.

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #13 : Ноября 21, 2014, 23:53:47 pm »
Так, потихонечку начинаю вникать. Мосты, как я понял, с главной парой  37х8, самое оптимальное. Теперь нужно разобраться с двигателем и КПП.
Движок 08 или 09, и желательно карбюратор. Теперь с коробкой. С ней наверно будет сложнее, т.к двигатель будет вместе с коробкой. А там уж как повезёт. Пару, конечно можно и поменять, но опять лишний гемор и деньги. Подскажите какие они там бывают, и какие надежней.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: На базе УАЗа
« Ответ #14 : Ноября 22, 2014, 01:15:36 am »
в переднеприводных ваз бывают 3,7  3,9  4,1 . 4,1были только с двс 1,1 литра,но при покупке запчастей невозможно точно выяснить родное ли все стоит.так что тут что попадется заранее никак не узнать...по надежности-у любой из пар хватит прочности свернуть раздатку или мосты на вездеходе.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: На базе УАЗа
« Ответ #15 : Ноября 22, 2014, 07:47:53 am »
Цитировать (выделенное)
Теперь с коробкой. С ней наверно будет сложнее, т.к двигатель будет вместе с коробкой. А там уж как повезёт. Пару, конечно можно и поменять, но опять лишний гемор и деньги.
Ничего там сложного нет. Если гл. пара в порядке, то пусть будет какая есть. Скорость не сильно будет разниться и по надежности тоже заморочек никаких - любая пара в КПП будет надежной 1*11.

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #16 : Ноября 22, 2014, 18:07:42 pm »
Пока всем спасибо!!! Курю дальше форум, ищу комплектующие, а летом постараюсь и строить начать.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: На базе УАЗа
« Ответ #17 : Ноября 22, 2014, 18:39:32 pm »
Не торопись!! Тщательно подготовься, тем более доноры у тебя есть 1*11

Оффлайн lapotok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Ленинградская обл.
Re: На базе УАЗа
« Ответ #18 : Ноября 22, 2014, 18:43:12 pm »
Валера, а какую раму взять, от бухани или 469. И еще по мостам, а как ты передний расширял.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: На базе УАЗа
« Ответ #19 : Ноября 22, 2014, 19:11:56 pm »
Валера, а какую раму взять, от бухани или 469. И еще по мостам, а как ты передний расширял.
   Смотря что строить будешь?  С буханки рама легче, к тому-же её еще и облегчить нужно. Как мосты расширяю и как раму переделываю, в теме есть.  Сложного вообще ничего нет. Всё заточено на экономию веса.      С 469 рамой гемора будет очень много. Она во первых в 2 раза тяжелее 52й к тому-же гнутая.    Когда У ТЕБЯ в голове сложится, что ТЕБЕ!!! нужно вот тогда и обговорим все нюансы.  Пока ищи моторчик с кпп, раздатку.  Токарки будет МИНИМУМ.  Главное СВАРКА, БОЛГАРКА!!! 1*11

 

Трех колесник на базе урал

Автор Бориска

Ответов: 8
Просмотров: 5602
Последний ответ Января 12, 2020, 21:52:07 pm
от РедБулл
требуется помощь с пневмоходом на базе оки

Автор Sacaraba

Ответов: 6
Просмотров: 5664
Последний ответ Июля 14, 2012, 00:39:48 am
от Роман12
Хочу трешку на базе минска.

Автор витяй

Ответов: 3
Просмотров: 3583
Последний ответ Июля 29, 2014, 01:49:51 am
от Вова механик
Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab

Автор PavelZX

Ответов: 29
Просмотров: 10987
Последний ответ Февраля 22, 2015, 08:11:07 am
от PavelZX
Как сделать пневмоход на базе муравья?

Автор СеРгЕй197О

Ответов: 16
Просмотров: 9923
Последний ответ Января 06, 2016, 11:57:02 am
от qwert-2112