0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет любителям и профи.Прикупил мотор ока с кпп и приводами, и началось http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/mail1pnevmo.gif по схеме вездехода переломка http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/68.gif или на подвеске и рамный http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/pnevmowink.png.сложно выбрать, опыт есть (постройка вездеход-переломка окапуля), хочется подвеску для комфорта, но мысль-комфорт минус проходимость- Работает. Пока поиск мостов нива и раздатка, время есть
Анатолич рамный вездеход в проходимости уступает переломке? предел дороги колея от лесовозов, мнение учитывается каждого, кому есть что обсудим
Цитата: K Evgeny от Ноября 20, 2013, 11:48:16 amАнатолич рамный вездеход в проходимости уступает переломке? предел дороги колея от лесовозов, мнение учитывается каждого, кому есть что обсудимЧастично согласен, но про предел по разбитым лесовозным дорогам ты загнул...
На досуге у Мишани68 вездеход Чебока глянул lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8243&highlight=%D7%E5%E1%EE%EA%E0 даже потрогал немного (лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть) Если еще раз свяжусь с вездеходами, буду строить в этом направлении
мосты волговские гп проверить надо
узел поворота с газ 66 делал Алексей Лебедев (зверь)