0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вроде как то так
Цитата: zver от Января 19, 2013, 16:26:02 pmвроде как то такэто же Уазовский, в соседнем разделе нужно было посмотреть. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1323.0
На чертежах выше изображена усиленная ступица УАЗ, опорный конический подшипник которой на два размера больше, нежели родной. Для её совмещения с кулаком Газ-66 точится цапфа-переходник, чертёж которой изображён там же.Для чего это надо? Про меньший вес уже сказали. Но главное - это не уменьшение веса. Главное - это возможность использования ШРУСа УАЗ типа "Бирфильд" в его неизменном виде. В отличие от кулаков системы "Уват" я к ШРУСу ничего не привариваю и использую его в оригинальном виде. Изменению подвергается лишь палка со шлицами, вставляющаяся в ШРУС.Давно хотел написать статью, где бы подробно рассказывалось о поворотных кулаках моей системы, но всё никак не получается. Хотя сразу нужно сказать, что кулак УАЗ моей системы требует больше станочных работ, нежели кулак Юры Увата. Не говоря уже об объёме станочных работ над переделкой кулака Газ-66. Если у вас есть возможность выполнить такой объём станочных работ, то лучше, ИМХО, сразу делать кулак по типу ТРОМ-8.
извиняюся конечно не имел дело с уазиками, но все таки ступицу уаза о которой говорится выше нужно вытачивать? или ее в магазине можно купить?
И насчет ШРУСА "Бирфильд" он правй, левый? как мне кажется они разные по размерам.
Еще вопрос такой: как я понял в шаре кулака 66 мы не вытачиваем посадочные для подшипника как в уазовсков, а шрус просто так ставится?
Не Трома, но суть одна, масштаб чуть другой.http://tehnoforum.com/index.php?topic=1553.0
Чертежа корпуса, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы, нету случайно?
палка шруса подвергается какой либо обработки или нет? как мне приспособить вазовский фланец редуктора?
как я понял Палку протачивают по всей длине под один размер 30мм? А между подшипниками корпуса и шара нужно ставить втулку распорную?