Автор Тема: Двигатель оки  (Прочитано 179550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #400 : Декабря 16, 2024, 18:31:06 pm »
Одним из признаков для замены колпачков является наличие масла на резьбе свечи.
Ммм я не согласен . Наличие масла на резьбе свечи я не наблюдал в очень дефектных  моторах . Какова его природа происхождения ?
Выпускные клапана их тарели ( раскаливаются до 300- 400 без натрия) очень часто с внутренней стороны имеют отложения сгоревшего углеводорода в виде углерода . ) Штоки успешно охлаждаются масляной пленкой даже в дутых . Углерод в паре с чугуном царапает втулки , клапан начинает шататься , не попадая в притирку по седлу , начинается ускорение процесса разрушения . Такому замена колпачка ему как горчичник .

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Двигатель оки
« Ответ #401 : Декабря 16, 2024, 18:41:20 pm »
Ну да . Надо сначала чего то исключить .
Компрессию померил первый цилиндр 12,8
второй цилиндр 13,2

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Двигатель оки
« Ответ #402 : Декабря 16, 2024, 19:11:41 pm »
Компрессию померил первый цилиндр 12,8
второй цилиндр 13,2
8-плохо, но пойдет, 10 идеально, 13 и выше — масло пошло

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #403 : Декабря 16, 2024, 19:14:01 pm »
Компрессию померил первый цилиндр 12,8
второй цилиндр 13,2
Думаю  ЦПГ годная . Я бы голову дернул . Не , можно еще и дымануть или подуть , но я бы точно снянькал . Поршневая там восьмерочная и ходкая что от малолитражки что от ти- от жигулясуперсамары . Очень сложно на ней изьездить восьмерочные цилиндра и поршневую . Наши люди шелевральны , стирают по счету раз  :yahoopnevmo: А надо всего то маленько выбросить заткнутый фильтр из за пылищи по пашне . 
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2024, 19:20:48 pm от МВП »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1943
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатель оки
« Ответ #404 : Декабря 16, 2024, 19:19:37 pm »
Ммм я не согласен
В бытность у меня была "Шкода-120". Колпачки не предусмотрены конструктивно. Капиталил запасной мотор - поршневая новая с холодной прикаткой, клапана притерты, но, люфтили в направляющих. Масло подъедал, резьбы была сырая. Сделал приспособу и поставил колпачки ваз - масло от замены до замены, ехала шикарно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #405 : Декабря 16, 2024, 19:25:11 pm »
Колпачки не предусмотрены конструктивно.
Дык на их дизелях их отродясь не водилось . Если бы сделали , клапанные втулки стирали без смазки . Там (у шкоды) позже появилось нажатие без подкоса .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1943
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатель оки
« Ответ #406 : Декабря 16, 2024, 19:29:03 pm »
на их дизелях
Легковое авто типа нашего Запорожца, только водянка. Мотор 1197 см3 бензинка. 1979 г.в.
 Когда капиталил, сделал из алюм. дор. знака прокладку под головку и перевел на 76 бензин (халявный).

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #407 : Декабря 16, 2024, 19:34:29 pm »
Легковое авто типа нашего Запорожца, только водянка. Мотор 1197 см3 бензинка. 1979 г.в.
 Когда капиталил, сделал из алюм. дор. знака прокладку под головку и перевел на 76 бензин (халявный).
Ну ет другое совсем . У штанговых распредвал не гладил клапана наисксь кулачком , не ну  коромысло тоже по радиусу качается но в немного другом радиусе . Нашлось такое решения как сальник (он же колпачек ) (пятак как промежуточное и регулировачное звено ) но ет уже не ко мне .
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2024, 19:38:36 pm от МВП »

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Двигатель оки
« Ответ #408 : Декабря 16, 2024, 19:40:16 pm »
Я бы голову дернул . Не , можно еще и дымануть или подуть , но я бы точно снянькал .
А головку снимем зачем? У неё ещё как будто мне кажется прокладка под головкой мокрые. Обороты холостые плавают от800 до 1000 это нормально и может это от клапанов зависеть?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1943
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатель оки
« Ответ #409 : Декабря 16, 2024, 19:41:18 pm »
Ну ет другое совсем
Так и на жигулях заменой колпачков вопрос закрывали - я же пишу о том, что сам делал, или у других видел.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1943
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатель оки
« Ответ #410 : Декабря 16, 2024, 19:42:39 pm »
800 до 1000 это нормально
Не нормально! У исправного мотора обороты стоят четко!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #411 : Декабря 16, 2024, 19:47:14 pm »
А головку снимем зачем?
Если нормальной диагностики нет , то она сама все скажет . Там же все сразу видно . И по кольцам все видно (поясок выработки в верху цилиндра). И даже сколько мотор работал на чем и как и сколько .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #412 : Декабря 16, 2024, 19:52:33 pm »
Обороты холостые плавают от800 до 1000
Блин ... От всего начиная карбом износа ну к примеру осей заслонок . Зажиганию , там темный лес и и не зависит от накачанности колес . Но может от возбуждения генератора у которого (клацает ) возбуда .

Заплыв оборотов очень и очень часто виноват карб . Клапанам и поршневой пофиг .
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2024, 19:57:33 pm от МВП »

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Двигатель оки
« Ответ #413 : Декабря 16, 2024, 20:31:02 pm »
От всего начиная карбом износа ну к примеру осей заслонок .
Карбюратор новый поставил 21083 , покупал у Наиля Порошина.

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Двигатель оки
« Ответ #414 : Декабря 16, 2024, 20:33:16 pm »
Если головку снимать буду, то лучше поменять клапан на заводской в клапанной крышке?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #415 : Декабря 16, 2024, 20:58:46 pm »
лучше поменять клапан на заводской в клапанной крышке?
Не знаю .

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Двигатель оки
« Ответ #416 : Декабря 16, 2024, 23:46:04 pm »
Цитата: Патриот-34 от Сегодня в 19:40:16
Обороты холостые плавают от800 до 1000
Блин ... От всего начиная карбом износа ну к примеру осей заслонок
Это же сколько должен отработать карб--что бы оси заслонок износились, сколько карб убил двигателей ?
Заплыв оборотов очень и очень часто виноват карб
Виноват эл. магнитный клапан холостого хода карба.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #417 : Декабря 16, 2024, 23:56:12 pm »
Это же сколько должен отработать карб--что бы оси заслонок износились, сколько карб убил двигателей ?
Ты не поверишь . Карбы зепоров и москвичей были убиты не зарегулированием дедами а именно прососов и люфтов в валах заслонок . У меня лежат пол ящика  с одними и теми же неисправностями . Спроси на осмотр даже с пускача на нем поршень всего 6 моточасов отбабахал . Не надо про японо мать , знаю , видел  , твердомером стукал  каустиком травил .
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2024, 00:09:41 am от МВП »

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Двигатель оки
« Ответ #418 : Декабря 17, 2024, 01:03:15 am »
Спроси на осмотр даже с пускача на нем поршень всего 6 моточасов отбабахал
пускачёвские в гараже валяются, с люфтом не видел. запор у самого в гараже стоит, 965, не помню чтобы батя его менял. Здесь и сейчас идёт разговор про ОКА карбюратор. Зачем сюда примазывать от пускача и запора карбы ?

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 28300
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 17635
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 4569
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 26253
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 40243
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m