0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Малые плотоводы при формировани плотов страдали от насадок
Защитить винт поворотной насадкой невозможно
сохранения упора струи при повороте
Назначение насадки сводится к тому, чтобы изменить характер потока воды, отбрасываемого винтом, увеличить площадь сечения этого потока и тем самым повысить к.п.д. винта.
. Мне много раз приходилось нырять с ножовкой на выпиливание бревен из насадки БК
ныряй дальше... , бревно на воздухе не перепилить, не то что под водой.
Зачем поворотные защищать ? Они стоят на судах типа река -море, волгобалты, сормовские и пр.
Насадка конусная-следовательно "
-ты сам понял что скопировал ?
Они стоят на судах типа река -море, волгобалты, сормовские и пр.
Чего его не вынули?
тяга на гаке при ходе с возом повышается на 30-35%.
Если от насадок такой большой плюс почему же на все парахэды не ставят ? Столько халявы пропадает.
Насадка дает оптимальную тягу
И он должен первым рассыпаться.
насадка даёт
Цитата: Igas от Вчера в 23:57:16И он должен первым рассыпаться.Ну как бы не должен
Напиши опровержение .
Мощность из ничего не берётся.
Из автомобильно-вездеходной практики сегодня: пошла мода на мега-квадрики тулить 150-сильные агрегаты от японоиномарок...Так вод из подведенных к колесам в пределе 150 л.с. для движения смогут использоваться порядка 30...40, остальное уйдет на буксование, подбрасывания отработки и копание колеи. КПД при этом порядка 20...25%Но гордым и самоуверенным соколоводам ничего же не доказать на словах, только рублем.
Тут пишется винт с небольшим зазором а каким ? Я долго рылся когда делал насадку на фелюгу с дизелем 2ч 10.5 х13 . Винт был самодельный двух лопастной из подводного крыла катера волга и нужный профиль с него согнуть не удавалось . Он был прямолопастной . Вот тогда и нарыл в книжках что зазор меж винтом и насадкой должен быть не более пол процента от внешнего диаметра винта . Мож кому пригодиться .
точно также и у меня был бзик отремонтировать водомёт вроде от Л-12. Долго искал размеры зазора между рабочим колесом и гильзой. результат меня удивил . На Ф ~~200 мм зазор всего 0.35-- и это норма. При увеличении зазора до 0.5 мм движитель начинал гнать пену из сопла. Сейчас Перещитал свои 0.35 мм. в твои проценты и тоже получил теже 0.5 процента. Ещё случай из жизни. Сидим на лекции ДВС. Меня заинтересовал вопрос "какой зазор между поршнем и цилиндровой втулкой у поршня при Ф 1000 мм". Препод сначала впал в стопор, затем сказал -"я вам завтра отвечу на вопрос". На завтра я получил ответ. В процентах (сейчас уже не помню) зазор был равен мотоциклетному 2-х тактному. Я равнялся на зазор И-Планета 3.
дак вот классический водомет имеет очень жесткие допуски к зазору - думаю куда круче чем 0.5 % от диаметра.Это если мы про водомет гидроцикла - 220 лошадок и скорость за сотню. Эти насадки буксирные - несколько иной коленкор
и легкой защиты винта от брёвен.
По Ладожскому обводному пока пройдешь шесть бревен пополам тяпнешь
ты когда по нему ездил ?