лифан - сцепление - кпп ваз06 - кпп ваз 08 в качестке раздатки
Для сцепления нужен типа маховик, а это плита и пр. сложности
Классическая КПП требует опоры первичному валу
Агрегат получится весьма громоздкий... и бестолковый, средние передачи перекрываются по общему ПЧ (например включить 2 и 3 то же самое, что 3 и 2 и т.д.)
На свой "Санчо 4х4" планирую тоже Лифан 15 л.с.-Вариатор с ведомым шкивом прямо на доработанном первичном валу КПП, с тормозком - КПП в блоке с РК от УАЗ-469
По мостам: Колхозные кулаки с ШОПК и наружными валами можно сколхозить с твоими полуосями только если они старые, с 4 шариками. Посадочные отверстия под ШОПК потребуется доработать с Ф110 на Ф105 (если я правильно помню)
В идеале, конечно, применить бы две короткие полуоси..., но это распрессовка и доработка чулков, запрессовка с ориентированием кастера и электрозаклепки взад. И так оба моста!
По рулевому я за продольную качалку перед задним мостом и продольные тяги к кулакам одной стороны через рычаги от буханки или головастика. Качалку можно отключить от продольной тяги и зафиксировать в среднем положении, отключив заднее управление, оно не всегда требуется... Кстати, лучше бы и РМ от них же, с продольной рулевой тягой. У него передаточное больше 20, зверь!