Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 1272081 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3940 : Мая 03, 2024, 01:41:26 am »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3941 : Мая 04, 2024, 03:28:09 am »
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3942 : Мая 05, 2024, 09:59:12 am »
И чего не дёрнуть для начала назад, было бы быстрей и легче. Рядом ширины наморозки для проезда вроде как хватает. А так сколько снега перекопали и всегда есть риск оторвать что-нибудь.
Сообщение понравилось: LEONID 69

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3943 : Мая 05, 2024, 10:41:01 am »
Видимо было принято решение тянуть вперед в надежде что  сразу на твёрдое вытянут. А так конечно рассуждать этот момент можно долго,т.к. сейчас в спокойной обстановке и тепле.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3944 : Мая 06, 2024, 02:55:27 am »

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3945 : Мая 06, 2024, 11:04:17 am »

Цеплять нужно за тот рым болт или крюк,на какую сторону он завалился,а лучше сразу за два. Студенты.
Работая в НАО,по старым зимникам на автомобиле урал с грузом 7 тонн(местами колея в одну строну) когда стаскивает с дороги,и назад нет возможности выехать и некому тебя дернуть(дать простую натяжку тросу) За 12 часов дороги встретишь одну  автомашину. Роешь лопатой почти параллельную,метров 100 колею. и потихоньку враскачку играя сцеплением на пониженной передаче, выезжаешь обратно на накатанную колею.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3946 : Мая 07, 2024, 02:22:05 am »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3947 : Июня 12, 2024, 18:25:41 pm »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3948 : Июля 18, 2024, 04:14:45 am »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3949 : Июля 18, 2024, 17:53:08 pm »
Как не надо грузить квадрик.

https://www.youtube.com/shorts/lXpG7kjBqn8



« Последнее редактирование: Июля 18, 2024, 17:58:28 pm от logza »

Онлайн nrgizer

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Только вор и жулик боится показать лицо.
  • Имя: Виталий
  • Откуда: РБ
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3950 : Июля 19, 2024, 08:14:06 am »


   Не переживай так. Почти все вездеходы переворачиваются. Теперь будешь делать поправку на переворот.
 Например как тут.Вот только никто это не показывает.
 Например как тут.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3951 : Июля 26, 2024, 23:42:12 pm »
Вот


Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
« Последнее редактирование: Июля 29, 2024, 19:42:05 pm от МВП »
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14403
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3953 : Июля 29, 2024, 19:59:49 pm »
Какое офигенное видео , давно таких хороших и подробных не видел . Автору респектище .  1*11  Усталость конструкционки западлянской  типа ст 3 с громким пс5 – II Г или без имени как у всех . Я думал в другом месте лопнет . Интересны корни швов и марка электродеров . Да и расчет прочности рамы , узла . Наверняка был упор на узел сочленения но развалилось не в нем .

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3954 : Июля 30, 2024, 06:29:38 am »
Какое офигенное видео , давно таких хороших и подробных не видел . Автору респектище .  1*11  Усталость конструкционки западлянской  типа ст 3 с громким пс5 – II Г или без имени как у всех . Я думал в другом месте лопнет . Интересны корни швов и марка электродеров . Да и расчет прочности рамы , узла . Наверняка был упор на узел сочленения но развалилось не в нем .
Лапсакова надо осадить как-то , он усердно продвигает эту уйню , тоже продался
Сообщение понравилось: kot 03, Renegat, PaVLik

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3955 : Июля 30, 2024, 10:52:21 am »
Наверняка был упор на узел сочленения но развалилось не в нем .

Ещо почти 30 лет назад пытались делать плоские рамы на переломках с профиля квадратного со стенкой 3 мм,при первых же выездах рамы рвало точно так же как и в этом видео,стали делать плоские рамы с круглой гнутой трубы,где узел перелома,рвать рамы перестало,на старом каракате переломке, за 25 лет,на плоской раме из круглой трубы диаметром 50 мм,со стенкой 2,5 мм,нет ни одной трещины,у товарища с кем ездим, полурамы в два уровня с профиля забортного,постоянно подваривает,у второго напарника плоские полурамы с круглой трубы,60 мм,тоже гнутой,за много лет что ездим в месте, нет ни одной трещины на рамах.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2024, 10:59:59 am от logza »
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3956 : Июля 30, 2024, 12:43:45 pm »
Тоже поначалу хотел плоскую раму.
Плюсов вроде много: центр тяжести ниже,  вес меньше, транспортировка удобнее и пр... И даже рисовать начал , но немного поприкидывал на усилия с учетом рычага длины рамы, нагрузок и пр.... И как-то все не весело выходит. Хотя заманчиво.
А потом подумал. Пусть рама плоская, но ведь потом все равно надстройку делать. Один хрен вверх городить.  Дак почему бы не замкнуть одним контуром. На задней тележке это вообще просто - обычный параллелепипед, на передней немного с посадкой пофантазировать, а так тоже самое...
И в этом случае всё сильно упрощается

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3957 : Июля 30, 2024, 13:49:57 pm »
Усталость конструкционки западлянской  типа ст 3
Можно и из Ст3 сделать достаточно прочную конструкцию, просто она тяжелее будет, чем из хромансиляили хроммолибденистой стали...
И из крутых сталей можно сделать полное Г!
Все зависит от конструктора и организации процесса разработки и освоения производства новой техники (продукта).
Если халяву и туфту переводить рекламациями в штрафные выплаты, то ситуацию удастся выправить..., ну или прекратить совсем.

Если ты покупаешь "бюджетную" переломку без сертификата или с купленным сертификатом, какие вопросы могут быть к "производителю", сам дурак, лоханули тебя за твои же деньги!

Даже ВАЗовские "ведра с болтами", новых моделей, испытываются и доводятся несколько лет, минимум три серии изготавливается, причем последняя, предсерийная по основной технологии, и её образцы проходят множество сертификационных испытаний, включая пробеговые, форсированные, ударные, климатические и др. виды испытаний. Это все для того, чтобы кузова (рамы) не трещали. А в процессе серийного выпуска каждый 10-тысячный экземляр еще идет на испытания для подтверждения качества, которые заканчиваются ударом в бетонный куб на катапульте.

А у нас нынче зачастую: в темном гараже варят, на траве во дворе красят, с утиля комплектуют, обувают в ободрыши из списанных шин... Какое качество?

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 766
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3958 : Июля 30, 2024, 17:38:32 pm »
Юрич-Самая трезвая оценка ситуации с изготовлением вездеходной техники...Я бы ещё добавил: в темном гараже варят из ржавого металла,без подготовки сварочного поля,на траве во дворе красятбез грунтовки и качественной сушки, с утиля комплектуютиспользуют б/у детали,называя их "легендарными",у которых ресурс давно уже закончился,обувают в ободрыши из списанных шини умудряются на ободранной резине зарегистрировать ТС,а почему тогда ГАИ обращает внимание на изношенный протектор автомобилей? Я не против самоделок,но относитесь внимательно к своим изделиям.Гаражное творчество интересная штука,но никогда не заменит КБ.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3959 : Июля 30, 2024, 21:23:41 pm »
Одно дело для себя "слепила из того, что было", треснуло-подварил, сломалось заменил, не сумел вернуться - сам дурак, а другое - на продажу, чел повелся на крутую рекламу с кусками грязи из-под колес и брызгами в лужах, урвал из семейного бюджета совсем не лишние тыщи, отнес их навсегда халавщикам за их металлолом с утилем, а потом еще и приключения на свою Ж словил!
Сообщение понравилось: Oleg 54, Сергей_51

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 37032
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 20205
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 16195
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 68581
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 160237
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61