Автор Тема: Вездеход "Зебра."  (Прочитано 121065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #220 : Декабря 23, 2015, 20:13:15 pm »
Михайлович ,да плюнь ты на эти ремни,пусть они ходят... :)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #221 : Декабря 23, 2015, 20:23:48 pm »
Михайлович ,да плюнь ты на эти ремни,пусть они ходят...
Леонид , да кто против , нехай чем больше тем лучше , сам колхозник , но иногда подстраховываюсь . Вот ежли иметь бабаки бааалшие , то зачем форум ? поэтому все малоденежные и " заражённые" туточки . ::cheesy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #222 : Декабря 23, 2015, 20:56:32 pm »
Ну вот Нивкина, а я всё пытался найти. Начинал то ты с УАЗки 0*) Уазовские я привариваю косынками к нижним поперечным усилителям пола кузова, 8 двойных косынок из 3мм железа.   Посмотреть бы, что от пола осталось?  Впрочем передняя панель всё равно есть, это уже 2 двойные косынки, а дальше незнай, на длину нивовского кузова, хотябы  6 штук двойных поставить, по 3 с каждой стороны.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #223 : Декабря 23, 2015, 22:09:05 pm »
Я ставил кузовок от восьмёрки,.больше не хочу...очень муторно и трудоёмко.
И весу много...
По мне прощё построить свой кузов, просторный,под свои хотелки!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #224 : Декабря 23, 2015, 22:45:53 pm »
Я Оковский ставил 5 лет отъездил.  1940кг получилось (низко,тесно, неудобно).  А с  УАЗА в 2000кг укладываюсь. (правда там от кузова мало чего остаётся :63:)

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #225 : Декабря 23, 2015, 23:15:10 pm »
kekekew, 2000кг это вес пустого?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #226 : Декабря 23, 2015, 23:18:20 pm »
Снаряжённого!!!  Даже с лодкой---резинкой на багажнике.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #227 : Декабря 24, 2015, 16:41:43 pm »
Kekekew,оковский кузов и 1940кг, это снаряжённая масса? Нивкин без полов,с дверями и стёклами в троём поднимаем легко. По установке ,теоретически не могу пока прикинуть,надо примерять.До нового года хочу прикупить профиль и с числа 5-го начать примерки. Поперёк рамы хочу кинуть (приварить) несколько профилей и на них приваривать кузов и к профилям полы самодельные. Какой профиль взять (размер) ? Подскажите.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #228 : Декабря 24, 2015, 17:48:28 pm »
Kekekew,оковский кузов и 1940кг, это снаряжённая масса? Нивкин без полов,с дверями и стёклами в троём поднимаем легко. По установке ,теоретически не могу пока прикинуть,надо примерять.До нового года хочу прикупить профиль и с числа 5-го начать примерки. Поперёк рамы хочу кинуть (приварить) несколько профилей и на них приваривать кузов и к профилям полы самодельные. Какой профиль взять (размер) ? Подскажите.
   Я всегда стараюсь вешать снаряжённым.  С ОКА-кузовом только заправки было 250л.   Как и на остальных в районе 200(  но это наша специфика, расстояния большие)   На оке я тоже вырезал пол, и опускал его на 12см, чтобы колени по ушам не били.  Профиль 40х40 и металл 0,8 на полу.   + пороги пришлось из 0,8 перегнуть другие, шире чем были.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #229 : Декабря 24, 2015, 23:10:45 pm »
     Леонид,  а полы зачем вырезал.  На "Маршах" на резиновые подушки через лонжероны к раме нивовские кузова крепили. К раме приварены простенькие  кронштейны по месту под подушки. Надо у Юрича  поспрашивать, он "Марши" делал.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #230 : Декабря 25, 2015, 18:28:53 pm »
У Нивы полы с лонжеронами и разными усилителями тяжеленные ,а новые полы ниже будут.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #231 : Декабря 25, 2015, 20:43:45 pm »
Занимаюсь глушителем,сварил штаны ,закрепил к КПП.  Резонатор в нашем деле важен?И второй вопрос какую бочку поставить -от восьмёрки или от оки?Я почему то думаю что от оки бочка легче, и какой глушак тише будет работать?

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #232 : Января 05, 2016, 14:17:57 pm »
Всем привет,с наступившим Новым Годом !Сваял по быстрому кулису КПП,сам механизм и тросы от Тойоты,клюжка своя,подобную видел в нете,переключает все передачи,схема переключения немного другая чем на 08 -й,задняя вправо и вперёд,пятая влево-вперёд.Переделывать как на 08-й не буду,не удобно.Если есть минусы у такой кулисы ,жду .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #233 : Января 05, 2016, 19:11:31 pm »
Нормально вроде. У меня сначала из-за рваных оболочек тросов в холодную погоду прихватывало управление. Щас новые стоят. Нормально стало. Но все равно, четкость управления посредственная.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #234 : Января 05, 2016, 19:28:28 pm »
У меня с 1-й по 4-ю хорошо,5-я чють хуже,а задняя чють хуже 5-й :),я думаю когда будет работать мотор и шестерни крутиться в масле ,то включаться должно лучше.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #235 : Января 05, 2016, 19:41:53 pm »
У меня с 1-й по 4-ю хорошо,5-я чють хуже,а задняя чють хуже 5-й :),я думаю когда будет работать мотор и шестерни крутиться в масле ,то включаться должно лучше.
Однозначно лучше.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #236 : Января 13, 2016, 16:22:36 pm »
Всем привет,при изготовлении выпускного тракта ,резонатор надо ставить или достаточно одной бочки на конце?Кто как делает?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #237 : Января 13, 2016, 16:44:40 pm »
У меня одна банка в  конце системы.Шепчет.  ::cheesy::: Банка от дизельного фокуса.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #238 : Января 13, 2016, 17:28:40 pm »
Я купил от жиги 01-й и ломаю голову,без резонатора намного громче будет?Может у кого опыт имеется?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #239 : Января 13, 2016, 17:52:12 pm »
 Я езжу с одним глушителем . После ста км пробега голова гудит как чугунок. Правда он у меня под кабиной на пикапе , поэтому в кабине гул стоит. На вездеходе с ДВС 21083 ставил  резонатор от оки он лёгкий, и глушитель от 2108 . Леонид ,ставь с резонатором. Резонатор на прямую трубу всегда поменяеш.     Вообще по теории для двигателя чем меньше сопротивление на выхлопе ,тем лучше вентиляция цылиндров .  Мощности двс у тебя предостаточно, поэтому делай тихий выхлоп.
« Последнее редактирование: Января 13, 2016, 18:00:05 pm от Юра Строев »

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40903
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 48404
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2830
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 117198
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 16096
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949