0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
. Кпп 52 на несколько см короче кпп 53
Человеку нужно понижение, отсюда - зачем включать высокую передачу
а у ней есть ещё такая замечательная приставка-реверс
на максимальных оборотах двигателя ВАЗ газоновская коробка будет выть не меньше чем промышленный редуктор, ссы
1,2 вроде
На газовской коробке вроде 1-я скорость прямозубая (которая воет) а вторая уже косозубая (тихая)
о компоновке этих узлов и на каком виде (цельнорамный
1 передаточное число, смысла на вездеходе в принципе никакого, только вес лишний.
Пром опора на первичный вал я думаю будет лишней. Восьмёрочная же стоит без особых проблем.
только не 52, а ГАЗ-51.
Это реверс-редуктор
Потребуется. Первичный вал кпп 53 с одним подшипником, вторая опора в пдш. маховика.У кпп 08 первичный вал в 2-х подшипниках.
В деревнях двухкоробочники делают, без допопоры, первичный соединяют со вторичным, просто точность по оси нужна.
Самый простой вариант соединения
Но вроде первичный вал уже изначально имеет люфт на снятой коробке.
Автор Юрий.
Автор Юрич
Автор Лев