Автор Тема: Маховик классики и 2108, отверстия крепления к валу  (Прочитано 23065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Здравствуйте!
Прочитал практически весь форум, но не нашел ответа на вопрос: " Можно ли поставить маховик ВАЗ 2108-09 на вал классики". Готовлю комплектующие для постройки "вездехода" , рама от УАЗ таблетка, облегченная, мосты колхоз, двигатель ВАЗ 2106, коробка 2108, раздатка ГАЗ 69, кузов самодельный как у Димарика. Уж очень он мне понравился! Колеса ободрыши Урал или Краз (пока еще нету). Колокол сцепления подошел к двигателю один в один! единственно нужно рассверлить одно отверстие на блоке возле стартера. Родной маховик 06 тоже встал нормально но венец с другой стороны а переточить нет возможности (могут испортить - станки плохие) А  поэтому хочу поставить маховик 08,  но нет его в наличии а покупать не зная подойдет ли он на вал 06 или нет, тоже не охота.
Поэтому большая просьба ко всем у кого есть возможность, прислонить маховик 08 или 010 в валу классики. Есть ли разница в креплении.
Спасибо!

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Не уже ли ни у кого нет колена классики и маховика 08?
Помогите.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
завтра посмотрю, уже темно, по идее должно подходить, т.к.06й движок спокойно стыкуется с 08й КПП, а в нем ведь стартер с другой стороны там на корпусе КПП даже дополнительное отверстие есть

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Наиль спасибо!
По стыковке проблем нет - все подходит на 4 крепления блока 100%, стартер ставится на коробку поэтому венец классики не подходит, нужен маховик от 08 или 010. Проблема встанет ли маховик от зубил на вал классики.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Сейчас смотрел, у классики болты сидят на диаметре 55мм, у 08 на 62мм, но центруються маховики на одинаковом буртике, т.ч. можно сдвинуть отверстия под болты, думаю не прослабится в центре,

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
пардон прослабится, отверстия ведь к центру ближе станут, там стенки между 08ми и новыми будут тонкие, я смотрел маховик, там надо то проточить немного, ищи станок нормальный

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Ясно, спасибо большое Наиль!
Наверно легче будет отверстия расшорошить, 3.5 мм думаю особо на прочность не повлияет.
Удачи во всем!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
столкнулся и я с вопросом стыковки двс 01 и кпп 08.изучив найденный материал решил пойти путем проточки маховика 01 под венец и корзину от 08. результат на фото.плева обточенный 01 уже с венцом,справа маховик 08 без венца.ответстия под корзину у 08 на мЕньшем радиусе и распраделены равномерно по окружности.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
а это корзины 01 и 08.чтоб лучьше было видно разничу я маркером отметил отверстия крепления.козину от 01 оставить нельзя тк она больше диаметром  и будет задевать за бендикс стартера.корзина 08 слева.и есть еще одна трудность-коленвал на 01 выступает из блока на 6 мм больше чем у 08,поэтому нужны шайбы между кпп и двс такой толщины.без шайб (пробовал без корзины)венец шаркает очень сильно бендикс стартера.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2013, 20:17:25 pm от lexx »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Всем привет. Добавлю ещё, что нужно с нижним правым болтом чтото делать, т.к. у 01 блока в бобышке резьба нарезана а из КПП шпилька торчит. Вижу два варианта 1-й сточить резьбу сверлом и плоскость бобышки смотрящую вперёд торценуть болгаркой чтобы гаыка плоскостью прижимала а не одним краем. И 2-й вариант переходная шпилька в КПП большим диаметром а в блок меньшим и тоже торцевать под гайку.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
я сточил резьбу напильником,5мин работы.если теоретически потребуеться стыковать этот двс с родной кпп классики-просто можно установить болт с гайкой.торцевать плоскость конечно надо.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
а это корзины 01 и 08.чтоб лучьше было видно разничу я маркером отметил отверстия крепления.козину от 01 оставить нельзя тк она больше диаметром  и будет задевать за бендикс стартера.корзина 08 слева.и есть еще одна трудность-коленвал на 01 выступает из блока на 6 мм больше чем у 08,поэтому нужны шайбы между кпп и двс такой толщины.без шайб (пробовал без корзины)венец шаркает очень сильно бендикс стартера.
А если под стартер подложить шайбы 6мм,то бендикс отодвинется? Или проставку между стартером и кпп из 6мм пластины вырезать .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
так не получится.шайбы нужны полюбому.кпп не садиться до конца на двс.когда я прикручивал низ я не стягивал,тока 2 верхних болта.снизу была щель не маленькая.подумял что мешает жестянка гнутая между двс и кпп,а сегодня выяснил точно-дело не в жестянке.вал кпп упирается в потшипник в коленвале 4мм вала лишние.так что шайбы нужны между двс и кпп а не под стартер.да и вел стартера с шайбами под него опираеться на втулку в кпп не на полную длинну.

 

Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12943
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Двигатель 2108 для АКПП

Автор LEONID 69

Ответов: 21
Просмотров: 6393
Последний ответ Ноября 01, 2021, 17:39:26 pm
от LEONID 69
Двигатель классики

Автор гуменник

Ответов: 8
Просмотров: 2788
Последний ответ Марта 10, 2019, 13:25:21 pm
от val_001