0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С запора бак вертикальный, не широкий. Снять размеры?
Михайлович, Ты мужик предусмотрительный, а про бак упустил.Я так сразу от Волги Крайслер вкорячил. Встал как родной за задним мостом.
Михайлович, давай фоток побольше
Что-то я на фотке ничего не понял - входа нет нигде, вообще непонятно что это такое. Давай нормальную фотку.
в итоге купил 2 бака лодочных, которые были для "Вихря"
Так то проблем бы не было Алексей выбор имеется в магазах , но увы расчитываю тока на халяву или самопал .
Померял ноне чё почём дабы снаружи на бочине прислюнить бачок , вполне нормально как бы , получается высота 500 длинна 760 .
А бак запора 35х96х18.
А вот в эти размеры, наверно, лучше от ВАЗовской "классики" внедрить48х60х18 максимальный габарит, а так то он скошеный.
Опаньки...должон к месту быть , тем паче есть возможность халявы . Где ж ты ранее Алексей был ? хотя и ещё не запоздал .
Вазовских то везде навалом. Я тоже их поставил по бокам.
Кстати, всё забываю спросить - а почему "Бурый" ? Почему не коричневый или там ультрафиолетовый?
бурый живе
Кстати палка запора один в один по шлицевой подходит к жиговскому бублику
Это для валов после раздатки маловато будет...
Может муфту из нескольких транспортерных шайб соорудить? Или от Мерседеса найди муфту с ориентированным кордом внутри, они плоские и с втулками.На крайняк, поставь две звездочки и двухрядную цепь на них. Греметь будет, конечно, но работать тоже.