0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Чулки тяжелые, а пневматики как правило легче уаза, поэтому их протачивают, обтачивают и прочее, опять же чтоб убавить общий вес, плавать всем охота.
А не проще раздатку от бтр поставить.По весу почти как от газ 69,за то три выхода,хоть на лебедку,хоть на винт.
за 10 можно .
примерно так я думаю скомпоновать его.
Цитата: ppekarr от Сентября 14, 2013, 23:29:10 pmпримерно так я думаю скомпоновать его.а двс с кпп на схеме от чего???если эта кпп от переднеприводной то главная пара очень понизит обороты и даже на 4й передаче при 4000об двс на выходе будет всего 1000.для винта это по моему очень мало.или винт какой то самодельный большой?
мужики есть такой вопрос можно ли в ви 3 всунуть камеру от урала лаптя и какие могут быть последствия. просто таких камер навалом а от лаптя проблема.
Да вот ещё , посадочное у ВИ-3 530 у ИДП 284 508 мм .
Цитата: Михайлович от Сентября 17, 2013, 20:07:36 pmДа вот ещё , посадочное у ВИ-3 530 у ИДП 284 508 мм . спасибо .. а каким весом надо делать пневмат чтоб на этих колесах плавал.
сегодня в результате поиска доноров были найлены следующии покрышки на ростоянии 5 км. ви 3 одно колесо. я 202 одно колесо. и омск шина 1200 500 508 четыре колеса.
Цитата: ppekarr от Сентября 18, 2013, 22:18:22 pmсегодня в результате поиска доноров были найлены следующии покрышки на ростоянии 5 км. ви 3 одно колесо. я 202 одно колесо. и омск шина 1200 500 508 четыре колеса. Доброго здравия !! камеры для ураловских есть , шины найдены , или всё таки ВИ-3 хочешь искать ?