0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну напишу про видео где Арго ездит, херня полная, канеш у меня нет видео как и где я гонял, но там где снималась видюха Арго я там и буксовать не буду.
Флудерная 3.
как жаль что я не снял видик когда на везде ездил по Улуюльским болотам . ну и скажу что в кочке по яйца водилу Арго просто выкинет из за руля, да и самому везду достанется
Я сторонник пневматика.Основной плюс,что не надо его доставлять на эвакуаторе до места назначения.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xMXZqAYZGWU
Аргошка весьма достойная машинка. Только не путать с пелецами-викингами. Конечно тоже не без трудностей, но я бы так сказал: во внедорожных дисциплинах подавляющее большинство пневматиков по проходимости даже близко не сравнится с ней, как бы там на видео не казалось легко. Да и разговор по сути о разном: один едет за счет очень низкого удельного давления и большой площади контакта, а другие в основном чИста за счет размера колеса.)
а не всё ли равно кто и за счёт чего едет, главное что едет, будь то большое колесо или за счет очень низкого удельного давления и большой площади контакта!
Спор о том,что лучше гусенница или колесо,считаю бессмысленным.Надо рассматривать факторы,начиная с простоты и доступности изготовления до универсальности в эксплуатации.
Надо рассматривать факторы,начиная с простоты и доступности изготовления до универсальности в эксплуатации.
Цитировать (выделенное)Надо рассматривать факторы,начиная с простоты и доступности изготовления до универсальности в эксплуатации.Пфффф.. А кули там рассматривать? Арго - машина заводского изготовления.) Остается только функционал, от чего и начали..))
Автор Велектрик
Автор Петрович11