Автор Тема: Немного про СБХ Тундра  (Прочитано 4697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГКСКАРН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Санкт-Петербург
Немного про СБХ Тундра
« : Январь 13, 2014, 15:57:02 pm »
Интересуюсь мнением о машине

Вдруг кто-то сталкивался в поле? (Вот, например, пост от 22.03.2012 5:34: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=38927&start=225#inline1)
А то от покупателей не допросишься, пока что-то не сломается такое, что самим не починить. Ну и вообще - нравится, не нравится, чем?
Вот, к примеру - в основном заказывают бензиновые машины. С одной стороны понятно - легче, проще, дешевле. С другой стороны, с дизелем машина совсем другая - быстрее, мощнее, меньше греется.



Кстати, чтобы в машине было комфортнее в кабине, глушитель вытащили.
Делали машины с буровыми, перебрали несколько вариантов платформы под бурилку (в основном - УБШМ-1-20). На мой взгляд, самая удачная компоновка пространства задней секции такая:



Пришли к таким зацепам на ролики:

Чтоб не обмерзал - подкладываем резину.
С радостью отвечу на вопросы форумчан (в меру своей осведомленности, конечно). Может не быстро, но буду стараться отвечать оперативно.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Немного про СБХ Тундра
« Ответ #1 : Январь 13, 2014, 17:22:11 pm »
может быть я глуп и наивен, но почему то не внушает мне доверия такой привод, сколько видео смотрел вечно какие то проблемы с верчением колёс, короче не нравится мне такая штуковина!

Оффлайн ГКСКАРН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Немного про СБХ Тундра
« Ответ #2 : Январь 13, 2014, 19:50:29 pm »
Ну проблем хватает в любом типе привода, хоть в роликовом, хоть в ступичном... Но подвеску в роликовом вы не убьете точно, да и ползущие скорости здесь самые ползущие... :)

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8767
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Немного про СБХ Тундра
« Ответ #3 : Январь 13, 2014, 20:41:40 pm »
ГКСКАРН  как устроена ступица и подкачка ? и какой компрессор справляется с таким количеством колес ?

листы на вытяжных заклепках ? сильно гремит ?

Оффлайн ГКСКАРН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Немного про СБХ Тундра
« Ответ #4 : Январь 14, 2014, 16:00:59 pm »
Ступица совершенно обычная;
подкачка через балансир;
компрессор - любой, время накачки это дело времени;
листы на заклепках, не гремит.