0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У друга нивкина ходовка ви -3 4 год терпит ,не ужели идп не вывезет.
Как вариант -муфта МТЗ 80 на передний мост с настроеным моментом на нивовские мосты.
Рулевой редуктор треснет во второй засаде,ролик срежет.
Цитата: Юра Строев от Августа 25, 2011, 00:17:30 amЦитата: solomon от Августа 24, 2011, 22:08:22 pmЦитата: troffer от Августа 22, 2011, 22:52:34 pmЦитата: Юра Строев от Августа 22, 2011, 00:58:17 amLexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать. Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате. Я там с Володей полностью солидарен. В коментах Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение. Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.Муфту надо ставить на передний мост. Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает. Привет Соломон. Я в этой теме спрошу,а то там про редуктор Нива. Читал в твоей теме что ты давно муфту используеш. Я планировал (как на ВЕТРЕ Евгения -у него вал рвало между кпп и РК и он возил запасной типа предохранителя)ставить между кпп Ока и рк нивы эту муфту. Исходя из того что при ударах муфта сработает как если перед ямой или камнем выжать сцепление . Тоже и при буксовании колеса и резком зацепе. Если муфту настроить на МАХ момент Ока двиг, то это всё равно что если родное сцепление буксанёт,а если на меньший момент то всю мощьность мотора не использовать. К тому же момент разрушающий трансмиссию на пониженой в РК будет в два раза больше чем на повышеной до срабатывания муфты. По логике -чем ближе муфта к колесу тем лучше. Есть ли смысл между КПП и РК ставить? Извините за мои три копейки. Муфту нужно ставить для срезания циркуляционной составляющей, ибо ломает все она . А это только в цепи блокировки. Это значит что при блокировке получаем жесткий вал, его и надо разрезать. Лучше всего между передним мостом и РК. По настройке муфты , это просто математика. на бел 79 ( радиус качения 0,5м) ставлю 75кг.м , мост даст уже 300 кг.м. а это 600 кг тяги , только одним передним мостом. а зад при этом может реализовывать хоть всю мощность движка. " Лучше барахтаться в луже, чем в ней ремонтироваться."
Цитата: solomon от Августа 24, 2011, 22:08:22 pmЦитата: troffer от Августа 22, 2011, 22:52:34 pmЦитата: Юра Строев от Августа 22, 2011, 00:58:17 amLexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать. Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате. Я там с Володей полностью солидарен. В коментах Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение. Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.Муфту надо ставить на передний мост. Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает. Привет Соломон. Я в этой теме спрошу,а то там про редуктор Нива. Читал в твоей теме что ты давно муфту используеш. Я планировал (как на ВЕТРЕ Евгения -у него вал рвало между кпп и РК и он возил запасной типа предохранителя)ставить между кпп Ока и рк нивы эту муфту. Исходя из того что при ударах муфта сработает как если перед ямой или камнем выжать сцепление . Тоже и при буксовании колеса и резком зацепе. Если муфту настроить на МАХ момент Ока двиг, то это всё равно что если родное сцепление буксанёт,а если на меньший момент то всю мощьность мотора не использовать. К тому же момент разрушающий трансмиссию на пониженой в РК будет в два раза больше чем на повышеной до срабатывания муфты. По логике -чем ближе муфта к колесу тем лучше. Есть ли смысл между КПП и РК ставить?
Цитата: troffer от Августа 22, 2011, 22:52:34 pmЦитата: Юра Строев от Августа 22, 2011, 00:58:17 amLexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать. Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате. Я там с Володей полностью солидарен. В коментах Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение. Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.Муфту надо ставить на передний мост. Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает.
Цитата: Юра Строев от Августа 22, 2011, 00:58:17 amLexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать. Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате. Я там с Володей полностью солидарен. В коментах Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение. Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.
Lexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать.
Ставил на 375Урала 236 Ярославца,на Зил 157 А 41 (lДТ-75) ,на Луаза движку с 408 монстра,НИВУ СТРОЮ ПЕРВЫЙ РАЗ .
Не понимаем мы друг друга! Ну и ладно буду строить и по ходу комментировать. Понял одно что большинство здесь прописанных велосипед не изобретают, а катятся по накатанной