0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Полагаю, что слабы будут
Визуально главная пара луаза "более мясистая" чем у жигуара.
Сзади у него нету моста, а стоит трансмиссия, от нее идет кардан на передний редуктор,
передаток малость того
на японцах 4вд задние редуктора самых разных ПЧ и габариты не большие. я когда на квадр пытался подобрать этот вопрос изучал.
Японцы 4вд, бывают двух видов У которых основной привод передний, подключается зад. Там задний редуктор будет на 99% что-то около 2-2,5. И у которых основной задний, подключается передний. Вот как раз у них передний редуктор маленький, размером ну примерно с Ураловский. И ПЧ будет около 4. Могу попробовать залезть у себя на финике померить рулеткой
И фамилию этого редуктора , Дима
Они вообще не применимы к вездеходной технике, пары и полуоси как на оке
После этих мелких узлов поставь колесный редуктор с ПЧ 4 и крути колесо 1300, без проблем!
Да и не верится в прыть шестеренковозов подобного класса
Заднего или переднего? И для чего тебе? Они вообще не применимы к вездеходной технике, пары и полуоси как на оке