Автор Тема: ZILBERМЕЧТА  (Прочитано 18056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #20 : Января 31, 2009, 21:30:58 pm »
6х6 или 4х4???? Однозначного ответа нет.
Это примерно как что лучше самолет или вертолет? У каждого свои прелести.
По зыбкому болоту 6х6 канечно же идет как верблюд по пустыни-мягко и плавно.Еще места в нем по боля.
Больше плюсов я не вижу. Минусы-НЕ поворотлив в лесу. Подвержен к вывешиванию из-за чего частенько вылетает средний мост.При повороте большая нагрузка на средние колеса-выламывает диски.Сложная трансмиссия.
Опять же повторюсь-кому для каких целей. Меня устраивает мой 4х4. Маневренный , ходкий,надежный,экономичный-короче-ВАХ! :D

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #21 : Февраля 08, 2009, 16:07:19 pm »
Шестиколесник имет худшую проходимость с каракатами 4 на 4, а еще если есть блокировка переднего и заднего дифференциалов у 4 на 4, плюс пониженная хотя бы 1:2.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #22 : Февраля 08, 2009, 16:23:56 pm »
 А если они же есть на 6х6. Если 6х4, то согласен, в чёмто хуже 4х4, но 6х6 не согласен. То, что сложнее трансмиссия и сделать её сложнее, это да. И от подвески зависит ещё, от веса, понятно. Грамотно сделанный 6х6 по проходимости однозначно лучше 4х4.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #23 : Февраля 08, 2009, 17:38:13 pm »
А если они же есть на 6х6. Если 6х4, то согласен, в чёмто хуже 4х4, но 6х6 не согласен. То, что сложнее трансмиссия и сделать её сложнее, это да. И от подвески зависит ещё, от веса, понятно. Грамотно сделанный 6х6 по проходимости однозначно лучше 4х4.

+1. Вот от такого я бы канэшна не отказался.Такой вывешиваться не будет. Если сделать балансир и привод на задок по принципу Трома-было бы супер. Да и трансмиссия получится простая как велосипед.


Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #24 : Февраля 08, 2009, 20:23:53 pm »
Вот,вот - моя мечта начинает многим нравится. Я правда задние колеса передумал 1065 ставить ,1300х530 нарезаю.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #25 : Февраля 08, 2009, 20:30:09 pm »
Так это все-таки реальная тачка или фотошоп?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #26 : Февраля 08, 2009, 20:33:48 pm »
Тром8 канечно офигенная техника,но для 1-2-3 чел-великовата,а эта былабы в самый раз.

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #27 : Февраля 08, 2009, 20:53:06 pm »
 Фотошоп. Это моя мечта,но пока готовы только шины и то не все....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ZILBERМЕЧТА
« Ответ #28 : Февраля 08, 2009, 20:59:38 pm »
Привод на задке думаеш как у Трома?