0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Александр! Строить нужно так, что бы её потом кто то купил! Если есть "МУРАВЕЙ", так делай трайк! Твои минусы проэкта: испортить мотор Т-200. купить варик=доп расходы+10тр(варик на Тулу и Лифан разные=по оборотам), в таком виде нужен доп. цепной редуктор=4,5 понижение, задний мост на пневматик не пойдёт. По компановке: центр тяжести каждой полурамы должен находиться на расстоянии2/3 от узла перелома(идеально)=на вашем, на кочках полурамы будут стремиться перевернуться. Ну это как сидеть на руле на 3х колёсном велосипеде. Переломки используются при полном приводе(в основном). Спрашивай, если что...
По моему, уже лучше.... Но я , на вездеходах, против "лежачих" посадок. При проездах по высокой траве, приходилось вставать даже из "автобусной" посадки.
Автор Алексей76
Автор Николай Карел
Автор Мишаня---
Автор Вячеслав.
Автор Саныч Я