Автор Тема: Бурый 2  (Прочитано 288834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Бурый 2
« : Февраль 03, 2014, 12:56:08 pm »
Всем всего доброго !! мужики , решился рискнуть здравием ради своих амбиций , и начать новую стройку с новой страницы . Предвидится следущая концепсия бурого 2 , кузов пространственный из профиля 25х25х1.5 мм либо 30х30х1.5 мм длинна кузова не более 3700 мм , расчитанная на двух челов со спальным местом . Колесья ИЯВ-79 со своими дисками и прежней подвеской  , по трансмисии : диф 1,8 ,бортовые 2,5 двиг прежний 1,3 литра заднемоторное расположение и без раздатки , эскизик небольшой прилагаю с передним видом . Немного о желании , вес не более 900 кг с выходом на лёд (насколько реально ?) уложится в сумму 22 тыщи РР  не боле и халявы не придвидиться
ся . В общем можно пинать за всё , но только не по печени .
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2015, 17:48:19 pm от admin »

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 743
  • Откуда: сибирь
Re: Бурый 2 .
« Ответ #1 : Февраль 03, 2014, 13:06:45 pm »
а бортовые уже есть?

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #2 : Февраль 03, 2014, 13:19:03 pm »
а бортовые уже есть?
Константин , бортовые изготовляются и будут с внутренним зацеплением  , а так как делаю сам то проблемно с материалом , но дело поправимое конечно со временем . Cейчас для меня самое главное определится с кузовом чтоб по минимуму материала ушло и вес поменее , вот наипервейшое желание .

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 743
  • Откуда: сибирь
Re: Бурый 2 .
« Ответ #3 : Февраль 03, 2014, 13:27:21 pm »
а бортовые уже есть?
Константин , бортовые изготовляются и будут с внутренним зацеплением  , а так как делаю сам то проблемно с материалом , но дело поправимое конечно со временем . Cейчас для меня самое главное определится с кузовом чтоб по минимуму материала ушло и вес поменее , вот наипервейшое желание .

и будут с внутренним зацеплением - это на базе от бортовых грузовика?

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #4 : Февраль 03, 2014, 13:59:08 pm »
Точно не могу сказать от чего , но стояли такие на оборудовании, муфта предельной нагрузки . 58 зубов модуль 3 с внешним диаметром 230 мм .

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 743
  • Откуда: сибирь
Re: Бурый 2 .
« Ответ #5 : Февраль 03, 2014, 17:37:06 pm »
БОЛЬШОЕ к тебе Михалыч уважение имею.
тяжелый и трудный путь ты себе выбрал. может еще передумаешь, а?
кажный редуктор кило по тридцать будет. а скока там ТРУДА и подшипников. и опять же эксклюзив полный.
вполне под твои колесья подошел бы мост газ (или редуктор газ-соболь-газель). под независимую мона переделать опятьже.
С уважением.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #6 : Февраль 03, 2014, 18:56:30 pm »
 Константин , в общем то бурого я отдаю другу только двигатель забираю он хочет окушный ставить . Давно зрела мысля сделать более проходимый транспорт то есть с блокировками межколёсными и полегче есно , ежли брать редуктора или мосты с блокировками то для меня это не реально в дензнаках . Вот по этой причине и решено было делать собственными силами , по расчётам один редуктор весит будет не более 14 кг вместе с блокировкой , так как бэхи самый слабенький что спереди стоит 19 кг , КР не более 12 кг один . Диф будет  сделан из полуосевой и сателитной шестерён от ГАЗ-53 , один опорный подшипник 110 серии  трёх миллионников и конусного , вес всего набора 2,4 кг . На заднем редукторе будет два хвостовика , второй выход будет использован для привода винта . Вот в общих чертах по трансмиссии ,конечно головные боли с изготовление всего этого набора будут чутка, но как писал выше выхода нет , а желание большое имеется что то ещё сотворить , ну никак не проходящее .   0*)

Оффлайн Николай Tches

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • кто понял жизнь, тот не торопится
  • Имя: Николай
  • Откуда: Теликовка Саратовская обл
  • Техника: Ваз2109, Т-25 30летний лисапед ,помело(в роте) и лапти
Re: Бурый 2 .
« Ответ #7 : Февраль 03, 2014, 21:36:25 pm »
Юрий, я в глубокой шоке.Эта сколько же труда мозгодробильного и рукобильного тебе предстоит, но поддерживаю. Уважаю! 1*11

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #8 : Февраль 04, 2014, 10:02:35 am »
Николай , так все мы здесь рабы скованные одной цепью и трудности у каждого есть , однако считаю что сделать сложное не сложно , а вот просто и зло тут надобно башку сломать . В принципе по редукторам и КР всё подсчитано  вариантов много пересмотрено , ну а делать всё это хозяйство будем с другом потому как он профи по токарному , за мной только черновая обработка деталей потому как ну не уважаю я точные науки . А вообще основное это вес всей конструкции , иначе всё сойдёт на нет .

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #9 : Февраль 04, 2014, 12:24:50 pm »
Вот из этого суп набора будет делатся диф , из корпуса будут взяты саттелиты с полуосевыми шестернями , а сам корпус точится из трубы диаметром 108 мм с толщиной стенки 8 мм .

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: Бурый 2 .
« Ответ #10 : Февраль 04, 2014, 14:28:20 pm »
Юрка, чёт я чутка не врубился. На чертеже общяя ширина 1450мм, а ширина кузова меж колёс 1300. Можа ты ошибся-не 1450,а 2450. Сорри за занудство.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: Бурый 2 .
« Ответ #11 : Февраль 04, 2014, 14:35:37 pm »
Не люблю я колёсные редуктора. Это одно из самых слабых мест в трансмиссии. Уж лучше раздатка. И полуоси либо привода потолще.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #12 : Февраль 04, 2014, 14:46:51 pm »
Юрка, чёт я чутка не врубился. На чертеже общяя ширина 1450мм, а ширина кузова меж колёс 1300. Можа ты ошибся-не 1450,а 2450. Сорри за занудство.
Сергей , так я наоборот признателен ежли кто исправит мои косячки , что не говори  сейчас расчёты перерасчёты мать её бухгалтерию такую ,, болгарка проще вжииик и нет .

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #13 : Февраль 04, 2014, 14:59:59 pm »
Не люблю я колёсные редуктора. Это одно из самых слабых мест в трансмиссии. Уж лучше раздатка. И полуоси либо привода потолще.
Я не могу сказать про КР остальные , про те что будут могу напсать что гарантия стопроцентная для долгой ходьбы , первое это третий модуль зуба с шириной 40 мм , второе внутренний зацеп наружних и внутренних зубов будет 12 штук можно считать лишка по сравнению с наружным зацепление где всего 2,5 зуба  , ну и третье это подшипники взятые с тройным запасом , канешь вес опять же , но лучше в таком деле перестраховка .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8054
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Бурый 2 .
« Ответ #14 : Февраль 04, 2014, 15:34:19 pm »
Не люблю я колёсные редуктора. Это одно из самых слабых мест в трансмиссии.

да ну ? перечисли всю сильно перегруженную карьерную и военную технику у кого они есть и у которой их нет . слабые только у уаза .

повесив бронированный борт на одной оси , какой толщины должна быть полуось ? правильно тощенькая как спичка .

 

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8299
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Бурый 2 .
« Ответ #15 : Февраль 04, 2014, 17:54:00 pm »

да ну ? перечисли всю сильно перегруженную карьерную и военную технику у кого они есть и у которой их нет

Ну да ! Им нужна прочность , а за весом они не следят.
Даже увеличив в два раза "мощность" моста ,он будет намного легче чем с бортовыми.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #16 : Февраль 04, 2014, 18:58:04 pm »
Николаевич , чёт я торможу или не правильно прочтал , эт как получается навроде того что КР это так себе навроде примочки и соотношение к мостам по весу и тяге  равны нолю .

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8299
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Бурый 2 .
« Ответ #17 : Февраль 04, 2014, 21:01:08 pm »
Михалыч, не делал я КР ,просто мысли в слух. Не принимай за истину в последней инстанции. Без условно трансмиссию они разгружают ,но пока ИХ приладишь к подвеске и сделаешь крепление колеса - весу наберёшь выше крыши.
Лично я давно отошёл от самодельных узлов. По мне дык лучше взять чутка по мощнее мост .

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5850
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Бурый 2 .
« Ответ #18 : Февраль 04, 2014, 21:35:48 pm »
Николаевич , я чёт спужался твоей цитаты , cамопал всего этого хозяйства единственный выход построить последний везд , поэтому будем колхозить . Вес как писал выше и дифа и КР 12 и 14 кг взято по максимуму расчёт вёлся по калькулятору металла который немного приварат как и остальные подобные . Ведущие и ведомые шестерни  взяты от ГАЗ-53 и соответствуют параметрам М2141 всё остальное оттуда же . Грубо считаем , увеличения крутящего момента М2141 добавляем в три раза на бортовых немного минусуя на трение , суммируем вес всего : диф 12 кг + 28кг бортовые и привода 7 кг , (тормоза в расчёт не берём) имеем вес 47 кг ну плюсик ещё три будет 50кг  . Подбиваем бабки , имея 50  кг железа получаем трёхкратное увеличение крутящего момента того же м2141.   
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2014, 07:55:58 am от Михайлович »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8054
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Бурый 2 .
« Ответ #19 : Февраль 04, 2014, 23:47:54 pm »


за весом они не следят.


следят , следят . им тоже плавать надо .  редуктор то люминевый .