0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: polk от Января 16, 2010, 00:03:41 am...Передний привод оправдан. Где вы видели лошадь толкающую телегу, или, когда вам тяжело толкать, вы всегда тянете санки, коляску, да и тачку на даче тяжелую будете тянуть, а не толкать.Может плохо в институте учились Реакция от колёс разгружает переднюю ось, и нагружает заднюю, для улучшения проходимости грех этим не пользоваться.А выбираясь на берег, можно и багориком помочь, один раз, зато потом в гору ехать на вездеходе, а не тащить его на себе.
...Передний привод оправдан. Где вы видели лошадь толкающую телегу, или, когда вам тяжело толкать, вы всегда тянете санки, коляску, да и тачку на даче тяжелую будете тянуть, а не толкать.
Кстати, а не прикидывали двухмоторный вариант, с 2мя одинаковыми тележками. С центробежным сцеплением должно просто получиться, один мотор можно не всегда заводить, а только по мере надобности
В гору, да сложнее переднеприводному, но есть ещё понятие развесовка.
Мы строим ходовой макет, на нем будем пробовать. еще один мотор это плюс 20т.р. затрат. При производстве миниснегохода за два года мы провели три модорнизации, но конструктив не изменили и я думаю также будем работать и с болотоходиком.
На сверхлёгкой машине центровку можно оперативно менять перемещением ж..п (своей собственной, и пассажира), так что при переднем приводе возможно захочется сесть на мотор и ножки вперёд свесить, чтобы в гору не толкать
...Потом на передней и задней тележке будут пластиковык герметичные полулодки(ванны, одним словом), которые обеспечат дополнительную плавучесть. На них можно будет установить уключины и даже транец.
Потом на передней и задней тележке будут пластиковык герметичные полулодки(ванны, одним словом),
Цитата: polk от Января 16, 2010, 12:02:57 pm Потом на передней и задней тележке будут пластиковык герметичные полулодки(ванны, одним словом), Подобное рисовал лет 5 назад на бумаге. В основе лодка 3 метра длиной вал со зведой без дифа по бортам лодки колёса /камеры от уазика / в лодке прорезается дыра для цепи от двигателя, вокруг цепи выклеивается чулок на высоту борта впереди ставится лыжа. Но както не красиво выходило да и лодку пожалел, так всё на бумаге и осталось.
... И болотоходик, который мы строим, постараемся сделать также привлекательным.
То, что на фото, с асфальтной площадки выпускать нельзя, и тем более продавать потребителям под видом плавающего вездехода.
Цитата: Igas от Января 16, 2010, 13:31:54 pmЦитата: polk от Января 16, 2010, 12:02:57 pm И болотоходик, который мы строим, постараемся сделать также привлекательным.Болотоходик который вы строите должен быть привлекательнымм в первую очередь как болотоход. Сответственно вся грязь , болота и прочее должно быть на первомм плане Тоесть ПРОХОДИМОСТЬ, а с такими колёсиками -----ну не знаю.
Цитата: polk от Января 16, 2010, 12:02:57 pm И болотоходик, который мы строим, постараемся сделать также привлекательным.Болотоходик который вы строите должен быть привлекательнымм в первую очередь как болотоход. Сответственно вся грязь , болота и прочее должно быть на первомм плане Тоесть ПРОХОДИМОСТЬ, а с такими колёсиками -----ну не знаю.
И болотоходик, который мы строим, постараемся сделать также привлекательным.
Цитировать (выделенное)То, что на фото, с асфальтной площадки выпускать нельзя, и тем более продавать потребителям под видом плавающего вездехода.Дык это не вездеходы. Это кары просто. Там же написано, что это в качестве примера того, что должно получиться с ДИЗАЙНЕРСКОЙ точки зрения. Т.е. продукция получится аккуратная и привлекательная. И вообще, вопреки стандартным правилам (сначала на бумаге, потом в металле, потом серия), ребята делают и у них это получается. Я вот тоже любитель импровизации (как дизайнер). Нет определенного видения того, чего хочу. Делаю что-то... и в процессе вырисовывается то, что нужно.
В общем если интересно в понедельник я продолжу.
За свой счёт я делаю и за свою работу сам буду нести ответственность. А базу я себе создавал с 95 года, у меня 80% оборудования самодельного и все это в гаражном кооперативе. В общем если интересно в понедельник я продолжу.
Цитата: polk от Января 17, 2010, 01:41:02 amЗа свой счёт я делаю и за свою работу сам буду нести ответственность. А базу я себе создавал с 95 года, у меня 80% оборудования самодельного и все это в гаражном кооперативе. В общем если интересно в понедельник я продолжу.Интересно, но только хотелось-бы по честному.Если проект коммерческий, так не стесняйтесь, расскажите на кого он ориентирован, и чего в итоге ожидается. С нуля строить не надо. Если Вы настоящий конструктор, то обязаны учесть опыт предшественников, и назвавшись груздем (строителем пневмоходов) извольте полезть в кузов, и стройте болотоход так, чтобы он ходил по болоту.На потеху дизайнерам, да за свой счет - вообще всё что угодно. Мнение вездеходостроителей здесь спрашивать глупо.
Ориентирован он на местных рыбаков и ожидаю я от него удовлетворить, в первую очередь, своё любопытство: поедет-непоедет, поплывет-непоплывет, получится-неполучится.
Какая гордыня? Смените тон, имейте уважение. Пневмоход.ру это сообщество для всех, а не только для тех, кто делает по правилам.Не навязывайте своего (общего) мнения. Выразили мысль- достаточно. В дискуссии по этому поводу больше вступать не буду.Я вот например наоборот за то, чтобы ребята шли по своему пути. Ведь если все будут делать по одним правилам, то у всех будет одинаково. В случае чего, свои ошибки они признают в свое время.
Автор vavanыч