Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307630 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Спасибо, Юра! Я так и сделаю. Для меня легче болтики прикрутить, чем сварка.
А вообще огромное СПАСИБО Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу в частности, и всему форуму в целом за технологию изготовления колес для пневмохода. Двадцать лет уже мучаюсь с камерами, искал способы защиты камер, а нашел вас. И покрыхи подвернулись совершенно бесплатно и совсем не далеко от дома (правда пришлось их немного повыдалбливать из мороженой земли). И вот теперь ободраны два колеса (у меня трехколеска пока), доделаю диски и на испытания! Весь во предвкушении значительного увеличения проходимости (сейчас стоят камерные колеса диаметром 1 м). И самое главное - это долговечность новых колес. Правда сомнения вызывает наличие "жесткой точки", можно сказать даже линии у основания клыка. Как бы сделать галтель радиусом миллиметров 10-15.
С уважением, ПМ

Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
Владимир Николаевич и Александр Кузьмич ? А у вас небыло мысли сделать каркас кузова для своего вездехода из даревянных брусков (например из березовых) он ведь на много легче был бы, или тут другая проблема возникнет - как их крепить между собой. Да и если на нем по воде ездить придется , он долго не прослужит, хотя можно и обработать чем-то.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
А у вас небыло мысли сделать каркас кузова для своего вездехода из даревянных брусков (например из березовых) он ведь на много легче был бы,

Вова,имхо,эра фанерной авиации давно прошла. При зготовлении свих кузовов использую исключительно стальные и алюминевые панели. То что железное скрепляю полуавтоматом или точечной,а люменьку-на саморезы или заклепки. Хотя пол в будке сделан из проалифленной фанеры. По-моему ему ещё сто лет ни чего не будет.
Тогда уж проще,чем из брусочков, сварить каркас из квадратной трубы,но это то же не мой метод.

Да и если на нем по воде ездить придется , он долго не прослужит, хотя можно и обработать чем-то.
Ну почему же долго не прослужит? Кразы 255 до сих пор ездят с деревянной кабиной .


Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
Владимир Николаевич! То есть ты каркас вообще не делаешь!? А используешь панели с заранее сделанными на них ребрами жесткости , и скрепляешь между собой. Но наверное в районе дверей все равно нужно особую жесткость придать кузову? А про фанеру : я имел ввиду ,каркас сделать из брусков и обшить алюминькой на саморезы  , или лучше, как у Димарика ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Владимир Николаевич! То есть ты каркас вообще не делаешь!?

Неа,не делаю! А зачем? Если сам листовой металл способен создать объёмную прочность.
На пальцах это трудно объяснить,ну вот пару элементарных примерчиков из тысячи. Зачем в этих случаях нужен квадратный  профиль или бруски? Так же использую элементы кузовщины от легковушек.


Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
gurtuev-vladimir, мой кузов сделан только из берёзовых брусочков, водостойкой финеры, сверху обшит люменькой 0,8 мм, десятый год на свежем воздухе, гаража со времени постройки ниразу не видел - живой до сих пор и переделывать не собираюсь. Кабина цельносварная из железа жигулёвских крыш и рамки со стойками - три раза опрокидывался, в ней надежно как в танке.

Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
Александр Кузьмич ! А чем бруски между собой связывал На клей или просто саморезами ? Нижняя основа тоже из дерева?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Александр Кузьмич ! А чем бруски между собой связывал На клей или просто саморезами ? Нижняя основа тоже из дерева?
Кузов становится на раму, а дальше только дерево на клей и саморезы, люминька с герметиком мелкими шурупиками чарез 10 мм

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Владимир Николаевич! А подскажи пожалуста, выдерживают-ли обычные ВАЗовские крестовины на карданах м/у раздаткой и мостами при распространенной схаме (ДВС "Ока", раздатка "Нива", колеса ВИ-3, либо ИД-П284, мосты-Москвич, переломка), или необходимо усиленные ставить? Дошел до раздатки и сомнения берут.
Заранее благодарен Михаил.
 

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
на карданах м/у раздаткой 

Напряг все свои полторы извилины,но так и недопёр :undecided:,что это такое МУ....

Миша,сейчас у меня на Ягуаре на передке стоит простая(как всегда ставил временно-уже 5лет :laugh:),а на задке усиленная нивкина с москвичевскими крестовинами,дык разницы в износе я не заметил.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
на карданах м/у раздаткой 

Напряг все свои полторы извилины,но так и недопёр :undecided:,что это такое МУ....

Владимир Николаевич! Спасибо! М/у - между, сокращенно.

Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
Владимир Николаевич и Александр Кузьмич ? Если у вас вездеходы плавучие, то при выезде на тот берег под углом ,можно упереться одним колесом, а второе буде свободно крутиться в воде, то без блокировки диф. переднего редуктора выехать будет трудно ,я так думаю. Или вы стараетесь строго перпендикулярно выходить на берег. А может вообще такой проблемы нет.Я просто думаю стоит ли замарачиваться с блокировкой. собственного изготовления?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Я стараюсь выходить на берег под прямым углом, скребусь пока второе колесо не захватит. Заморачиваться не стоит, бывает берег крутой, никакая блокировка не поможет, легче воспользоваться лебёдкой

Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
Кузмичь! Скажи пожалуйста, а у тебя за период эксплуатации вездехода были большие проколы или порезы в колесах и как их потом лечить но дороге?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
На девятом году был первый прокол сучком сухарки, но к этому времени покрышки были все изжеваны. Их не резало, не прокалывало, а переламывало корд и образовывались дыры в покрышке. Особенно слабые места возле клыка, где допускался прорез при обдирке. На покрышках было оставлено три слоя корда - это плохо т.к. по одной диагонали приходится всего один слой, как только его переломит, в этом месте покрышка разваливается. Новые покрышки ободрал в 4 слоя, нарезал пилой не допуская прорезов.
 В полевых условиях садил заплатку на резиновый клей, а дома обдирал её и приваривал настоящюю заплатка вулканизатором.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Ну вот, а я про что. Нужно галтель делать у основания клыка, тогда и переламываться не будет может. Что на это скажут аксакалы?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Ну вот, а я про что. Нужно галтель делать у основания клыка, тогда и переламываться не будет может. Что на это скажут аксакалы?

 Когда  обдирал кразкины колеса, я оставлял такие галтельки. У основания клыка всегда пытаются вылезти слои корда, я аккуратно подрезал их подальше от основания и галтель получилась сама собой. Некоторые в борьбе за весом режут прямо у основания (иногда даже прорезают в этом месте), но экономия в пол килограмма не стОит той надежности, которую эти граммы могут дать.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Александр Кузмич а сколько примерно километров прошли ваши старые колеса?и еще вопрос может может они разрушились от ультрафиолета?ведь вездик све время стоит в лесу.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
может они разрушились от ультрафиолета?ведь вездик све время стоит в лесу.
У меня колесы проходили пять лет,но пробег раз в десять больше чем у Камнева. Пока ни чего не расползлось,тока износ клыков и верхнего корда между оными об асфальт. Тачка тоже гаража не нюхала-всю свою жизнь в огороде прожила,а колесики я всегда от солнца тряпками закрываю.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
и еще вопрос может может они разрушились от ультрафиолета?
Снаружи резина не растрескана, ультрофиалет тут непричём, рвётся корд. Ещё много зависит от качества донора, мы, как правило, используем совсем убитые покрышки, подбираем брошеные на дороге. Оставлять нужно четыре слоя, тогда долговечность увеличивается в разы