0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При твоих запросах---обязательно УАЗ мосты, если переломка --то можно волговские, нивкины порвёщ по неопытности в первом же подъёме, а вообще лучше иномарочные
Гдето на сайте есть про все понижения - поищи и увидишь - диаметр колеса от тогоже КРАЗА во сколько раз больше Нивы? - соответственно от количества оборотов зависит скорость движения. Понижение КПП Оки + понижение РК Нивы + понижение моста = получаем необходимую скорость. Даже Тырданов неоднократно говорил, что на понижайке РК Нивы скорость великовата. Можно конечно любую переднеприводную поставить(ДВС +КПП), но если мощи оки хватает порвать сателлиты нивкиного заднего моста - оно вам это надо?
По балке бродят много разных мыслей - и подвеска Мазуркевича и А-образные рычаги - тут у каждого свое мнение. Поброди по сайтам - быстрее определишься когда увидишь кемто уже сделанное и продуманное, может и свое предложишь.
Мое мнение начинать надо с простого,а самый простой вариант это переломка,построй для начала ее.
...нужно двигаться от простого к сожному. ИМХО с первого раза не построить классный аппапрат.
Посмотри вездеходы "Шторм" Он у нас 400 кг. Мы как раз отказались от "мостов" в сборе берем только диф. и полуоси.
перечитываю форум и с каждым разом всё яснее понимаю, что все не просто так...Давайте каждый выскажет свое мнение исходя из наличия у меня запчастей кто как бы поступил(на свалку не предлогать ) И еще ограничения какие...плавает не плавает, Грузоподъемность и т.д. (А может прицеп? )В общем помогите найти золотую середину....хотя б серебрянную А я буду думать...выбирать.
предлагайте ему, а он выбирать будет... жирно тебе не будет?
Давайте каждый выскажет свое мнение исходя из наличия у меня запчастей кто как бы поступил
Кстати рама Уаз весит чуть более 100 кило
А может всё таки прицеп? Плавать будет и ГП-500!
и купить нужные.например рк+кпп уаз так как мосты работают с очень большими нагрузками и привод должен быть на оба моста одновременно с разделением момента поровну.
Цитата: lexx от Июля 11, 2011, 18:28:04 pm и купить нужные.например рк+кпп уаз так как мосты работают с очень большими нагрузками и привод должен быть на оба моста одновременно с разделением момента поровну.Читаю и дурею от таких умозаключений... Asterix только что всё разжевал, как работают разнообразные раздатки (УАЗ; Нива) http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1464.msg37466#msg37466 Снова читаю тарабарщину как РК УАЗ работает на оба моста и делит момент поравну. Я когда чего-то не знаю или недопонимаю, то стараюсь не советовать, а лучше почитать и разобраться самому.
к вам вопрос:на вашем вездеходе мосты уаз с гп 4,6 и колеса диаметром 1,5 м (надеюсь не перепутал)и меня интересует были ли случаи поломки мостов и что конкретно ломалось(если ломалось)?
гдето встречалась инфа что главная пара 4,6 крепче чем 5,125 изза более крупных зубьев.ещё очень интересует прочность полуосей переднего уазмоста по сравнению с полуосями заднего.
Автор AntiTAZ
Автор Илья 72