Автор Тема: Вес мостов  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Вес мостов
« : Февраль 11, 2021, 10:46:12 am »
Всем добрый день. Появилась возможность взвесить некоторые мосты, в сборе с дисковыми тормозами, в сборе, а именно задний мост волга 3110 и задний мост газель соболь. Так вот, задний мост волга 3110, в сборе с дисковыми тормозами, тормозные диски нива, суппорта ваз 2108, весит 88.5кг. Задний мост газель соболь в сборе с тормозными дисками весит 105кг. Тормозные диски от соболя передние, чуть доработаны токаркой, чтобы налезли на задние ступицы. Суппорта ваз 2112 под вентилируемый тормозной диск R14.
Надеюсь информация кому нибудь пригодится.
Сообщение понравилось: didulya, Adler, SolovyevAndrej, МВП

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Вес мостов
« Ответ #1 : Февраль 11, 2021, 11:16:30 am »
Ширину мостов еще подскажи.Информация отличная.
 -hi-

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вес мостов
« Ответ #2 : Февраль 11, 2021, 12:03:34 pm »
Добавлю,вес голого моста волга 3110 у меня получился 75кг. ,а вес голого заднего моста газель 95кг. -hi-

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Вес мостов
« Ответ #3 : Февраль 11, 2021, 13:30:49 pm »
Ширину мостов еще подскажи
Ширина мостов моих мне известна, но она может отличаться от чьего нибудь другого моста. Все таки я добавил тормозные диски, которые также занимают определенное расстояние. На мосту волга флянец полуоси я изготавливаю индивидуально под свой проект, привариваю доп флянец под нивовскую разболтовку, эти флянцы также добавляют общую ширину моста, по привалочной плоскости посадки дисков. Если взять конкретно мои мосты, то ширина следующая: Мост волга 3110 - 1550мм, мост соболь - 1790мм.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2287
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вес мостов
« Ответ #4 : Март 14, 2021, 14:03:38 pm »
Немного поковырял мосты Дана 30 (Вольво 740 940)
Вес голого моста (пости голого) 60 кг. Диаметр полуоси в самом тонком месте 1.16 дюйма т.е. 29мм в плюс.

Похоже что у L200 (Тритона) полуоси такого же диаметра - моста еще не приобрел сужу по редуктору и другим полуосям.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Вес мостов
« Ответ #5 : Март 14, 2021, 14:21:55 pm »
Немного поковырял мосты Дана 30 (Вольво 740 940)
Вес голого моста (пости голого) 60 кг.
Два моста 120 кг , это целый мотоблок ... )))

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2287
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вес мостов
« Ответ #6 : Март 14, 2021, 15:32:07 pm »
Два моста 120 кг , это целый мотобол ... )))


Да не вопрос, Андрей. Вообще редуктора держащие большой момент неоправданно тяжелы :(.
Вон редуктор 1 к 6.7 на Эквадор движке - ну от силы 2 - 2.5 кг весит  1*11.
А редуктор того же L200 (полуоси такиже как Вольно) сразу 36 кг   :::::. Навевает грустные мысли по поводу КР 4 ре моментных редуктора вместо 2х (прости Юрич ). на самом деле с КР возможно что все не так т.е. прямой шестеренчатый будет заметно легче гипоидного и т.п)

Но вопрос с тем что часть отвечающая за большой момент весит адски - факт.
Даже с авто движком чугунным сам движок едва ли весит столько же как КПП + Раздатка + 2 редуктора моста. При этом все "соразмерное" т.е. взято от одного моста => рассчитано на одинаковую нагрузку. (Если Лифан прикреплять к КПП 2108 там еще можно признать на несоответствие по мощности, хотя по моменту Лифан + вариатор могут КПП и чуть перегрузить  ::thinking:::).

В свете вышеизложенного считаю твои апелляции к мотоблоку  ненамеренным мошенством - непонятными  -hi-. Физику (механику) один фиг не обманешь  ::undecided:::.

Ну или надо как то категорически объезжать вышеизложенное "на кривой козе":
Ставить последним звеном цепной привод. Наверняка цепной привод куда выигрышнее по весу при равной прочности по моменту.
Ну или какие движки на новых физ принципах изобретать (легкие и сразу с моментом 350 кг /м)  ::crazy:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вес мостов
« Ответ #7 : Март 14, 2021, 15:57:40 pm »
Наверняка цепной привод куда выигрышнее по весу при равной прочности по моменту.
Конечно нет, не выигрышней, за исключением если шестерённый редуктор содержит много паразиток и то это можно обойти двумя коничками.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Вес мостов
« Ответ #8 : Март 14, 2021, 20:41:30 pm »
цепной привод куда выигрышнее
шерп? чебуратор?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2287
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вес мостов
« Ответ #9 : Март 14, 2021, 21:19:21 pm »
шерп? чебуратор?

Ну ... я базтровался на мнении АГ

Ну и на... банальной геометрии

свойства цепи (например дюймовой) на разрыв известны.
Сделать звезду в 1/10 а то и 1/8 от диаметра колеса вполне возможно
вес этой звезды ИМХО явно будет меньше веса редуктора расситанного на сопоставимый момент.

Другое дело что таки готовые авто детали как то куда удобее в работе.

ПС От веса мостов мы в сторону отошли  ::shy:::

 

Вес мостов японских малотоннажных грузовиков .

Автор Евген 66

Ответов: 0
Просмотров: 1546
Последний ответ Февраль 25, 2017, 09:56:45 am
от Евген 66