Автор Тема: Проект "Achim Kery"  (Прочитано 58392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #80 : Августа 10, 2014, 19:56:17 pm »
Дифер короче на заднем мосту развалился после этого болота. ::shocked:::

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #81 : Октября 04, 2014, 23:20:12 pm »
неделю назад на рыбалку ездили,впятером в аппарат залезли.В болоте раздатка не выдержала,отвалился привод переднего моста :(.В раздатке сухо было ,водой смазывалась.Подшипник лопнул и выдавил привод.Надолго в болоте зависли,сутки там "рыбачили". 0*)

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #82 : Октября 05, 2014, 00:09:21 am »
Renegat,

респект от народа . кой больше смотрит , чем пишет .


ну почему все боятся  выложить косяки ? стремно за имя анженера ?

а комуто  тему наполнить лень   


http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.0

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #83 : Октября 05, 2014, 00:54:47 am »
Renegat, Раздатка стандартная или с "понижайкой"?
Блокировка была включена?
У нас на первых снегоболотоходах с движком 1,7 и коробкой от 21083 тоже так отваливало корпус переднего привода...

Первый вопрос отпадает, полез в начало и вспомнил:
Цитировать (выделенное)
Раздатка от "нивы",основательно доработана.Увеличено передаточное число пониженной,теперь оно 3,4 супротив 2,125 у стандартной.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2014, 01:00:01 am от Юрич+ »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #84 : Октября 05, 2014, 01:16:46 am »
Нет,Юрич.Раздатка была стоковая,без доработок.Тюненую я снимал для модернизации.В болоте блокировку включить не мог,видать подшипник был уже на издыхании,поэтому ехал без блокировки.Тяжко на стоковой раздатке по болоту ехать,если остановился-то тронутся не подпалив сцепу нереально.Надо пары в мосты 5,125 либо 4,55.Волговские очень уж скоростные.
После крушения r_aleks привез на квадрате до болота тюненую раздатку,она лежала на готове,ждала своего часа.6 км по болоту....Это отдельный разговор,за отдельной бутылкой :О Поставил ее,все,совсем другая песня.На второй пониженой спокойно по болоту едешь,можно слегка вытянуть подсос и выйти из кабинки,идти рядом.Но вылезла проблема,вылетает блокировка.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #85 : Октября 05, 2014, 23:44:23 pm »
Я, конечно, могу показаться нудным, но надо колесные редуктора ладить для ползания по болотам. Тогда и раздатка будет выдерживать и мосты.

С подшипником непонятно, он такой здоровый, вроде никогда не беспокоил...может контрафакт попался...  :(

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #86 : Октября 06, 2014, 10:16:37 am »
Да согласен на счет бортовых.Хотя бы планетарные для разгрузки сделать.Но тут опять сложности вылезают:возрастает масса,усложняется конструкция,усложняется ремонт и обслуживание.
Интересна концепция мостов с двухступенчатым редуктором,по типу зил-131.http://skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn
 По подшипнику тоже непонятно,раздатки все Б/у юзаю,но стараюсь перебрать,хз что там внутри...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #87 : Октября 06, 2014, 11:28:42 am »
Да согласен на счет бортовых.Хотя бы планетарные для разгрузки сделать.Но тут опять сложности вылезают:возрастает масса,усложняется конструкция,усложняется ремонт и обслуживание.
Евгений , бортовые спасут мир , а то что масса возрастёт при этом то тут извини не прав , при обслуживание конечно могут возникнуть трудности  , и присутствуют  они как и в любом крутящемся механизме техники который зависит  от изготовления , а так то конечно возникнут проблемы ежли вместо нормальной трансмиссионки зальёшь негрол .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #88 : Октября 06, 2014, 12:22:13 pm »
В принципе надо покубатурить, на волговские мосты сравнительно несложно бортовые изготовить, использовать внешнее зацепление. Шестерни готовые подобрать, посмотреть чо есть в сельхозтехнике ходовое, чтоб модуль где-то 3..3,5.Плазморезом половинки корпуса нарезать. Будет 4задних передачи, одна передняя)) Колеса большие, редуктор есть куда втиснуть

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #89 : Октября 06, 2014, 13:52:20 pm »
 Смысл конечно есть ставить бортовые на волжанские мосты ежли колесья допустим от урагана , а для лаптей при таком случае нужен мост от классики вот тогда масса примерно одинакова с волжанскими будет, и конечно тяговое увеличится . Однако для лаптей добавка ПЧ бортовых с соотношением даже три будет не айс то есть падение скорости , тогда раздатка будет не нужна . Конечно бортовые с внутренним зацеплением не меняют вращение и зацепление зуба поболе и притом менее металлоёмкие по сравнению с наружным зацепом , но как всегда изготовление или поиск таковых трудновастенько .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #90 : Октября 06, 2014, 19:55:35 pm »
Работаем и по двухпоточкам и по планетарным, трехпоточкам, но пока не очень получается. Инвестиций маловато...  0*)
В сельхозтехнике всё уже обшарили, достойного качества не найти.
А все специально делать, дорого получится.
У Петровичей модуль 3, но шестерни очень точные и картера по ВАЗовски сделаны. Такое на плазме и сваркой не сделать.
Я тоже за равнопрочную трансмиссию, например от Нивы до концов полуосей/приводов, а там колесные редуктора с передаточным 3,5...4,5 и мощные ступичные узлы и колеса нужного для наших целей размера.
Модуль для однопоточного редуктора, имхо, от 5 и больше. А это килограммы...  :(

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #91 : Октября 06, 2014, 22:37:38 pm »
Мне в домашних условиях из цельного куска стали или чугуна корпус бортовой не фрезернуть)) Только по технологии Крафтова,заготовки резать плазмой,сваривать и дорабатывать напильником...С прямозубыми шестернями и нашими скоростями думаю особая точность не нужна.Шестерни еще можно на сторону заказать,хотя и не бюджетно.Но лучше все-таки что-то готовое поискать.
Вон в журнале "Моделист-конструктор" начала 90 годов,мужичок по принципу "Петровича" построил,кажись бортовые из швеллеров сварил,граната от восьмерки.Шестерни на заказ.Мне кажется ваще можно забить на портальную схему,сделать планетарные редуктора.Чтоб сателлитов штук 5 было.Дорожный просвет мне и на  ВИ-3 хватает.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #92 : Октября 07, 2014, 08:53:52 am »
Евгений , планетарка конечно вещь во всех отношения , я бы тоже с удовольствием заимел подобное , но видно не судьба . Можешь облегчить себе головную боль ежли возьмёшь готовые от тех же гусеничных тракторов или бортовые МАЗа , а потом с одного Мазовского получишь два . Корпус не обязательно делать методом вытачивание из болванки или швеллеров , я изготовляю из металла толщиной 3 мм .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #93 : Мая 05, 2016, 20:36:46 pm »
Открыл вездеходный сезон в первые майские праздники, за одно и спиннинг покидал. Помыл воблеры.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #94 : Мая 05, 2016, 20:41:33 pm »
В ходе поиска приключений порвался генераторный ремень. С собой в ЗИП,тяжело бросить...Сочиняли всякую порнографию на ходу -хватало на 2-3минуты.За бардак под капотом извините, как сопли повесили (хотелось завестись быстрее) так и два года ездим

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #95 : Мая 05, 2016, 20:44:07 pm »
Лодку сдувать не стал, так и тащил по болоте около километра
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 20:50:07 pm от Renegat »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #96 : Мая 05, 2016, 20:45:22 pm »
Вот мы и на месте!

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #97 : Мая 05, 2016, 20:48:12 pm »
С погодой сказочно повезло!С уловом тоже  :63:

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #98 : Мая 05, 2016, 20:53:55 pm »
Одну ночь в болоте и ночевали,в кунге. Трое в лодке, не стесняясь собаки  ::cheesy:::Не жарко скажу я вам, хотя спальники хорошие. Надо как-то греться.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект "Achim Kery"
« Ответ #99 : Мая 05, 2016, 20:59:27 pm »
Были конкуренты на "Тингере ".Мне показалось, едет хуже нашего , особенно тяжко ему приходится когда попадает в перемешаную няшу. И плыть не может, гусянки перебирают мох ,и просвета не хватает, чтоб что-то на дне зацепить. Но и загрузка у него была 5 человек. У нас же трое.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 21:15:43 pm от Renegat »

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 51779
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 255786
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 34242
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 158650
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 374679
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич