Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 5708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #60 : Февраль 09, 2021, 08:14:13 am »
В общем пока ощущения от снежика такие, что по накатке на двух лыжах хорошо, по невысоким неровностям тоже хорошо, устойчив. По лесу, где обычный буран протиснулся, нет конечно не пройдет, если не замнет под себя, но и это и так понятно. Будет возможность, потестирую еще по кочкам и торосам мелким.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #61 : Февраль 09, 2021, 08:19:10 am »
Еще, похоже у меня сильно задран перед из-за стоек лыж, поэтому не покидает ощущение, что снежик идет на пятках в целое, как бы постоянно в гору ползет, + носки лыжи тоже задраны, а пятки провалены, т.е. лыжи тоже сопротивляются движению, буду решать 0*)!

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #62 : Февраль 09, 2021, 12:59:04 pm »
Поворот на видео большой, снегу 20-30 см, подрезы уже не рулят, а загрузить внутреннюю лыжу еще мало снега, от 50 см снега, крениш снеж загружая внутренню лыжу и он хорошо поворачивает, в общем буду лыжи пределывать.
Спрашивал я о повороте вправо-влево мож отличается. Есть у меня такая проблемка, если пружины подвески одинаковой жёсткости и натяжка обоих гусянок равномерная, то дело в развесовке с/хода: допустим варик, ЦР и кпп смещены от центра. Тогда и поворот в эту сторону будет легче, снег рыхлый как вода. А на двух лыжнике не знаю, не пробовал, может ещё угол поворота мал или с зацепами попробовать поменять. На одно лыжнике крутой поворот лыжи (ближе к прямому углу) мало чего даёт для уменьшения радиуса поворота, скорее наоборот: нужно искать золотую середину.
По кочкарнику на болоте. Как без него, есть. Снегу полметра, но ветра сдувают и оголяются кочки. Да ещё сосновые пеньки, те ещё мины. Кидает конечно короткую бурку, если замечтаешься глядя на красоты, можешь и завалиться.  Двух лыжник  у вас, что и длинный бурка, идёт как Иван Каляев прямо, пароход такой по Двине ходил. Нет да и встретишь пропарины- болото дышит теплом! Камыш на фото у меня это близ озера у впадающих ручьёв.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #63 : Февраль 10, 2021, 07:03:47 am »
Я на своем не заметил отличий в повороте в право/лево, хотя у меня на правую сторону наверное немного побольше массы, похоже две лыжи компенсируют небольшую неравномерность масс.  Лыжи у меня похоже неправильной формы, если по твердому, то рулят подрезы, а в целое плоские лыжи практически не рулят. Ага, снежик идет как параход -hi-. На моем крутой поворот лыж тоже не очень то и рулит, как и на однолыжном буране, похоже две гуси держат хорошо. А на одной лыже, как на мотоцикле похоже, нагружена то правая то левая гуся туда он и поворачивает.
Где то на форуме читал, что на буранах разная растяжка гусениц (длина), тоже приводит к эффекту подруливания.
Если честно, то не думаю что у Вас в лехкости поворота играет развесовка, это кг 50 надо перегрузить, скорее что то другое влияет больше, лыжа или гуси с подвеской -hi-

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #64 : Февраль 10, 2021, 12:59:18 pm »
Лыжи у меня похоже неправильной формы, если по твердому, то рулят подрезы, а в целое плоские лыжи практически не рулят. Ага, снежик идет как параход
Лыжи при повороте "заваливаются" на бок или остаются параллельно земле? Может увеличить наклон вертикальной оси для большего угла заваливания, чтобы лыжа ложилась на бок и начинала пихать снег перед собой. Так поворачивать легче в пухляке будет.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #65 : Февраль 10, 2021, 15:05:46 pm »
Лыжи при повороте "заваливаются" на бок или остаются параллельно земле? Может увеличить наклон вертикальной оси для большего угла заваливания, чтобы лыжа ложилась на бок и начинала пихать снег перед собой. Так поворачивать легче в пухляке будет.
Я обращу на это внимание, Спасибо -hi-! Вроде немного заваливаются, в общем понаблюдаю, и возможно придется угол менять.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #66 : Февраль 10, 2021, 17:24:00 pm »
Suprun,
Евгений, тоже хотел отметить верное на мой взгляд замечание Александра Лесник 61. Но и у тебя есть опыт двух лыжника(по другим темам), посмотри-понаблюдай, а потом режь- крои. Но способности к маневренности от этого двух лыжного аппарата, по-моему будут ниже моногусеничников. Две сблокированных гусянки шириной (с учётом межгусеничного) 82 см- это серъёзно! Чем-то придётся жертвовать.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #67 : Февраль 10, 2021, 17:43:36 pm »
Suprun,
Евгений, тоже хотел отметить верное на мой взгляд замечание Александра Лесник 61. Но и у тебя есть опыт двух лыжника(по другим темам), посмотри-понаблюдай, а потом режь- крои. Но способности к маневренности от этого двух лыжного аппарата, по-моему будут ниже моногусеничников. Две сблокированных гусянки шириной (с учётом межгусеничного) 82 см- это серъёзно! Чем-то придётся жертвовать.
Да Александр, абсолютно так! Этот аппарат абсолютно другой, по поведению, и не буран и не моногусеничник, в общем наблюдать буду -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #68 : Февраль 15, 2021, 07:03:44 am »
Переделал глушитель, от глушителя будет гофра в бок, над глушителем будет сушилка для варежек и т.д. Проверяйте прокладку, головка/глушитель,  по радиусу 2-2.5 мм перекрывала выхлоп -hi-

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #69 : Февраль 15, 2021, 07:22:52 am »
Лучше делать гофру ближе к двигателю.
 Двигатель имеет хождение, вибрацию и из-за большой длины выхлопного патрубка на конце его ход получается больше, что плохо для гофры.
 И вторая причина - масса патрубка больше, а висит на двух болтиках. По этой причине у меня эти болтики слабли, потом переделал.
 К слову сказать, у автомобиля выхлопной патрубок прикручен к двигателю в нижней точке, где стоит гибкая муфта и вибрирует вместе с двигателем, т.е нагрузки на  выхлопной коллектор нет. И на стационарниках глушитель прикручен к двигателю и нагрузки нет на эти два болтика.
В твоём варианте можно сделать раскосину от патрубка( приварить) в верхней части до болта крепления бензобака на корпусе двигателя. И всё равно будут слабнуть болты и соеденение выхлопных труб. Этот гибак у тебя не прикреплен вообще, он будет болтаться через двадцать минут работы..
 Поезди , потестируй, вдруг я не прав. Я вот так вижу выхлоп. Красное -гофра.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2021, 07:42:53 am от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Suprun, Тalgat-53

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #70 : Февраль 15, 2021, 08:08:29 am »
В общем Вы правы. Такой гусак сделал для того чтобы этот двигатель ставить на пневмоход (там кпп будет с другой стороны, и чтоб выхлопной тракт не пекресекал ремень вариатора) летом, а зимой на снежик. Укосины буду делать (спасибо -hi-), теперь обязательно. Мерил-мерил, такое положение гофры (как показалось) позволяет двигатель регулировать(вариаторы) и вибрации отрабатывать, т.е. гофра на сжим практически не работает, только болтается во все стороны-свободно при работе движка, но все равно глушак на жесткую не притянешь, нужно будет на пружины вешать, как то подпружинить. В общем понаблюдаю внимательно!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #71 : Февраль 15, 2021, 09:17:30 am »
Может лучше использовать Бурановское соединение труб. Конуса, пружинки. Нет жесткой связи, меньше нагрузка на выхлопной коллектор и эти два болтика.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #72 : Февраль 15, 2021, 09:19:47 am »
Такой гусак сделал для того чтобы этот двигатель ставить на пневмоход (там кпп будет с другой стороны, и чтоб выхлопной тракт не пекресекал ремень вариатора) летом, а зимой на снежик. Укосины буду делать (спасибо ), теперь обязательно.
Глушитель поставить на единую подмоторную раму с двигателем. И переносить целиком с рамой.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #73 : Февраль 15, 2021, 09:47:22 am »
Глушитель поставить на единую подмоторную раму с двигателем. И переносить целиком с рамой.
С осени такие мысли крутятся, даже попробовал на трехколеску сделать, тяжелая получается железяка 0*). Хотел все на одном подрамнике: вариатор ведомый, глушак и бак с движком, но пока проще (по массе легче и компоновке) на каждой технике свои места и крепления.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #74 : Февраль 15, 2021, 13:53:11 pm »
Хотел все на одном подрамнике: вариатор ведомый, глушак и бак с движком, но пока проще (по массе легче и компоновке) на каждой технике свои места и крепления.
Если охота переставной мотор,с одной техники на другую,сделай подрамники на технике такие же,как вот на этом лодочном моторе.и будет быстро переставной мотор.


Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #75 : Февраль 15, 2021, 22:32:24 pm »
над глушителем будет сушилка для варежек и т.д
... Сковородка для разогрева пищи, можно котёл для перегонки кой-чего в дистилат  ::cheesy:::
 -hi- Для примера, что есть из выхлопа, может мне и достанется  ::shy:::
На буране, прошёл с этим 700км. Гофра 40мм, глушак мёртво (относительно), выше его бурановское подвижно- разборное соединение.


На переломке с пробегом 2500 км. Гофра по незнанию в первые пробеги калилась до малинового цвета, но не сгорела(есть такой случай в округе), близко к к движку её нельзя ставить.


Примерно такой как у тебя на фото схеме, но ниже гофры есть ещё подвижное соединение и глушак тоже подвешен на резинке что ль- переломка товарища с офигенным(для меня) пробегом к 8 тыс.
Во всех 3-х схемах двс на подушках.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #76 : Февраль 16, 2021, 03:56:38 am »
Suprun,
Выхлоп из самовара глушителя не прямо в ноги? Сгорит обувка на левой ноге, даже от бочонка. Недавно знакомый звонил, приехал на реку к ловушкам, а из сапога ноготь торчит опаленный, а думал смазка выгорает, но у него толчковая нога- правая.  ::cheesy:::У себя сделал в бок, резанув окно капота, в гусеницу мне не нравится. Боковой выход выхл. патрубка и подвижное соединение бочонка с рамой(пусть и бурановское)- в лесной чаще пружины отыграют и без катастрофы системы выхлопа.

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 17528
Последний ответ Декабрь 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12