0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Трансмиссионный тормоз. Стоит делать или нет?
..наверное да, 3.6 все же это максимальный полный диапазон, понижение на ходу или на старте таким не будет, максимум 3, в среднем и ТО ПРИМЕРНО 2.5
аккуратно на 2-й передаче
утверждать без замеров.. пустое.
2700 :2=1350нм на полуось.
Оне сейчас "открылись", может можно оттуда достать?
Действительно! Скопировал с текста, можно б и ссылку, но закроют, пропадёт: По теме Мкр из апреля 2016г в теме "Черепок"лесник 83 писал(а):допустим ДВС выдаёт 32 нм крутящего момента. Варик максимально 3,7 п.ч., ЦР 2,3 п.ч. То есть на КПП приходится: 32х3,7х2,3=272н.м.? А "родные" нагрузки КМ на кпп Ваз 09 от "родного" двигателя -100н.м., так почему КПП( в нашем примере 09) не разваливается от перегруза в 2,72 раза? Где ошибка?Ошибка в том, что Вы прочитали опусы недоучек теоретиков. Забудьте всё то, что они нагенерировали, это антинаучно , от малограмотностиhttp://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=16020&start=150&postdays=0&postorder=asc&highlight=Это к началу темы, как оно вам?
поставил мосты от ГАЗ-66.
Может и так.Но у меня везд 620 кг пустой,как ОКА,кпп ОКА,перед ней 1/3 от 15 сильного,потом привода ОКА на мосты 06 ,колеса 1200х500.
Момент ,который будет реализован лишь в одном случае.
для тех кто в теме
Я в теме, nikolaj, хватит валить в тему все подряд, то бурение скважин, то как на вездеходе в горку ехать.Скажи, какое отношение имеют они к данной теме, применительно к крутящему моменту и как его подбирать, чтобы был достаточен, но и ничего не поломать? Остальных форумчан тоже касается, вариатор отделил в отдельную, так как применять его или нет тема интересная, но к данной теме не относится.
Я понял так, что тема про карданы и про их выдеживающую нагрузку,крутящим моментом,исходя из первого сообщения темы .
А по подбору в целом трансмиссии под крутящий момент
А если у меня гусеничная машина. Ряд трансмиссии такой - дизель Qd32/АКП/ГП ГАЗ71/бортовые БТР.Тормоз нужен для адекватной работы АКП, повешать его планирую или на хвостовик АКП или на фланец ГП (кинематически одно и то же).
на размерность УАЗа ?
Считаю, что нельзя все-таки делать трансмиссию на пределе деформации основных узлов. Всегда должен оставаться запас на дополнительные нештатные нагрузки, связанные с разгонными и тормозными процессами в трансмиссии, наездами на препятствие, артикуляцией подвески. Все это вызывает нагрузки, которые невозможно учесть при расчете трансмиссии в полном объеме.
Ну и попутно по кардану. Движок QD32 с АКП снят с авто Nissan Caravan, полная масса по разным данным составляет 1967 - 2100 кг. Крестовина на нем стоит размерности М412. Дизель по паспортным данным имеет крутящий момент 220 Н/м, Характеристики АКП - 1/2,785; 2/1,544; 3/1,00; 4/0,694; ЗХ/2,272.Что-то меня грызут сомнения по этой крестовине - не заменить ли ее на размерность УАЗа ?
Это все конечно хорошо когда есть запас но чтобы он был на вездеходе с колесами краз надо либо мосты уаз и двиг мопеда либо автодвиг и мосты газ66. На деле хорошо не будет ехать ни первое ни второе,и то что оно не может сломатся радости не доставит.
Автор ivan32
Автор Kirilius83
Автор Susanin168