0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не намокает если первый слой пожиже сделать, что бы нитки открытые лучше пропитались составом и его своевременно обновлять придется.
Цитата: РОМКА от Марта 04, 2012, 21:42:13 pmне намокает если первый слой пожиже сделать, что бы нитки открытые лучше пропитались составом и его своевременно обновлять придется.а с какой периодичностью ?
по мере истирания, у кого как.
я промазал праймером ,это то что мажут газовые трубы ,мадэ ин япан, очень хорошо пропитывает нитку,на ощуп как резина, не мажется, и если кому нравится ещё блестит. первый раз мазал мастикой для авто так она исчезла в неизвестном направлении,а сейчас всё на месте.
Цитата: РОМКА от Марта 04, 2012, 22:30:45 pmпо мере истирания, у кого как.понятно ... у меня бывало за одну поездку об наст и шершавый снег , до седой бороды . а летом за сезон ни одной отшелушеной нитки .ох уж етот наст .. в него как проломишся , так несколько км буксом как культиватор прется токо бензин наливай ..и выскочить из етой засады ну никак способ непридумаю . потому и калеса сверху необдираю больше , а потрошу .
]тоесть верх остаётся не тяжеловато ли да и грязь в протектор должна набиваться тяжело должно быть мостам это я чисто теоретически. да иникто не даст ездить на бтр резине .
Цитата: вахтеров от Марта 05, 2012, 21:04:37 pm]тоесть верх остаётся не тяжеловато ли да и грязь в протектор должна набиваться тяжело должно быть мостам это я чисто теоретически. да иникто не даст ездить на бтр резине .тяжеловато однако че тут лукавить .. не ето страшно .. с грязью действительно тяжелее в двое . самое плохое че она (резина ) мнется не оч правильно . а протектор тут при чем ? я и круче видал ...
Цитата: МВП от Марта 05, 2012, 23:50:57 pmЦитата: вахтеров от Марта 05, 2012, 21:04:37 pm]тоесть верх остаётся не тяжеловато ли да и грязь в протектор должна набиваться тяжело должно быть мостам это я чисто теоретически. да иникто не даст ездить на бтр резине .тяжеловато однако че тут лукавить .. не ето страшно .. с грязью действительно тяжелее в двое . самое плохое че она (резина ) мнется не оч правильно . а протектор тут при чем ? я и круче видал ...первый балон я забраковал который на фото.вчера порезал три балона сегодня начал обдирать главнре какрасиво начать и на боковине остаётся 5 кордов на беговой вылазят ещё два на посадочном ровный корд в одну сторону идёт до беговой лохматится нечему .мне теперь нравится.фото завтра.
Ребяты , а вы не переборщили с кол-вом клыков? моё мнение конечно сугубо субъективное ,но даже для лаптя 22 клыка с одной стороны много ,я себе ободрал так-же между протектора , получилось неахти - тяжеловато.но МОжет есть смысл ( на будующее) уменьшить кол-во клыков и с их шириной( по овну такие широкие ненужны, я так думаю)? С уважением Сергей.
[quote author=вахтеров .я думаю по асфальту должна лучше ехать а такой грязи и болот у нас нет. только весной немного и зимой снег ну я тоже думаю что по асфальту будет лучше и на дольше хватит, а вот по грязи и снегу протектор должен быть более агрессивным , ну то есть выше, а из-за большого кол-ва клыков , и малого расстояния между ними , избыточной их ширины может получится их ЗАМЫЛИВАНИЕ - то-есть пространство между клыками-протектором попросту забъётся какой и толку от колёсиков будет нуль, да и додирание займёт времени больше чем первоначальная обдирка. Но всё равно это интересней чем в телек смотреть. Удачи , Сергей.
Цитата: teoretik - 73 от Марта 12, 2012, 14:50:28 pm[quote author=вахтеров .я думаю по асфальту должна лучше ехать а такой грязи и болот у нас нет. только весной немного и зимой снег ну я тоже думаю что по асфальту будет лучше и на дольше хватит, а вот по грязи и снегу протектор должен быть более агрессивным , ну то есть выше, а из-за большого кол-ва клыков , и малого расстояния между ними , избыточной их ширины может получится их ЗАМЫЛИВАНИЕ - то-есть пространство между клыками-протектором попросту забъётся какой и толку от колёсиков будет нуль, да и додирание займёт времени больше чем первоначальная обдирка. Но всё равно это интересней чем в телек смотреть. Удачи , Сергей.спасибо за совет .я самого начала не обратил на это внимания вчера и сегодня обдирал через клык и научился оставлять немного резины. её там совсем мало . бтр балон не реальноободрать за день. я сегодня за 8 часов вырвал 6 клыков .рвётся очень тяжело особенно в начале потом нудная по милиметру подрезка если резину не оставлять то немного быстрей .зато теперь понятно как он устроен .Для чего используют салярку или шампунь.
Это нормально: первый ободрыш я драл больше месяца, без лебёдки, одними клещами и ножом . Ободрал себе пальцы лучше чем баллон, пару раз себе харакири чуть не устроил, а сейчас обдирка проблем не составляет, проблема ПРАВИЛЬНО нарезать будующий протектор. В нашем захолустье ну хрен найдешь путёвый инструмент, а если и найдешь то цены... Как и с железом : импорт дорог , отечественного осталось сгулькин нос. За то когда всё это соберёшь в кучу и эта куча начинает двигаться, вопреки всем злопыхателям и пессимистам ...Вот тогда приходит КАЙФ.
Здесь на форуме есть тема : - машинка для нарезки протектора- , там мужичёк для этих целей применил перфоратор. Посмотри ,там всё толково описанно и есть видео процесса нарезки протектора. Я сам пробовал так же , получилось красиво, но вот локти болели неделю после этой хреновой нарезки . Теперь по поводу слоёв которые следует оставить : если у тебя полный привод будет и масса более 400кг , то 2 - 3 слоя будет маловато. оставляй 4 будет самое то что нужно, количество клыков ? Тырданов советует , если я не ошибаюсь ,17 с каждой стороны. Но он эксплуатирует своего,, ягуара" в основном по болотам и лесу. У Хантаса примерно такие же лапти по обдиранию. В общем ты ж транспорт для своей местности делаешь тебе и приспосабливать его к своим условиям.
а как с фрезой работаешь видео или фото есть?
Автор Kosta
Автор Евгений Владимирович
Автор DIV
Автор cана