0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Bogdan, привет. Выдирание потрахов из одной покрышки делает две, внешняя с протектором имеет несколько больший объём. Этот метод требует больше оснастки-инструментов. Проще обдирать по нашему способу, клыки получаются выше, агрессивнее. Нарезай клыки и реборду бензо или элекпропилой, обдирай электролебёдкой. Из ножей: строительный и косячёк из пилы рапид с длинной ручкой. Соблюдай технику безопасности, многие новички втыкают нож себе в ногу (и я прошел через это) Удачи!
ПрорезАть нужно до появления пуха от ниток, и долго не задерживать пилу на одном месте.
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла
Цитата: Николай85 от Марта 29, 2012, 14:56:34 pmВалдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремеслаЧто есть "посадочное" и "реборда" Чувствую себя вааще профаном
с ВИ-3 так не побалуешь.
Цитата: Николай85 от Марта 29, 2012, 14:56:34 pmВалдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла Коля, секретов никаких нет. Просто я всегда делаю как быстрее и удобнее для меня.Обрати внимание на 2 и 3 фото. Там есть отметка мелом на колесе. Вот до этой метки я срезаю клык совсем без участия лебедки. Она там просто совсем не нужна. С этим участком легко справляются клещи с добавочным упором.Порядок работы:- разрываю посадочное на двое (малыми клещами)- большими клещами оттягиваю лепесток и подрезаю, дохожу до начала новых клыков и отрезаю лепесток и далее тяну и подрезаю с помощью клещей с добавочным упором.- дальше остается дорезать см 10 (уже лебедкой). Правда, можно обойтись и без лебедки, но я руки жалею.От лебедки отказался потому, что клещами удобно создать натяг именно там где тебе нужно в данный момент подрезать (удобно маневрировать).P.S. Выше описанный метод использую для шин ИП-184 и ИД-П284 (с ВИ-3 так не побалуешь).
Именно так!Еще добавлю, пока нет дралки, лебедя и нужного инструмента, даже не стоит начинать. Запороть колесо можно одним неверным движением ножа. А происходит это обычно в самом начале отрываемого клыка около посадочного.
Вот такая дралка у меня. Позволяет работать в полный рост.
Автор admin
Автор Bimmer
Автор evgen687n