Автор Тема: Т-200 обо всём  (Прочитано 30522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1126
  • Откуда: Спб
Т-200 обо всём
« Ответ #60 : Мая 15, 2023, 15:36:34 pm »
На ИЖ-Планету ставил 10 зубовую. Ездил.
9-ти зубовая начинает цепью съедать сальник.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4956
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #61 : Июня 01, 2023, 15:53:57 pm »
У кого есть опыт испоьзования, современных болтов под внутренний 6 гранник, вместо стоковых болтов под шлиц, для сборки картеров-крышек?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3156
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Т-200 обо всём
« Ответ #62 : Июня 02, 2023, 00:32:25 am »
А чем плохи болты под шлиц? Если шлиц подразбит я ножовкой по металлу его углублял и нормально. Сейчас на магазинских хомутах для шлангов сильно углубляю шлиц маленькой болгаркой кругом 1,2 толщиной ,и с такой доработкой модно запросто отверткой провернуть винт хомута(свернут,сорвать резьбу). 
Можно конечно и под шестигранник болты применить,главное рабочую длинну и длинну резьбы подобрать или подогнать,просто смысла в этом большого не вижу

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14379
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Т-200 обо всём
« Ответ #63 : Июня 02, 2023, 00:39:47 am »
смысла в этом большого не вижу
Согласен . Момент затяжки стремный , прочность болта не регламентируется  против резьбы в люминии  .

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2108
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Т-200 обо всём
« Ответ #64 : Июня 02, 2023, 09:13:35 am »
У кого есть опыт испоьзования, современных болтов под внутренний 6 гранник, вместо стоковых болтов под шлиц, для сборки картеров-крышек?
На китайском эндуро стояли, мне понравилось.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4956
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #65 : Июня 02, 2023, 13:10:09 pm »
Как говорил , последний шиномонтажник : "Ограничитель момента, у меня в голове!" Двумя пальцами М 6 не сорвать  -hi-
Для винтов у меня отвёртка с ручкой из 6 гранника Д 16 , под ключ на 24  ::cheesy:::
И не срываю  ::shy:::

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4956
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #66 : Июля 07, 2023, 21:58:04 pm »
Приспособа для монтажа вала кикстартера.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4956
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #67 : Марта 03, 2025, 13:47:26 pm »
Гайка с фланцем , на чугунный цилинлр, для подсоединения выхлопной с фланцем.
Резьба 48х2 мм

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4512
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Т-200 обо всём
« Ответ #68 : Марта 03, 2025, 21:45:27 pm »
У кого есть опыт испоьзования, современных болтов под внутренний 6 гранник
У меня с 1984 года. Все наши картинговые "макаки" собирались такими "станочными" винтами, их делали в ассортименте в Корпусе вспомогательных цехов (КВЦ ВАЗа), там всякую оснастку и инструмент делали, в т.ч. и высокопрочный крепеж.
С алюминиевыми картерами надо строго выполнять требование к рабочей длине резьбы: L = 2,6*d
И лучше не использовать мелкий шаг.