Автор Тема: Полный привод на 6-ти колеску  (Прочитано 3357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pumpurumer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Ижевск
Полный привод на 6-ти колеску
« : Январь 02, 2010, 21:40:09 pm »
Собсвенно планируется использовать мосты от 2101 в конструкции.
Проблема: Необходимо сделать привод на 2 задних моста.
Варианты решения:
Переворачивать один мост к верху пузом, ставить их чулками друк к другу, затем собирать редуктор и согласовывать всю конструкцию например через резиновые муфты как на коробке классики перед карданом. В данном варианте я думаю возникнет проблемы со смазкой одного из моство, потомучто косозубая передача должна по идее плавать в масле, или я не прав?
Мосты ставить нормально. при этом собирать редуктор перед чулком 2рого моста, опятьже проблема возникает с редуктором потомучто его толи делать на цепи? боюсь порвет, толи собирать сложный редуктор с 2мя парами шестерен.
Еше хотелось бы где-то поставить редуктор на понижение, дабы компенсировать размер колес.
толи его ставить перед раздаткой, толи делать пару редукторов, в переди и сзади.
Собсвенно больше вопрос как раз по изготовлению редукторов. Вкусно бы было сделать цепной, но незнаю выдержит, опять-же где-то брать звездочки. Мотоциклетную цепь как бы ваобше не рассматриваю, ее мотоциклетный двигатель порвать может. еше мысля есть взять цепь грм от 2106.

Спасибо.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Полный привод на 6-ти колеску
« Ответ #1 : Январь 02, 2010, 22:42:33 pm »
Всё зависит от того, в какой конструкции это всё планируете использовать.
Здешние коллеги на задний жигулёвский мост успешно устанавливают главную передачу от мотоцикла Урал, по моменту конструкции и оборотам всё очень хорошо подходит.
Проблемы со смазкой решаются, но опять всё зависит от режима.
Цепные редуктора всего лиш набор железяк, требующих соблюдения некоторых правил при использовании. Цепь ГРМ 2106 хорошо работает в масле, на больших оборотах и сравнительно небольших нагрузках, в таких условиях служит (сравнительно) долго

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Полный привод на 6-ти колеску
« Ответ #2 : Январь 02, 2010, 23:09:08 pm »
Жигулевскую цепь ни в коем случае, ижевская гораздо крепче.
А про задние мосты можно так два моста на "качалке", фланцами друг к другу, между ними на коротких карданах раздатка нива, у нее понижение 1.2, или 2.5, блокировка опять же.
На раздатку, карданом с двс(думаю, там то-же раздатка, или один из выходов переднеприводной коробки).
Передний мост без промежуточных передач к второй полуоси или выходу основной раздатки.
По такой схеме большая мощность приходмт на задние оси.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Откуда: Спб
Re: Полный привод на 6-ти колеску
« Ответ #3 : Январь 02, 2010, 23:56:14 pm »
Вы какое КБ представляете???   Далеко не самая лёгкая схема для одиночки.

Оффлайн pumpurumer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Ижевск
Re: Полный привод на 6-ти колеску
« Ответ #4 : Январь 05, 2010, 09:02:14 am »
В первом приближении:
длина окружности устанавливаемых колес где-то в 4 раза больше нормальных 2106. отсюда следует что необходимо понижение хотябы в 4 раза.
Берем раздатку от нивы, ставим после кпп, получаем делении на 2. затем ставим еше одну раздатку назад - получаем взаде искомые 4. в переди мастрячим редуктор 1/2 и все.
Появились вопросы - раздатка от нивы, без включеного понижения имеет отношение 1:1 на дифференциале, или же отношение 1:2 и на выходах для подключения карданов 1:1 относительно входа?

по предложению remix59, все бы хорошо, да только диференциал раздатки в таком режим загнется в скором времени, он на такие изврашения не рашитан ну никак. сателиты на подшипниках скольжения. развалится нафик.

2Igas: шитайте что одиночка, но есть производство у знакомого, можно чего и произвести. пока оцениваю тонкие места при изготовлении и обший бюджет. пока придумал вот проблемы с редукторами, минимум один мастрячить надо. толи вот от нивовской раздатки брать пару шестерен, опятьже корпус придется делать, и наверное из куска люминя фрезеровать, а потом еше как-то допуски на отверстиях соблюдать, точнее на их взаимном расположении, а также на расположении относительно разных половинок редуктора - ума не приложу как. потом еше шрусы. но это вроде придумал в соседнем топике.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Полный привод на 6-ти колеску
« Ответ #5 : Январь 05, 2010, 12:57:19 pm »
В первом приближении:
длина окружности устанавливаемых колес где-то в 4 раза больше нормальных 2106. отсюда следует что необходимо понижение хотябы в 4 раза.
Вездеход обычно ездит помедленнее обычного автомобиля, так что надо ещё на 2 поделить.
... и узнайте где нибудь ПЧ раздатки от Нивы, чтобы здешний народ не смешить ;)

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Полный привод на 6-ти колеску
« Ответ #6 : Январь 05, 2010, 20:49:07 pm »
В первом приближении:
длина окружности устанавливаемых колес где-то в 4 раза больше нормальных 2106. отсюда следует что необходимо понижение хотябы в 4 раза.
 без включеного понижения имеет отношение 1:1 на дифференциале, или же отношение 1:2 и на выходах для подключения карданов 1:1 относительно входа?


Колесо ваз 1,8 метра в окружности умножаем на 4 = 7,2 метра делем на пи = 2,29 м диаметр, эт от чего ты такие колёса намыл?  Хвались.....

Раздатка на повышенной 1:1,2

Оффлайн pumpurumer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Ижевск
Re: Полный привод на 6-ти колеску
« Ответ #7 : Январь 05, 2010, 22:25:18 pm »
гм... мб ошипся:
(13*25.4 + 170*0.75)*2*math.pi = 2875mm
13 - радиус в дюймах. 170 - ширина профиля, 75% - высота профиля от ширины профиля.
1300*math.pi = 4084.0mm
так и есть, ошика. где-то 1:2 1:3 надо деление делать.

>Колесо ваз 1,8 - точно? http://shinadiski.ru/markirovka.htm - тут про маркировку шин, вроде правильно считаю.

из мануала:
Помимо дифференциала в раздатке имеется понижающий редуктор - как бы двухступенчатая коробка передач. Его-то работой и управляет вторая (задняя) ручка раздатки. В нормальном положении - назад - передаточное число раздатки 1,2. Если ручку переключить вперед до упора, передаточное число будет 2,135 - так называемая пониженная передача. Между этими двумя положениями есть среднее - нейтраль - когда редуктор в раздатке разомкнут и не передает тяговое усилие от двигателя.

чевото савсем накасячил, в мозгу почемуто засело что при подаче момента на дифференциал, этот момент делится на 2.

>эт от чего ты такие колёса намыл
да да, в дворе белаз стоит  :smiley:

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Полный привод на 6-ти колеску
« Ответ #8 : Январь 06, 2010, 03:32:18 am »


http://shinadiski.ru/markirovka.htm

лень мне это читать, у меня есть колесо и есть рулетка и она хоть и китайская показывает от 1,7 до 1,8 взависимости от износа, не веришь поробуй сам. Если резина 175/70 *13 то ещё больще.

 

Хочу спросить, привод на задние колёса.

Автор AleKsaNdr VitAleVicH

Ответов: 10
Просмотров: 2891
Последний ответ Ноябрь 21, 2013, 00:10:21 am
от Дмитрий-59
Какой мост в постоянный привод?

Автор vovchara

Ответов: 30
Просмотров: 2168
Последний ответ Февраль 28, 2018, 18:35:28 pm
от Евген 66
Привод на колесо

Автор Pomor

Ответов: 23
Просмотров: 14040
Последний ответ Май 21, 2009, 01:57:25 am
от Левша
Роликовый привод

Автор admin

Ответов: 17
Просмотров: 9760
Последний ответ Январь 19, 2010, 16:27:54 pm
от АРКУДА-СНЕГОБОЛОТОХОД
Привод сцепления.

Автор МВП

Ответов: 13
Просмотров: 2554
Последний ответ Январь 09, 2018, 07:56:31 am
от фёдор 03