Цена и техника интересная. А кабину можно закрыть, чтобы тепло и не мокро было. Если бы цена такая осталась можно было предложить знакомым в Заполярье. А как будет двигатель ходить, ресурс какой. Цепная передача как. Легко ли заменить при поломке? Мосты М-412 вроде долго ходят.
Цена интересная не от хорошей жизни. Продаю по себестоимости. Любые дополнительные переделки при неизменной цене на вездеход равносильны подарку. Я пока на такое морально не готов.
Двигатель отечественный с Ижа и этим, собственно, всё сказано. Сколько будет ходить без понятия. Я проехал около 1000 км без проблем. Пока причин ему сломаться не вижу.
Звёздочки и цепь на цепных передачах новые. Пару зар подтягивал. Нагрузку держат без проблем. Заменить не сложнее чем на мотоцикле.
Резина конечно дорогая. Сколько будет стоить без резины, но с дисками. Тележку можно не закрывать пластиком сделать просто кузовок под груз. Закрыть только кабину.
Шины стоят 9000 руб штука. Соответственно, без шин могу продать вездеход за 90 000 руб.
Кунг к кузову крепится на 11 болтах. За полчаса легко снимается. Кузов сделан опрокидывающимся. Крепится к задней тележке на трёх точках. Опрокинуть полминуты делов, снять его полностью можно за 10 минут.