Maxim_56 и 1 Гость просматривают эту тему.
RolingBrn, . Ещё бы для камер размеры и вес. По покрышкам всё отлично в таблице.
Еще вопрос , который интересует - это стойкость к ультрафиолету. Она как -то в маркировках или описаниях отображается? Это для тех, кто будет ставить камеры на легкие пневматики без покрышек. Была тут у нас дискуссия по этому поводу. Хотелось бы уточнить. И вес камер важен тем, кто ставит их в покрышки.
Камеры авиационные не разрушаются от солнечного света.
Наземное исполнение, означает, что колеса не прошли военную приему и не допущены по каким либо причинам к авиации.
Вот смотрите : Авиакамера 1300*480 1А лётное исполнение 8000 Авиакамера 1300*480 1А наземное исполнение 1422,2
Спасибо за ответ.Однако можно еще подробнее прояснить в чем таки отличия междуИбо "какие то иные причины" вопрос очень расплывчатый.Для начала может быть уточнить физические параметры например толщину. Ее крайне просто померять - сообщить вес одной и второй камеры.
Может срок хранения истек?
Чаще всего нарушения внешнего рисунка, пропечатка названия модели и т.д.Покрышки с одного конвейера выходят, по этой причине не может быть никаких серьезных причин для отбраковки.
Автор uvat
Автор ВитЯ
Автор Asterix
Автор Сан-Саныч