Автор Тема: Реальная эксплуатация или как переплыть реку .  (Прочитано 39179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4380
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Неоднократно за срок службы могут переворачиваться только спортивные и испытательные машины .
Подтверждаю! Мои первые багги в 78 кувыркалась неоднократно, на всех пяти машинах заварили дифференциалы по бедности, чуть струхнул в повороте, без букса прошел, моментом колеса утыкаются и... голова-ноги-небо-земля! Двое из Тольяттинских инвалидами стали, пытались за землю опереться, дугой руки замесило... Очень жалко!

На испытаниях "Ока" первой серии кувыркнулась на асфальте, подломилось переднее колесо лишнего, потом перерабатывали и подвеску и шины. А так то Жигули и Спутники не так то легко на уши поставить, Авто-родео долго учились на вертолетной площадке, подбирали мостки, трамплины, мы им страховочные колеса сбоку сделали. Научились, потом на спор до Куйбышева почти сто км на двух колесах ехал!

А уж в кузовах, на ралли, автокроссе, без "ушей" редко какая гонка обходится. Одно время, что ни выезд, то замена кузова у кого нибудь, а то и две... начальник матерится: "Меня директор СКП скоро на порог пускать не будет, надо же и на продажу что то собирать, не только в ЛСГА!"

А в нашем деле и того страшнее, в закрытый парк не притянут, на обочине не остановишься... На форуме сэлфи в трясине не выложишь, и до того берега "редко какая птица долетит"

Для тугих на понимание повторяю: ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переплыть можно или нет на берегу надо решать, исходя из вводных. Ну и в любом случае на свой страх и риск, уж на что Шерпы хорошо на плаву держатся и то вон одних не вывезли.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Неоднократно за срок службы могут переворачиваться только спортивные и испытательные машины
И ещё мой уазик, три раза бывал. Два на боку и раз полтора оборота через крышу 4 метра вниз. Суки ульяновцы, была б табличка с креном фиг бы я перевернул
Сообщение не понравилось: Т.О.Л.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сам то понял что понаписал?
Я за слова отвечаю .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
фиг бы я перевернул
Ну на если совсем тупой





Не переворачивайся больше .Теперь то знаешь . А я в автошколе учил два раза . На бензовозы и автокраны отдельно .
 У бензовоза много разного , у крана три позиции (без опор надо знать во сне наяву и при потере сознания )с отключенным торсионом , с подключенным и движение с поднятой стрелой .
Вот тебе и я бы .Детсад с томагочи .
« Последнее редактирование: Июля 04, 2022, 23:39:56 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, ты не о том как всегда пространно так расписал.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
МВП, ты не о том как всегда пространно так расписал.
А о чем надо ?

А, ну да , идем в проверенный брод .



« Последнее редактирование: Июля 04, 2022, 23:57:54 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А о чем надо ?
Говорил ведь уже, записываешь в тетрадь, 10 раз читаешь, вырезаешь лишнее и публикуешь. Авто рекордсмен по предельному статическому углу крена вообще-то не обзевает опрокинутся шибче какого ни то аутсайдера в динамике, не успеешь и на креномер глянуть и на талмут где прописан крен ::crazy:::
Давай так, записываешь, потом представляешь что колымага не стоит а едет.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
не успеешь и на креномер глянуть и на талмут где прописан крен
Успеешь .В прочем на переломке нет , она опрокидывается неожиданно .Тут ты прав на сто процентов .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Аврору Бешеную Улитку трудно завалить набок даже неожиданно, сигналом кренометра жим-жим служит а она сабака не качается даже.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Вода же сила божья ну  кто в ней остановится с четырьмя подводными килями ?


Ну я в такую воду побоюсь лезть, даже имея вездеход всеми известный за 12000000, а если серьезно то все может быть и на моем мелководии унести дальше может, у нас в том году на гидроцикле паренек перевернулся так унесло в соседнюю область, сам живой остался

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
у нас в том году на гидроцикле паренек перевернулся так унесло в соседнюю область, сам живой остался

Глядя на твои видео этого не скажешь : ну река как река... умеренно быстрая. Но как человека могло унести в соседнюю область - вплавь ее запросто пересь раза 3 для дохляка (если вода теплая), а если холодная то в соседней области только труп бы подняли ...

Или он гидрик толкать пытался ::undecided:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
врору Бешеную Улитку трудно завалить набок даже неожиданно
Такое слышно из всех утюгов всех производителей переломок  . Результат сломанные конечности и жизни . Я еще раз тебе говорю что сочлененная схема свободная в двух проекциях самая кувыркучая . По округе знаю более ста переворотов переломок из которых десятую часть я накувыркал и ни одного фото . На сто писятом кувырке может одно фото и попадет в сеть .




Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Я еще раз тебе говорю что сочлененная схема свободная в двух проекциях самая кувыркучая .
И самая ползучая, поэтому не надо усиливать недостатки, а изживать, тогда всё получится. И на плаву хорошо кстати

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
И на плаву хорошо кстати
Приезжай ка на перволедье я тебе кваланг дам и спас жилет . Покажешь как хорошо .
А самые ползучие были у Гарагашьяна еще до рождения цепных .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
И ещё мой уазик, три раза бывал. Два на боку и раз полтора оборота через крышу 4 метра вниз. Суки ульяновцы, была б табличка с креном фиг бы я перевернул
Вот вот , ежли бы у бабки был пенис , то дед был бы голубым . Я вот ДЭК-250 переворачивал и не на бок , а вверх гусянками , был бы ОГП - ограничитель грузоподъёмности , то не сломал бы рёбра с ключицей . Кто виноват ? есно я , кран считался технически не пригодным к работе из отсутствия приборов безопасности . Так что виноват козёл который сожрал у соседа капусту .

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
: ну река как река... умеренно быстрая. Но как человека могло унести в
Человек вылез на мелководье, а гидроцикл уплыл. Моя река как и многие другие, разная местами, в том месте где я езжу переплыть на моем каракате вообще не проблема, но как и писал раньше, хочу тоже не уплыть куда то из за случайной поломки

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 637
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66


Бегемот  на мостах газ 66 очень устойчив. Плавали 3-4 км в любых условиях. Даже в декабре. В волну. И ночью по навигации тоже.
Вспомнить страшно.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 637
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Мотор сзади, был винт сделан от одного из приводов. Интересно было на тот момент.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Человек вылез на мелководье, а гидроцикл уплыл. Моя река как и многие другие, разная местами, в том месте где я езжу переплыть на моем каракате вообще не проблема, но как и писал раньше, хочу тоже не уплыть куда то из за случайной поломки

Ну т.е. человек сам вылезти мог бес проблем  1*11 - тогда понятно.

Коллеги раз уж Василий создал данную тему - интересно послушать мнения о таком способе самоспасения - напимер для Вячелава (над водопадами не прокатит).

В ЗИПЕе держим два якоря - конструктивно типа советских на прокатных лодках - груз киллограмма 3-4 и кошка, лапы кошки из мягкого железа 5-6мм - так чтобы 15 -20 кг держали, но становой тягой их можно было разогнуть. Ну или иной конструктив гаранитующий отцеп при нештатной нагрузке и вынимание якоря.
Кадый якорь привязан на конец , метров 40 прочной плотной веревки - альпиниский репшнур старый советский 6мм опртимально (их вроде бы до сих пор делают основное их применение на траловом флоте - в горы сейчас с другим ходят), но можно и что то другое.
Веревки аккуратно сбухтованы и лежит все в доступном минут за 5 на плаву месте.

Не дай бог заглох.
Дейлай роз - разматываешь один якорь и бросаешь как сможешь в сторону берега на который хочешь выйти. В реальности получится метров на 10.. при удаче 15.
травишь конец пока каракат не повиснет на якоре, держишь через перегиб рамы, желатено в перчатках чтобы руки не пожечь.
Можно и не держать просто кончик к рыму на каракате закрепить - но тогда будет рывок троса с непонятными последствиями, с руки рывка не будет. Якоря надо настроить чтоы давали букирное споротивление 10-15 кг на песке , а при хацепе за камень корягу разгибались - де аактивировались при 20-40 кг

итог первого шага - каракат сместиться на 10-12 метров в сторону берега. В конце концов каракат сместиться.

делай два - бросаем второй якорь - опять на 10 -15 метров

делай три начинаем выбирать первый якорь, не давая нагрузки на второй. Илия каорь будет поллзти быстро или мы поднимемся по течению, но когда мы будем над ним мы его поднимем по любому (при 40 - 50 кг он разгибается) . Далее мы переводим каракат на второй якорь, который был заброшен на еще 10 метров (уже 20 метров к берегу)
Ну и далее...

Если общественность не увидит в этом спобобе ничего зело опасного - черз 4-8 часов, очень усталый Вячеслав будет у берега. Да на много километров ниже по течению, но на берегу и каркат на берегу. Дальше путь спасения, наверное, понятен. Не знаю что увас за река, но если буксировать моторкой по воде будет напряжно - ну сплавиться (в бечеве) до дороги, далее спасение по суше на авто и т.д.

 

Как я копал реку ...

Автор SolovyevAndrej

Ответов: 13
Просмотров: 6342
Последний ответ Февраля 27, 2020, 01:32:43 am
от SolovyevAndrej