0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Михайлович, у тебя не тормоз включается, а буксует ценробежная муфта сцепления и цепь останавливается. Это значит большая нагрузка. Ты не прикладывай всю шину к колесу, а режь только концом: первый проход только наметить место реза, а потом несколько раз проводи по резу до появления пуха от корда.
а зачем грунтозацеп пилить?
Михайлович, у меня был такой-же PARTNER, верой и правдой служил 10 лет и в последней поездке загубил я его по глупости, залил старые бензин, год назад разведённый маслом. Не повторяй моих ошибок, разводи бензин маслом перед работой, масло разведённое в бензине со временем теряет свои свойства.
Цитата: lexx от Декабря 22, 2013, 13:19:01 pmа зачем грунтозацеп пилить? Алексей , так это же блин иявки тама их либо рубить топориком что для меня вилы , либо срезать чем то . Потому как надо центральную часть беговой освободить для нарезки нового протектора , ножичком такую высоту и ширину не прорежешь .
Цитата: Камнев от Декабря 22, 2013, 13:17:23 pmМихайлович, у меня был такой-же PARTNER, верой и правдой служил 10 лет и в последней поездке загубил я его по глупости, залил старые бензин, год назад разведённый маслом. Не повторяй моих ошибок, разводи бензин маслом перед работой, масло разведённое в бензине со временем теряет свои свойства. Понял Кузьмич , да взял како то спец масло тока для двухтактных , оно надо ?
Михалыч, так у пилы и есть двухтактный матор, так шо лей не бойся. А правду Кузьмич истину глоголит, я тож первый штиль так ухлопал, бенз старый лил! вот поршневой и писец пришол. Щас в новую уже залил разок так же, но прочитав шо пишет Кузьмич и поняв что это не совпадения, избавился от старого бенза, ВЫЛИЛ! шоб соблазну не было. И ещё Михалыч, при заточке не жги зубья, ну эт я так, перестраховать тебя, уверен что и сам знаш про это.