0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только чебуратор,на переломке не прокатит,увы.
Всё новое это хорошо забытое старое. Лет 15 назад или на "страннике" или на "луноходах" обсуждали тему. Только вездеходность изначально шла от размера колеса и нагрузки на него. Для Ви-3 вроде это было: 180-185 кг на колесо - вездеход, все что выше -апп. Ну и по остальным размерам так-же.
Уверен , что если установить на обычную переломку (то , что продают повсеместно ) заводские колёса с возможностью упасть по давлению до диска , то размер всей этой конструкции уменьшиться на порядок , а проходимость не проиграет . Стоимость увеличиться в два раза , это понятно ...Все производители экономят на колёсах ...
Или килограммы были другими, или мы что-то делать не умеем.Вот колесный вездеход Росомаха 6х4 прошлого века с продольными балансирами задних колес и поперечным балансиром передних.
Тогда сколько опорная площадь у ВИ-3 ?Я так понимаю , что даже ВИ-3 с разным давлением это совершенно разное колесо .
Включаешь ютуб и смотришь воочию как едет, выцепляешь наиболее понравившийся аппарат и узнаешь конструкцию, все. Все остальное чисто субъективное мнение, на которое статистику собирать пустое занятие.Ибо даже на одной технике, разные люди едут по разному.
не видел я реально аппарата с сухим весом … да даже в 300
Кто считал нагрузку своего аппарата на 1 см квЯ посчитал приблизительную нагрузку создаваемую на грунт аппаратом ДИФ-4У кого сколько нагрузка ?
Или килограммы были другими, или мы что-то делать не умеем.
Там же росомаха на голых камерах. И скорое всего от самолёта, а они на вторые солнечные сутки не трескались....
Там где-то находил, что это камера в разрезанной камере. Камеры - от трактора "Кировец". Очень впечатляет вес колеса - 10 кг. Можно попробовать подыскать подходящие шины-оболочки.
Камеры - от трактора "Кировец". Очень впечатляет вес колеса - 10 кг.
Не, не от кировца ,а то тележки к кировцу, т.е. КФ...И шины оболочки тоже скорее всего из г...на сделаны, только цена качественная.