0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: patrit от Января 21, 2013, 18:27:07 pmЧертежа корпуса, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы, нету случайно?Корпус для кулака Газ-66 под два подшипника №180109. Подшипники такие здоровые из-за наличия на моём вездеходе цепного редуктора. Если значительных боковых нагрузок на вал не будет (например, при применении раздаточной коробки), то вполне можно использовать подшипники меньшего размера. Что-то вроде №180206
Чертежа корпуса, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы, нету случайно?
Цитата: patrit от Января 20, 2013, 16:01:07 pmизвиняюся конечно не имел дело с уазиками, но все таки ступицу уаза о которой говорится выше нужно вытачивать? или ее в магазине можно купить?Надо пояснить. Всё ИМХО разумеется Для лёгких вездеходов-переломок, полной массой до 1000 кг, вполне можно использовать стандартный поворотный кулак УАЗ, с заводскими ступицей. В подавляющем большинстве случаев ему ничего не будет.На более тяжёлых вездеходах, особенно с неважной развесовкой по полурамам, прочности поворотного кулака Уаз может не хватить. И, однозначно его мало, при использовании гидроусилителя рулевого управления.Самое слабо звено в кулаке - это цапфа. Труба цапфы имеет диаметр 45 мм и толщину стенки примерно в 6 мм. Чтобы усилить это дело, можно выточить другую цапфу, где опорный подшипник использован большего размера, что позволит сделать трубу цапфы толще. Что и было сделано. Максимум, что удалось впихать в ступицу Уаз, не изменяя при этом ключевых размеров, это подшипник №7511 вместо родного 7509. Диаметр трубы цапфы у основания увеличился на 10 мм (до 55 мм), а толщина стенки до 11 мм. Возник вопрос.. В заводскую ступицу подшипник №7511 даже не вточить наружный диаметр обоймы 100, Как ты его туда запихал, или ты сам подшипник 7511 ставишь в обойму 7509??
извиняюся конечно не имел дело с уазиками, но все таки ступицу уаза о которой говорится выше нужно вытачивать? или ее в магазине можно купить?
Возник вопрос.. В заводскую ступицу подшипник №7511 даже не вточить наружный диаметр обоймы 100, Как ты его туда запихал, или ты сам подшипник 7511 ставишь в обойму 7509??
Asterix Фланец который у ступицы, вытачивал или подходит с какой либо машины?
Asterix хотел уточнить размер на палке шруса 170,4 мм как высчитывал? с учетом Плиты, к которой прикручивается кулак( то какая толщина плиты). Сколько оставил конца у шара кулака 66 где он прикручивается?. А то хочу нести в токарку, дак боюсь ошибиться. У меня плита толщиной 10мм. Заранее спасибо!!
а корпус подшипника №180208 у тебя как выполнен?
Всем привет . Вопрос такой , каким должен быть угол между полурамами по горизонту в "идеале "(на узле перелома) , и должен ли он там быть ? Еще , на какие вещи особенно обратить внимание при изготовлении самодельного узла перелома . Например : обязательно ли чтобы вращение происходило по центру полурам , как должна проходить ось поворота по шкворням и тд .Большое спасибо!
Что то около того... А про угол , где то попадалось , что надо делать немного провал к узлу перелома нежели горб . А сколько ....?
Ещё вопросик созрел , в каком месте делается шлицивая часть ( узел перелома) и какой примерно у неё ход при поворотах ?
Asterix вопрос к тебе, собрал кулак, вроде все хорошо. но проблема в том что шрус когда кулак ломаю трудно крутиться (нужно приложить хорошее усилие что бы его провернуть), если кулак ставлю прямо крутиться без всяких усилий. Или эта от того что шрус ломается?