Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Егор, если у тебя будут мосты покрепче УАЗовских, то делай на урагановских колёсах, тогда будешь пропускать "между ног" препятствия до 700 мм

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
да я бы с удовольствием поставил от урагана но нет у нас таких!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
да я бы с удовольствием поставил от урагана но нет у нас таких!
Подкрадись к воякам и разуй ракетно-зенитную установку...

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Коллеги, а от трактора Т-40 (и т.п.) задние колёса никто не пробовал обдирать?

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Да они узкие, если только спарку ставить :)

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
на преступление толкаете Александр Кузьмич! :) а вот дизель на вездеход не кто пробовал ставить? можно подобрать какой нибудь малооборотистый, не турбовый у нас дизелей таких видов 40-50 не меньше от где то 600кубиков и до 8000 и 1.2 и 1.0 и 1.5 и 2.0, 2.5, 2.7 2.8, 3.0 есть и еще кучя всяких, и 3 и 4 и 6 цилиндров! он и на низах в натяг не глохнет и воды не боится воздухан на крышу и ныряй хоть по горло!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
так что господа вездеходостроители переезжайте к нам жить, и зверя и рыбы я думаю у нас не меньше чем у вас! доноров вот точно больше раз 7000-10000 так что думайте! :)

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Егор, мы всё поняли о ваших возможностях, не надо больше дразнить. Дизель сам не ставил, но читал отзывы: идет отлично и КПП-автомат хорошо себя показала. По мощьности тебе надо определиться исходя из размера колёс, применяемых мостов, распредкоробок, всю тансмиссию просчитать по предельному крутящему моменту.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
колеса от краза мосты с гп 4.3 раздатка 2.02:1 плюс демультипликатор с ним будет 7.55:1 помогите расчитать! какая еще нужна информация?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Егор,я тоже ни когда не пру по колее,всегда пускаю её "между ног". Тем более если она (колея) заполнена водой,то приходится "перелопачивать" многие кубометры воды.А в большинстве случаев для наших тачек всегда найдется не разбитая кромочка на дороге.
Хотя,думаю,в Ураловской колее вряд-ли будешь цепляться на кразовских колесах.
Если мостами землю в колеях задевать не будешь, то есть ещё одно но: широкие колеса затирает в самой колее!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
колеса от краза мосты с гп 4.3 раздатка 2.02:1 плюс демультипликатор с ним будет 7.55:1 помогите расчитать! какая еще нужна информация?

Егор,вот я в своё время отвечал КОЛЬТУ:

  Re: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.
« Reply #198 : Декабря 30, 2009, 12:57:39 pm »Цитировать Изменить
--------------------------------------------------------------------------------

Андрей,на окушках ГП в КПП есть 4,1   ,   4,3   и   4,54 (с ручным управлением или ваз 1111)

У меня на первой пониженной вот такая формула:

кпп    гп кпп   рк     гп мост   общ передаточ.
3,7     4,1     2,135     4,3  =  139

 А могут быть и такие варианты:
3,7     4,1     2,135     4,1  =  132,8
3,7     4,1     2,135     3,9  =  126,8

3,7     4,3     2,135     4,3  =  146
3,7     4,3     2,135     4,1  =  139
3,7     4,3     2,135     3,9  =  132,5

3,7     4,54    2,135    4,3  =  154
3,7     4,54    2,135    4,1  =  147
3,7     4,54    2,135    3,9  =  140

Подгоняй свои чечки для кразовских колесм под эти ПЧ и в путь!  А если есть возможность расширить диапазон общего ПЧ,то ещё лучше!
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2010, 16:34:25 pm от Тырданов »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
так что господа вездеходостроители переезжайте к нам жить, и зверя и рыбы я думаю у нас не меньше чем у вас! доноров вот точно больше раз 7000-10000 так что думайте! :)

НЕТ,уж лучше Вы к нам! :wink:

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
так что господа вездеходостроители переезжайте к нам жить, и зверя и рыбы я думаю у нас не меньше чем у вас! доноров вот точно больше раз 7000-10000 так что думайте! :)
Был у вас проездом. Хороший город.
Я, пацаном, в 79 с Южно-Сахалинска переехал.
иногда такая ностальгия, аж жуть! :sleepy:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
колеса от краза мосты с гп 4.3 раздатка 2.02:1 плюс демультипликатор с ним будет 7.55:1 помогите расчитать! какая еще нужна информация?
Егор, ты наверно заметил как мы применяем двигатели от переднеприводных авто вместе с коробкой и главной передачей: Мы их разворачиваем вдоль вездехода, дифференциал убираем, делаем выход вала в одну сторону. Получаем то что надо: двиг. с коробкой и с дополнительным замедлением примерно в 4 раза (ГП), т.к. колесо ты увеличиваешь примерно в 2 раза и скорость максимальную тоже надо погасить в 2 раза. Дальше идет через раздатку на мосты. Но с твоей раздаткой ещё надо разбираться, если она имеет прямое передаточное 2,02:1 ,то это уже будет лишнее замедление. Чтобы не делать самодельных редукторов, нужно подобрать агрегаты с подходящими ПЧ. И самое главное то, что мосты с раздаткой должны выдерживать крутящий момент от двиг. с ГП ( двиг должен быть примерно 3 раза меньшей мощьности). Сейчас можно посчитать об/мин на входном валу раздатки для максимальной скорости при колёсах 1200 мм, а потом подбирать мотор с коробкой с необходимыми оборотами на выходе. Какую ты планируешь макс. скорость?

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Да не больше 40-50 км в час! если честно не очень хочется мутить с разворачиванием двигателя, предложили нисан датсун 2.7 дизель на нем TD27 мосты от сафари как я и писал раздатка и коробка от него же. коробка и раздатка они без промежутка соеденены плотно разкъеденяешь их, между ними запихиваешь мультискоростную раздаточную коробку так она называется. если интересна эта приблуда то можно ее посмотреть в интернет магазине везде проедем.ру и все! как такая конструкция?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Максималку нужно хотябы 60 КМЧ. На сорока по асфальту на дальняк тоскливо ехать.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Если ставишь большие колёса и требуется занижение скорости, без переделки трансмисии никак не обойтись. А дизелем почитай в 3 куба ты порвёшь любую трансмиссию на больших колёсах. Я думаю ты не собираешься ставить бортовые на каждое колесо. Чудес не бывает: или бортовые, или понижение после коробки, но с маломощным двиг. Мосты у тебя японистые, но не безпредельные... А какого макс.размера колёса допускаются на этом авто?

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
на машине табличка есть там 33 или 34 написано! но сколько я смотрю в японии 38-39 ставят и гоняют по говнам, с одной только переделкой-лифт подвески! у нас на 44 ездят и нифига ни мостам ни раздатке! без всяких демультиплихаторов, с двигателем не 2.7 а 4.2 турбо! и без всякого облегчения машины и колеса бугер там протектор сантиметров 5

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
А что занижения не хватит которое будет давать демультипликатор? ну есть еще тюнинговые пары в мосты 4.8 можно комплект шестерней поменять в раздатке вместо 2.02:1 будет 3.75:1 по моему так! в сафаревские мосты больше ГП-4.8 нет! можно тойотовские от лэнд крузер 80 у них ГП есть 5.2

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Если на родных колёсах это авто бегает под 150 км/час, то на больших колёсах побежит под 300 км/час. Вряд-ли тебе удастся сбить скорость тьюнингом до желаемых 50-ти. При езде в трудных условиях нужна минимальная скорость 2 км/час - её совсем уже не получишь.