0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
polk, судя по звуку регулятор оборотов сильно дёргается и дёргает вездеход, не пробовали без регулятора дроссельной заслонкой управлять?
Не слишком ли смелое заявление «снего-болотоход»
Ко второму моему вопросу, а то он как то мимо ушей он у вас проскочил, видимо"Передний привод оправдан. Где вы видели лошадь толкающую телегу, или, когда вам тяжело толкать, вы всегда тянете санки, коляску, да и тачку на даче тяжелую будете тянуть, а не толкать. У нас даже снегоход переднеприводный."Достаточно спорно! И похоже статью в За Рулем 80х (когда начали восьмерку выпускать), про санки коляску и тачку согласен и причина скорее всего в особенностях строения опорно-двиг. аппарата человека (сугубо имхо), а про лошадь еще интереснее - ну во первых "впереди телеги" это единственное положение, при котором коника можно контролировать и управлять, а во вторых если набросать простую теормеховскую схемку (вы же дружны с машиностроит. зак.) и посмотреть внимательнее где точка приложения силы у коня (а это хомут на шее), то еще большой вопрос что она делает тянет или толкает, скорее толкает, тянет это когда ей за хвост что-нибудь привязать. Но это все лирика. Если не вести разговор об управляемости - колесу "наплевать" тянуть или толкать (тоже можно схемку приложения сил нарисовать) но это пока на твердом покрытии, а вот по снегу (имхо поганая субстанция для колесных АПП) передние не ведущие колеса будут приминать снег, делать колею, при этом повысится Ксц. задних колес и эффект зарывания будет меньше. Для проверки можете попробовать по одинаковому снегу на своем АПП задом и передом (задний ход уже есть?), а еще проходимость запора с восьмеркой можно сравнить.
у меня давно такая идея бродит в голове только я хотел дифференциал от раздаточной коробки нивы установить,там есть его блокировка жесткая!Задняя будет через цепь?
Автор vavanыч