Автор Тема: Разговоры о колесе  (Прочитано 25561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #40 : Декабря 22, 2015, 13:44:04 pm »
Т.е. на "лаптях" с весом около тонны,так планирую,по снегу не пойдёт?

Пойдет на хорошо спущенных колесах. Но хорошо спустить колеса стрёмно - камеру может провернуть. Я ездил в лес за елкой - снега с метр, и на спущенных идет.
Вот по насту, и по "ненасту" весной на рыбалку едем.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 13:57:20 pm от AlexeyZ72 »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14408
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #41 : Декабря 22, 2015, 18:30:24 pm »
Уаз им проиграет по более менее  а вот если тот же уаз поставить на ИП 184(чем я и займусь) он выиграет по любому снегу у лаптя

Мля,,Василий там двига просто детская, не одна военная (передовая) техника не рассчитывает на слабый двиг. На этом форуме одна теория ; слабый двиг это ---  золог здоровья----- это не по русски  :cry: 

Повторишь мою глупость .


[/url]
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 19:16:12 pm от МВП »

Оффлайн sunёк

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Откуда: Чебоксары.
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #42 : Декабря 23, 2015, 00:09:35 am »
 А вот камасутра вам в помощь  1*11
 С точки зрения науки для военных.
http://eknigi.org/hobbi_i_remesla/50787-vozhdenie-avtomobilem-vysokoj-proxodimosti.html
Ну а коли скачивать влом, то тут уже скачали -
http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3263
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 00:13:41 am от sunёк »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14408
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #43 : Декабря 23, 2015, 01:48:48 am »
sunёк, Пневмоходы отдельная категория транспорта . Выводы и рекомендации по автомобилям повышенной проходимости к ним очень многие не подходят а иной раз даже идут в разрез . В самой большой степени - преодоление бродов . Для нас оно старовато слишком будет , шины сверх низкого давления в те времена не изучались . Все что там написано касается картинки выше .

Цитата: 1

При входе в воду дверь кабины водителя необходимо открыть, чтобы вода быстро заполнила ее и не происходило всплывания передней части автомобиля.


Оффлайн sunёк

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Откуда: Чебоксары.
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #44 : Декабря 23, 2015, 12:08:40 pm »
Так весь смысл в литературе - найти и взять необходимое, а в данном опусе есть зерно.   ;)
Это по поводу дрязг о грунтах и сцепных свойств оных.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #45 : Декабря 24, 2015, 09:42:06 am »
Сравнительное видео по снегу

! No longer available

Особенно впечатлил Уаз   

http://ok.ru/video/3814851946


А вот этому по ходу движку от оки воткнули

не фика не прет: на таких колесах

! No longer available
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2015, 09:49:44 am от Вада »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #46 : Декабря 24, 2015, 10:01:12 am »
Чтобы бить снег, нужна энерция движения, для этого нужно хорошее сочетание, массы - мощи - и колеса.

Либо ездить спокойно на ХРЕНЕ, но кто сможет его осилить  ::shy:::

Либо гуськи


Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #47 : Декабря 24, 2015, 10:14:03 am »
Нашел свой в Эксплуат...

! No longer available

Сохранились еще пару видео, Там первый раз брал эту гору без прыжка,
и на нем хорошо видать как наст на дыбы поднимает

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14408
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #48 : Декабря 24, 2015, 10:44:30 am »
не фика не прет: на таких колесах

А ты разае не видишь что снег разной плотности ? Одно дело в пыли пылить , а другое в плотном до дна не доставать .

Может ты по своему и прав , для наших малоснежных районов степной зоны  будет достаточным неплаваюший узко колесный . Авторы подобных машин тоже заслуживают своих аплодисментов но ... все но остается за кадром



Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #49 : Декабря 24, 2015, 10:56:11 am »
Мой по весеннему снегу вовсе как по асфальту летел.

а другое в плотном до дна не доставать .
Вот и нужна золотая середина, тому УАЗу просто моща не хватило, едет как черепаха. С родным движком, пролетел бы и не заметил. На мостах он, на том видео далеко не повис.

Вообще, тема начиналась с вопроса: чел. нужен везд для снега.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14408
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #50 : Декабря 24, 2015, 11:08:49 am »
Вообще, тема начиналась с вопроса: чел. нужен везд для снега

Бесконечная тема . Для снега есть снегоход . Остальное визуально примеряй свою машину к каждым условиям  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.0

Если проедет везде  - значит вездеход . Если нет , значит чего то не то .

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #51 : Декабря 24, 2015, 20:17:02 pm »
Хрен по снегу: движка тоже не слабая, весело катит






Нивок Игоря

« Последнее редактирование: Декабря 24, 2015, 20:27:00 pm от Вада »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #52 : Декабря 24, 2015, 20:21:34 pm »
Бесконечная тема
Василий прав, это всё уже прожёвано от А до Я . Чё порожняки гонять то ?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #53 : Декабря 24, 2015, 20:34:27 pm »
Бесконечная тема
Василий прав, это всё уже прожёвано от А до Я . Чё порожняки гонять то ?

Конечно прожованая, сколько сообщений уже читал: жалуются, что ожидали от лаптя лучшей проходимости по снегу---а они по 50см пухляку уже не идут, причем ПУХЛЯКУ, что Василий называет: пыль разгонять - а они не моги

Вот Вам и поражняки гонять- для когото, а для когото не удача и потерянное время(деньги)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #54 : Декабря 24, 2015, 20:47:56 pm »
Вот Вам и поражняки гонять- для когото, а для когото не удача и потерянное время(деньги)
Вадим , сам знаешь есть такое понятие давление на грунт , то бишь чем ширше пятно контакта с этим на которым двигаемся , и соответственно вес давимый имееет значение . Поэтому кто хочет ездить на пневматиках по сугробам не встревая , то нехай снимают трусы для того чтоб и не встрянут . ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2015, 20:52:00 pm от Михайлович »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14408
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #55 : Декабря 24, 2015, 22:06:18 pm »
а вот если тот же уаз поставить на ИП 184(чем я и займусь) он выиграет по любому снегу у лаптя

Дык не запрещает же ни кто , делай конечно . Тему знаешь как создавать , так что велкам . 1*11

Я даже колеса делал , которые до преисподни докапываются


! No longer available

! No longer available
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2015, 22:19:10 pm от МВП »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #56 : Декабря 24, 2015, 23:13:15 pm »
Мощный двигатель на вездеходе хорошо. Но чем подводить эту мощность к колесам? На том же Хрене после мостов Газель установлены цепные редуктора примерно 1:4. А если напрямую колеса к мостам бы прикрутили, далеко бы он уехал? Чтобы уравнять двигатель и трансмиссию, понадобились бы мосты Газ-66, вес вырос бы на полторы тонны, понадобились бы колеса большего размера (например Трэкол 1600*600) и вновь бы стал слаб двигатель. И так по кругу. Ну не предназначены стандартные мосты от легковушек и джипов крутить колеса, на 200% больше штатных. Чтобы сохранить работу трансмиссии в сбалансированном виде, приходится уменьшать мощность двигателя соизмеримо увеличению диаметра колес. Или прибегать ко всяким хитростям в виде дополнительных редукторов после мостов. Что большинству самодельщиков или не по карману, или не подходит по иным причинам. А по уму надо бы не использовать запчасти от техники разного назначения, а создавать с нуля двигатель и всю трансмиссию, начиная от КПП и заканчивая колесами. Тогда бы вездеходы выходили легкими и прочными. Например, на заводските квадрики никто же не ставит двигатель от легковушки, мосты от джипа, а сиденье от мотоцикла. Все, до последней детали, делается с нуля. Так, в идеале, и с вездеходами должно быть. А пока такого нет (и не предвидется), то используются детали, рассчитанные совсем на другие условия эксплуатации со всеми вытекающими последствиями. Не до мощности тут, лишь бы ехал и не ломался.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #57 : Декабря 25, 2015, 00:09:52 am »
Паша!!! Тема про колёса и движение на них по снегу. Открою наверное секрет, но для снега всё-же предназначен СНЕГОХОД!!  Он специально для этого проэктировался ! 1*11   Из машин лучше всего по снегу КАМАЗ 6х6 полностью блокируемый.  Он ещё и 10т. на себе тащит. почти всем вездеходам нос утрёт.   Уж поверьте пожалуйста--- 90%  оборудования на ЯМАЛ завезено именно на КОЛЁСАХ.  Зимники начали делать и поддерживать лет 10 назад всего.  Они всегда накатывались именно колёсами.  И не надо строить иллюзий, что на колёсах низкого давления, можно ездить по снегу как на снегоходе. У нас на колёсах низкого давления, именно на треколовской шашке.  Можно будет ездить в конце февраля , когда появляется наст.  На колёсах с более агрессивным протектором и с настом проблемы.  Неплохо идёт по снегу, когда одна сторона на старом бурановском следе.  Тогда не важно какая глубина снега, хоть 20м. 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #58 : Декабря 25, 2015, 00:41:10 am »
Вадим,на видео 4х осная машина в сравнении и 2х осной.Это совсем не корректно тк в первом случае одно колесо топчет след а потом 3 колеса едут по протоптоптанному подталкивая первое колесо,во втором случае переднее топчет,зеднее подталкивает немного.Во вторых хрен незная с блокировками или нет но колеса точно на маятниках,значит сцепной вес распределен более менее равномерно между всеми колесами а нивок отчетливо видно прорывался через канаву не мелкую под снегом и сильно диагоналил.Для корректного сравнения техника должна ходить в паре,как тот же хамер с доджем.Кстати хамер на видео H1весом далеко за 3 тонны на колесах размером примерно как от газ66,с центральной системой регулирования давления воздуха в шинах и наверняка полные жесткие блокировки и колесные редкутора увеличивающие дор просвет....а додж-обычный пикап стандартный.А на счет мощности-трактор мтз82 со своими 60 лошадьми сделал бы хамера вместе с доджем влегкую ::cheesy:::
По поводу того что узкие шины для снега лучше широких я согласен впринципе.А совсем хорошо-гусеница.В молодости делал несколько снегоходов гусеничных разных размеров и пришел к выводу что максимум проходимости дает удлинение гусеницы,а расширение гусеницы вместе с уменьшение удельного давления добавляет сопротивление движению и в итоге прироста проходимости нет.С колесами в снегу тоже самое-чем уже колею они мнут и чем больше суммарная длинна пятен контакта колес идущих в одну колею тем легче ехать и выше проходимость.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Разговоры о колесе
« Ответ #59 : Декабря 25, 2015, 04:02:43 am »
Паша!!! Тема про колёса и движение на них по снегу. Открою наверное секрет, но для снега всё-же предназначен СНЕГОХОД!! 
Мои заказчики не дадут соврать, что именно так я и отвечаю им на вопрос, как колесники идут по снегу. Или плохо, или очень плохо, или совсем никак. По сравнению со снегоходом. Так что лично я иллюзий никаких не питаю и никогда не питал, благо с малолетства приходилось ездить по снегу на самой разной технике. Причем у нас снег относительно неглубокий и все равно часто ни трактора, ни грузовики не едут, пока им дорогу не прочистят. Хоть обблокируйся, хоть обгазуйся. Лопату в руки и вперед - вот и вся проходимость.