Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: maxim от Апрель 25, 2014, 02:46:26 am

Название: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: maxim от Апрель 25, 2014, 02:46:26 am
Здравствуйте. Помогите подобрать мосты на вездеход т.х двс и кпп ока раздатка нива рама из трубы 78мм колёса ободрыши урАган 1500. есть возможность выбрать из мостов газель,уаз(колхоз),волга 24(разборные),3110 не разборные. потихоньку склоняюсь к волговским24 ::cheesy:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Griny от Апрель 25, 2014, 07:58:18 am
Под ваши колеса нивкина раздатка будет слабовата.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Робинzон от Апрель 25, 2014, 08:24:40 am
Под ваши колеса нивкина раздатка будет слабовата.

Ни чуть ! Раздатка будет жить долго и счастливо.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Робинzон от Апрель 25, 2014, 08:40:26 am
потихоньку склоняюсь к волговским24 ::cheesy:::

Главное тут с ПЧ не пролететь. С ураганколесами надо общее ПЧ не менее 170-ти.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: maxim от Апрель 25, 2014, 10:54:02 am
потихоньку склоняюсь к волговским24 ::cheesy:::

Главное тут с ПЧ не пролететь. С ураганколесами надо общее ПЧ не менее 170-ти.
я в этих пред. числах ноль. думаю на 24 волге мосты тихоходные и слышал что с волгопарами можно икспериментировать ::rolleyes::: ::rolleyes::: ::thinking:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: AlexeyZ72 от Апрель 25, 2014, 11:12:57 am
потихоньку склоняюсь к волговским24 ::cheesy:::

Главное тут с ПЧ не пролететь. С ураганколесами надо общее ПЧ не менее 170-ти.
я в этих пред. числах ноль. думаю на 24 волге мосты тихоходные и слышал что с волгопарами можно икспериментировать ::rolleyes::: ::rolleyes::: ::thinking:::

уазовские по тихоходнее будут.
если не изменяет память, возможные варианты ПЧ
Волга 24 - 3,9   и   4,1
УАЗ         - 4,1    4,6   5,1
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: maxim от Апрель 25, 2014, 11:30:00 am
как мне сказали что уаз мосты по прочности уступают волговским
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 25, 2014, 11:36:26 am
Ha волгу тихоходные пары 5,125 есть, по передаточному числу как у уаза на 41 зуб, но по прочности гораздо выше. Но вроде как дефицит, были на первых газелях с 402 движком и на полноприводных соболях баргузинах. Если в волгомост засунуть дифер газелькин или после небольшой переделки уазовский, то такой мост думаю сдюжит ураганы. У меня с волгомостом на ви -3 неприятность была, палец сателлитов выпал, штифт который его фиксирует вылетел. Хорошо беды не наделал, крышку (мост 3110) снял и подремонтировался. С раземным мостом я б надолго прилип.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 25, 2014, 11:43:21 am
как мне сказали что уаз мосты по прочности уступают волговским
Да, правильно сказали. Гл пара у волги имеет гипоидное зацепление, у уазика обычная косозубая коничка. Несколько лучше ситуация у спайсеров, нет этого мелкого пшп, на котором задний конец ведущей шестерни висит. Но сам процесс настройки зацепления остался шайбами, блевать хочется. Причем с одной стороны гайка в бугель закручивается, с другой шайбы. Да и шлицы волговские мелкие и протяжкой сделаны, более крепкие
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: maxim от Апрель 25, 2014, 11:52:55 am
Ha волгу тихоходные пары 5,125 есть, по передаточному числу как у уаза на 41 зуб, но по прочности гораздо выше. Но вроде как дефицит, были на первых газелях с 402 движком и на полноприводных соболях баргузинах. Если в волгомост засунуть дифер газелькин или после небольшой переделки уазовский, то такой мост думаю сдюжит ураганы. У меня с волгомостом на ви -3 неприятность была, палец сателлитов выпал, штифт который его фиксирует вылетел. Хорошо беды не наделал, крышку (мост 3110) снял и подремонтировался. С раземным мостом я б надолго прилип.
я так понял что 3110 мост лучше 24ого. а от обычной газели пойдёт гл. пара?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 25, 2014, 12:22:06 pm
Да, пары волга газель соболь одинаковые по крепежу
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: maxim от Апрель 25, 2014, 18:51:53 pm
всё, беру от 24 волги хорошее рабочее состояние 1*11 вес,прочность, и цена вопроса порадовала. спасибо за советы ::cheesy:::. процесс строительства скоро начну(процесс будет долгий т.к/семья,работа,и баню начал строить). держали мосты,и в компановке окончательно опредилился. остался узел перелома
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: lexx от Апрель 26, 2014, 22:07:47 pm
пара газ 5,125 газелевская.в мост половянищийся не встанет!!!!она подходит только в мост от 3110,который с неполинящимся корпусом.а рама то переломка будет???
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 26, 2014, 23:31:10 pm
С токарным станком должна влезть,надо промерять.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 26, 2014, 23:43:13 pm
Млять...очень толстая(((
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: romaxxx от Апрель 26, 2014, 23:53:33 pm
Млять...очень толстая(((

если большая толше то поросенок тоньше
в паре должны встать
я на газель ставил и 5.1 и 4.5 они разные по толшине но в итоге встают нормально
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 26, 2014, 23:55:38 pm
места не будет диф двинуть.Если только посадочное под пшп точнуть.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: romaxxx от Апрель 26, 2014, 23:59:52 pm
места не будет диф двинуть.Если только посадочное под пшп точнуть.

не надо ниче двигать все встанет и так
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 27, 2014, 00:03:51 am
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: romaxxx от Апрель 27, 2014, 00:09:16 am
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.

про какой разьемный мост идет речь? ::shocked:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 27, 2014, 00:13:04 am
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.

про какой разьемный мост идет речь? ::shocked:::
От газ-24 к примеру.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: romaxxx от Апрель 27, 2014, 00:17:03 am
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.

про какой разьемный мост идет речь? ::shocked:::
От газ-24 к примеру.

если газель пара встает в неразьемный волга мост токо подточить корпус чуть надо
то что ей помешает встать в разьемный?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: сергей 163 rus от Апрель 27, 2014, 00:28:20 am
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.

про какой разьемный мост идет речь? ::shocked:::
От газ-24 к примеру.

если газель пара встает в неразьемный волга мост токо подточить корпус чуть надо
то что ей помешает встать в разьемный?
Конструкция моста :(
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: maxim от Апрель 27, 2014, 03:09:49 am
чё не говори мосты от 24 волги уже дома 1*11 попробуем не пондравется переделаю. может раздатку нивкину переделаю :)
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 22, 2015, 00:21:08 am
Доброго всем времени суток! Нужен совет. я хочу построить трешку на базе урала, очень понравилось исполнение Баначина, мучает вопрос: какой мост поставить? есть вариант волга 21, москвич, ваз, нива? Ответьте кто может!!!
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: митяйка от Февраль 24, 2015, 10:35:33 am
Доброго всем времени суток! Нужен совет. я хочу построить трешку на базе урала, очень понравилось исполнение Баначина, мучает вопрос: какой мост поставить? есть вариант волга 21, москвич, ваз, нива? Ответьте кто может!!!

А колеса какие будут? волга 21 конечно надёжный но тяжеленный. Москвич- слабые. Ваз- у меня такой колеса Урал 1200-500-508, несколько раз обламывало колесные болты. Полуось надо иметь в запасе. Нива- самый оптимальный. Крепление диска надежней, подшипники ступичные побольше. Главное редуктор от 2101 или 2102. 
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 24, 2015, 13:15:55 pm
Колеса от Краза 1300. Т.е. от Нивы будет нормально, а сателлиты не будет ломать?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Valdemar от Февраль 24, 2015, 14:03:21 pm
Чтобы сателлиты не ломало установи в мост блокировку локрайт от ИЖТЕХНО, добавишь проходимости.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 24, 2015, 14:08:02 pm
Посмотрел, стоимость блокировки более 10 т.р., дороговато:-((((
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: митяйка от Февраль 24, 2015, 16:54:40 pm
Колеса от Краза 1300. Т.е. от Нивы будет нормально, а сателлиты не будет ломать?

У меня ломало корпус сателлитов, но она изначально была сломана(щелчки были сразу). И то два года откатал и в хвост и в гриву. По мне понижения не хватает даже на моих колесах. И если будешь делать по этой схеме, меняй ураловскую крестовину на какую то поболе. После того как сломалась родная я их менять замаялся.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Февраль 24, 2015, 17:25:16 pm
Москвич- слабые.
Никак не слабей простого вазовского, хоть бы и Нивы, редуктора же одинаковые на них, значит и толщина шлицовки.
Ваз- у меня такой колеса Урал 1200-500-508, несколько раз обламывало колесные болты.
5 шпилек у мосика, получше будет чем 4 болта на классике.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: митяйка от Февраль 25, 2015, 09:21:26 am
Москвич- слабые.
Никак не слабей простого вазовского, хоть бы и Нивы, редуктора же одинаковые на них, значит и толщина шлицовки.
Видать любитель Маскалей! шутка. Передаточное разное. Знакомый на переломке два моста поменял, пока запасы не кончились. Поставил копеечные и больше не менял. Я посоветовал Нивовский потому что он есть в наличии крепление диска тоже на пять гаек и с запчастями я думаю по проще будет. + ещё он пошире можно вылет дисков меньше сделать.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Робинzон от Февраль 25, 2015, 11:13:26 am
мучает вопрос: какой мост поставить?

Москвичевские и жиговские для трехколески с ураловским двигом  слабоватые. Доказанно на практике некоторыми форумчанами. На полноприводной четырехколеске ходят , а на трешке - не терпят. Ставь однозначно волговский.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 25, 2015, 11:29:31 am
Вот и склоняюсь к волге. Только он ведь пополам разбирается, тогда его мертво приваривать нельзя, а крепить тогда как? Или есть мосты, которые как жиговские?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Февраль 25, 2015, 18:32:36 pm
Видать любитель Маскалей
Ну, моя так сказать любовь к мостам мосика, не случайна. Во первых у них есть мосты с передаточным 4.55, кои у меня и стоят, в основном конечно попадаются 3.9, так же есть и 4.1., ну и толщина полуосей 26 мм, супротив 21 мм. Толщину нивских полуосей не знаю, нет в наличии чтобы измерить.
Или есть мосты, которые как жиговские?
Есть, с волги 3110.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 25, 2015, 18:49:23 pm
Чем отличаются друг от друга мосты с волги 3110 и с  24 и 21, кроме как крепления самого редуктора?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Февраль 25, 2015, 19:15:40 pm
Да собственно ничем, только может весом и передаточным числом.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Александр 001 от Февраль 25, 2015, 19:45:09 pm
и диском колесным.  и в 3110 можно воткнуть пару газели 5.125 и будет очень хорошо.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Февраль 25, 2015, 19:56:19 pm
А Денису под ураловский двс, по схеме редуктор на редуктор, там я так понял и так скорость небольшая, максималка 40 что ли, пара газель 5.125 ему лишнее.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Asterix от Февраль 25, 2015, 21:08:40 pm
Несмотря на то, что у мостов Москвич толще полуоси и чуть больше размерами ГП, ломаются они чаще мостов от Ваз. Особенно проблемное место - саттелиты. Почти у всех моих вездеходов с мостами от Москвича разлетались саттелиты. У некоторых не по одному разу. С мостами от Ваз такого не наблюдается. Ломаются, конечно, но не так часто. Пару случаев только могу вспомнить.
Видимо сталь разная применялась на заводах или термообработка разная. Другой видимой причины не вижу.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Февраль 25, 2015, 21:34:16 pm
Несмотря на то, что у мостов Москвич толще полуоси и чуть больше размерами ГП, ломаются они чаще мостов от Ваз.
У каждого своя статистика, хотя я не использовал ваз мосты и глядя на полуоси, по ходу не буду. Тут опять же все неоднозначно, какие веса были у транспортных средств, какие колеса, какие двс, какой момент прилагался на мосты, так что даже и статистики поломок не создать, у всех всё разное.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: митяйка от Февраль 25, 2015, 23:48:09 pm
Изначально вопрос был в теме Баначина там схема трёшки определена. Вопрос в том какой мост оптимален для такой компановки. Тут надо смотреть по многим условиям, к примеру когда у меня обломило колёсные болты -12 км до деревни и я обладатель двух пригодных полуосей и еще поискать можно в крайнем случае с ходовой машины снять, а мосиков давно уже нет. Волга и Уаз мосты понятно что надежней но и весу на сколько больше, правда понижение больше. По нагрузкам я свой тоже не хило грузил: и клюкву вывозил, и саженцы сосен возил, и подводных охотников со скарбом 3 штуки. 
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Asterix от Февраль 26, 2015, 12:09:35 pm
У каждого своя статистика, хотя я не использовал ваз мосты и глядя на полуоси, по ходу не буду. Тут опять же все неоднозначно, какие веса были у транспортных средств, какие колеса, какие двс, какой момент прилагался на мосты, так что даже и статистики поломок не создать, у всех всё разное.
Я не ради спора, просто для информации, исходя из личного опыта. Мосты устанавливались на вездеходы серии "Бобик", которые ничем не отличались друг от друга кроме мостов и карданных валов. Примерно на 6-7 вездеходах были мосты Москвич и на 15-16 вездеходах мосты Ваз-Классика. Сам удивлялся сначала как это более толстая полуось ломается, а более тонкая держит нагрузки. А саттелиты отдельный разговор. Ещё раз повторю, они развалились на всех Бобиках с Москвичёвскими мостами. Некоторые даже гарантийный срок (полгода) не отработали. А на вазовские почему-то нареканий нет.
Выборка достаточно большая, чтобы исключить фактор случайности.
Вот ступичная часть у мостов Ваз-Классика слабее Москвичёвской. А у Нивской прочнее.

Всё вышесказанное не значит, что мосты Ваз не ломаются вообще и что их смело можно устанавливать на любые вездеходы. На том же трёхколёснике с Ураловским двигателем явный перебор по крутящему моменту и для мостов Ваз, и для мостов Москвич.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 26, 2015, 12:18:27 pm
Какой в итоге вывод, не пойму. Что поставить лучше? А кто знает, какая разница в весе между волга 3110 и ваз нива? ::thinking:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 26, 2015, 12:20:42 pm
Еще вопрос: нагрузка мостов максимальна в момент большой массы перевозимого груза или когда буксуешь? Я на своем не собираюсь перевозить много груза, а буксовать придется.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Александр 001 от Февраль 26, 2015, 12:24:43 pm
волговский тяжелее мосика и жиги\нивы не более чем на 30 кг. а надежнее раза в два.  вот и думай как тебе надо..
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: madalan от Февраль 26, 2015, 16:17:43 pm
Еще вопрос: нагрузка мостов максимальна в момент большой массы перевозимого груза или когда буксуешь? Я на своем не собираюсь перевозить много груза, а буксовать придется.
      Нагрузка  в мостах на полуось максимальна наверно при блокировке дифера. У меня была трехколеска на уаз мостах с двигателем от инвалидки, с цепной передачей на мост и без заднего хода. Колеса ураловские, переднее мазовское. Ездил на ней буксовал постоянно и груженный и пустой, ни че не ломалось. Пока один раз застряв капитально одним колесом не решил вылезти с помощью жердины(по принципу гусеничных с бревном).Привязал проволокой к обоим задним колесам жердь, вездеход начал вылазить и когда почти вылез хрясь полуось сломало. Больше так не делал и ни чего не ломал.
    На кразовских колесах лучше волговский мост.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 26, 2015, 23:56:25 pm
Исходя из всего вышесказанного склоняюсь к мостам от Волги, т.к. во первых есть диски, а во-вторых запас мощности еще никому не мешал, в третьих мост Волги шире, а вес действительно всего на 30 кг больше.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Февраль 27, 2015, 19:05:23 pm
У меня еще вопрос: кто нибудь ставил редуктор урала на мост волги. принцип такой же как у вазовского или что-то сложнее?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Робинzон от Февраль 27, 2015, 20:27:58 pm
У меня еще вопрос: кто нибудь ставил редуктор урала на мост волги. принцип такой же как у вазовского или что-то сложнее?

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3746.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3746.0)
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Diesel от Февраль 28, 2015, 15:45:20 pm
Как вариант передок от ШИФЕНА больше похож на уазовский интересно какое передаточное у него.Если подогнать к волго-мосту
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: старейшина от Март 21, 2015, 20:45:12 pm
Денис, ставь волговский 24 и не раздумывай . На разрезных мостах газ 2410 и газ 21 стоят гипоидные главные пары а не косозубые они конструктивно крепче. На моём вездеходе я по 700-800 кг груза  возил по бездорожью и ничего,держат.А по поводу сложности регулировки ГП Это нужно сделать один раз и всё. Поставь по 2 сальника на полуось между ними графитку.сапун кислородным шлангом повыше и всё вода не страшна , да ещё  на волговских мостах есть тавотницы для смазки ступичного подшипника не забывай мазать.удачи.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: САМ от Март 21, 2015, 23:53:30 pm
Исходя из всего вышесказанного склоняюсь к мостам от Волги, т.к. во первых есть диски, а во-вторых запас мощности еще никому не мешал, в третьих мост Волги шире, а вес действительно всего на 30 кг больше.

Денис мост Г-24 уже Нивы. По весу всего на 20 кг тяжелее. А по мощьности запас большой.Из волг самый широкий -3110.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: sava2809 от Апрель 02, 2015, 15:11:07 pm
кто подскажет какой лучше поставить мост от москвича или волга 3110
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Серега Шмель от Апрель 02, 2015, 15:43:25 pm
кто подскажет какой лучше поставить мост от москвича или волга 3110
Тут и думать нечего!Волга однозначно!
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: gudvin от Апрель 02, 2015, 17:50:52 pm
Кто нибудь переделывал ступицу моста 3110 на 5х139,7, т.е под УАЗ, Нивские диски ?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Апрель 02, 2015, 19:44:24 pm
Можно мост от ранних газ 31029 поискать, там чулок как у 3110, неразьемный. А полуоси как от 24 ки. У меня в гараже такой стоит в углу, ждет своего часа
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: САМ от Апрель 04, 2015, 09:38:48 am
Я делал , проставки на 3110 полуось под 139,7
А полуоси 24, 2410, 31029 в мост 3110 невстают, они короче.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: gudvin от Апрель 04, 2015, 14:35:50 pm
Я делал , проставки на 3110 полуось под 139,7
А полуоси 24, 2410, 31029 в мост 3110 невстают, они короче.
Спасибо
Если найду мост от 3110 попробую.
Можно наверное фланец проточить немного и приварить блин под 5х139,7.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Х А Н Т от Июнь 23, 2015, 10:55:04 am
Всем привет,  :)
вопрос такой-кто нибудь, когда нибудь использовал передний мост от НИВЫ, на самоделках,
отдают бесплатно, думаю на будущее замутить какой нибудь мини ультралайт... на подвеске,
колесики типа 66 или Урал-вездеход... ::undecided:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: riazan от Июнь 23, 2015, 11:02:54 am
Всем привет, 
вопрос такой-кто нибудь, когда нибудь использовал передний мост от НИВЫ, на самоделках,
отдают бесплатно, думаю на будущее замутить какой нибудь мини ультралайт... на подвеске,
колесики типа 66 или Урал-вездеход...
Да я пробовал, теперь ставлю уазовские мосты
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Евгений Е. от Июнь 23, 2015, 12:16:35 pm
Цитировать
кто нибудь, когда нибудь использовал передний мост от НИВЫ

Я использовал с колесами КФ-97, ДВС - Ока. Нормально всё ходило, без поломок 1*11.
   Только крепить его надо очень хорошо. И чтобы машина была не более тонны весом. Помимо стандартных креплений, нужно еще пару дополнительных...
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Pomor от Август 27, 2015, 18:29:13 pm
Помню, где-то было на форуме, да поисковиком ничего найти не могу. Напомните пожалуйста, товарищи, какова ширина моста УАЗ колхоз по плоскостям крепления колеса.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Pomor от Август 28, 2015, 00:03:51 am
Помню, где-то было на форуме, да поисковиком ничего найти не могу. Напомните пожалуйста, товарищи, какова ширина моста УАЗ колхоз по плоскостям крепления колеса.
А, всё, нашел, где это было через Яндекс  ::crazy::: 1490 мм, надеюсь инфа верная
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Сергеи 29 от Сентябрь 21, 2015, 19:12:22 pm
По ширине мостов нива 152 , волга 31 152 , волга 29 143 . +- по сантиметру .
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: zlobez от Ноябрь 26, 2015, 17:05:19 pm
По мостам 24 и 3110 вроде много написано, а до конца не понятно, дак какой лучше?!, легче в обслуживании, просто легче, удобнее?! А то есть доступ и к тем и к другим, вот пока городить не начал... Кто-то мне рекомендовал от 24, но как при случае его в поле половинить вообще с трудом представляю, а от 3110 наверное также, как с москалевским, ( с друзьями сталкивались на болоте диф рассыпался)... ГП у них (24 и 10), как я понял взаимозаменяемы, ну если подбирать придется... А полуоси разные....
И ещё такой вопрос: народ обсуждает- тут полуоси разгружены, а тут нет... это как?! От каких сил/усилий разгружены?!
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Ноябрь 26, 2015, 17:51:54 pm
Да практически от всех усилий разгружены. Колесо вертицца на самой балке моста (ступице). П/оси только крутящий момент передают. (УАЗ, газель к примеру). На волговских, жигулевских и москвичевских мостах полуось не только крутящий момент передает, но и несет вес конструкции. Короче, если оборвал полуось -дальше не поедешь. С разгруженным мостом конечно тоже не поедешь, но можно выдернуть полуось и тащить машину на веревке
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: zlobez от Ноябрь 27, 2015, 00:08:56 am
Ладно с разгрузкой разобрались, так же понятно что 31 мост шире и на 10кг тяжелее 24го, половинить 24й думаю геморнее, да и как на устаревший на 24й полуоси если что найти проблемнее будет...
А по надежности что нам скажет начальник транпортного отдела?! 
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Uran88 от Ноябрь 27, 2015, 00:12:59 am
Приветствую. Чем Вас газель не устраивает?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3331.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=3331.0)
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: РОМКА от Ноябрь 27, 2015, 00:51:08 am
Парни, а что скажете про мосты газ 69, есть пара, передний и задний. Есть мысл между ними двиг с кпп от оки без раздатки поставить. Шины идп 284. Выдержат они? И раздатка нива есть, может ее тоже пихнуть
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Ноябрь 27, 2015, 01:04:03 am
Парни, а что скажете про мосты газ 69, есть пара, передний и задний. Есть мысл между ними двиг с кпп от оки без раздатки поставить. Шины идп 284. Выдержат они? И раздатка нива есть, может ее тоже пихнуть
Родные дифы в мостах г-69,такие же как у газ-21 и газ-24.То есть 2 сателлита.На волге гипоидное зацепление ,на газике обычная спиральная коничка.Дальше.У газика пары на 41 зуб,то есть передаточное 5.125.Причем пара крепится болтами м10 с корончатыми гайками,впрочем как и на волге.На поздних выпусках газ-69 (примерно 1972г)применялись мосты уаз-469.
В принципе мосты должны выдержать оковский двиг и идп.Слабое место это пары на 41 зуб и 2 сателлита.Коробку дифа можно на уазовскую сменить,да и пару можно уазовскую поставить.И все же я рекомендую раздатку поставить.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: РОМКА от Ноябрь 27, 2015, 01:11:23 am
Renegat,

Спасибо, а уазовская коробка сателитов без переделок встает или точить надо?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: zlobez от Ноябрь 27, 2015, 10:22:47 am
Приветствую. Чем Вас газель не устраивает?
У нас полноприводных газелей мало бегает,разборок по отечественному автопрому нет, на свалках их нет, а доставка с большой земли выйдет вообще космос...
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Ноябрь 27, 2015, 19:58:51 pm
Renegat,

Спасибо, а уазовская коробка сателитов без переделок встает или точить надо?
Если пара будет уазовская,то без переделок.Если ведомую шестерню будешь от газика оставлять,то в уазовский диф надо будет втулки ставить.У уазика ведомая шестерня болтами м12 притянута,болты в тело шестерни вкручиваются.У газика болт с гайкой М10,болты с хитрой эксцентриковой шляпкой.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: вииктор от Ноябрь 29, 2015, 06:01:42 am
Вот планирую поставит вот такие мосты http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110068&page=7 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110068&page=7) и мотор применит от нивы раздатка газ-66
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Ноябрь 29, 2015, 11:45:27 am
Красиво на фото. Чьи бортовые?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Asterix от Ноябрь 29, 2015, 12:21:15 pm
Красиво на фото. Чьи бортовые?
Бортовые весьма похожи на редуктора переднего моста трактора Т-40АМ.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: zlobez от Ноябрь 29, 2015, 12:33:50 pm
Виктор, а зачем рк от газ 66, если понижение идёт уже на бортовых, или ты двиг от нивы с переднеприводной коробкой стыковать будешь?!
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: вииктор от Ноябрь 29, 2015, 12:50:36 pm
двигатель с коробкой будут от нивы. насчет раздатки , а как еще развести карданы на обе мосты
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: zlobez от Ноябрь 29, 2015, 19:22:34 pm
дак а чем тебя родная рк от нивы не устраивает?!
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Ноябрь 29, 2015, 19:48:20 pm
Всем добрый день. делаю трешку с волгомостом, соответственно мост повернется на 90 градусов и сапун останется сбоку. Кто как решал эту проблему? может его можно удлинить шлангом или вкручивать в другое место, а может вообще оставить на месте?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Александр 001 от Ноябрь 29, 2015, 20:05:54 pm
Глуши болтом , сверли новое вертикально, ближе к редуктору и выводи сапун выше редуктора.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Денис 64 рус от Ноябрь 29, 2015, 20:39:24 pm
резьбу нарезать нужно в новом или просто приварить?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Александр 001 от Ноябрь 30, 2015, 07:05:02 am
да как угодно ! приварить проще ::cheesy:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: серёга К. от Декабрь 03, 2015, 23:00:08 pm
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: гуменник от Декабрь 03, 2015, 23:15:05 pm
у меня,на новом вездеходе,будут дружить мост нивы-шевроле и волги-24-ки,оба 4,1.И твои подружатся. 1*11.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Декабрь 04, 2015, 09:12:04 am
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
Редуктора пойдут, но диски придется делать разные по вылету, иначе колея не совпадет.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Декабрь 04, 2015, 13:20:26 pm
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
передаточное число одинаковое, дружи во всех позах ;) Проблему вижу в крепеже самих колес, у Волги 5 болтов у жигулей 4.Либо переходники делать, либо сами полуоси пересверливать. А можно и диски свои на каждый мост сделать. Ширину вылетом подогнать
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: серёга К. от Декабрь 04, 2015, 19:42:11 pm
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
Редуктора пойдут, но диски придется делать разные по вылету, иначе колея не совпадет.

волжский мост останется без изменений
а жигулёвский обрежу чулки. как на нивском переднем мосту
только вот думаю если попадёшь в засаду то жигулёвский можно и сорвать
а так по передаточному нормально  ::cheesy:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Декабрь 04, 2015, 21:23:41 pm
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
Редуктора пойдут, но диски придется делать разные по вылету, иначе колея не совпадет.

волжский мост останется без изменений
а жигулёвский обрежу чулки. как на нивском переднем мосту
только вот думаю если попадёшь в засаду то жигулёвский можно и сорвать
а так по передаточному нормально  ::cheesy:::
на многих джипах тойота,на мицубиси паджеро ранних передний мост по размерам меньше,чем задний.Ибо передний мост подключаемый,основной ведущий задний.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 11, 2016, 18:11:24 pm
Мужики, а по передним мостам от Газели и Соболя кто что может сказать? Чем они различаются (кроме количества шпилек) и как они по надежности?
В ремонте я слышал они дорогие.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Uran88 от Февраль 11, 2016, 18:30:30 pm
Пиши Серёге САМу он в теме.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: САМ от Февраль 11, 2016, 19:47:26 pm
Мужики, а по передним мостам от Газели и Соболя кто что может сказать? Чем они различаются (кроме количества шпилек) и как они по надежности?
В ремонте я слышал они дорогие.
Полуоси по шлицам одинаково, дифы одинаково, ступичные подшипники послабже но для нашего веса и те и другие с ах..м запасом. И ширина по ступицам у соболя на переднем мосту уже а на заднем шире по сравнению с ГАЗелью.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 11, 2016, 21:21:49 pm
То есть какой то из этих мостов можно скомпоновать с волговским задним?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: евген ив от Февраль 23, 2016, 11:20:28 am
скажите бывалые как будут жить мосты уаз на 37 зубьев с колесами я-242аб 1600-600 раздатка  под вопросом(нива,газ 66 либо 69) двигатель с коробкой ваз 2109.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Евгений Е. от Февраль 23, 2016, 13:12:05 pm
Не желателен тут движок от девятки... Можно и заломить полуось. Надо слабее движок... С 37 зубами, конечно, будут покрепче, нежели у гл . пары с большим передаточным.
   И вообще, по моему мнению, колёса диаметром от 1500 и выше,  больше подходят к мостам газ-66.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 24, 2016, 22:16:15 pm
Мужики, а на полуосях спайсеров и колхозов шлиц одинаковый? Или на спайсерах мельче как у волги?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Samohod от Февраль 24, 2016, 22:33:52 pm
Женю мост уаз колхоз с планетарным бортовым редуктором,редукция 1.5,какие колёса поставить,если мотор ваз 09,раздатка уаз.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Февраль 24, 2016, 22:45:13 pm
Женю мост уаз колхоз с планетарным бортовым редуктором
Редуктора с чего, прочность какова?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Февраль 24, 2016, 22:51:21 pm
Мужики, а на полуосях спайсеров и колхозов шлиц одинаковый? Или на спайсерах мельче как у волги?
По шлицам и по толщине полуоси от спайсера, 100% совпадают с колхозными.
P.S.Нашел на
Уазбуке (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108244/).
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 24, 2016, 22:58:29 pm
Спасибо Юра, я почему-то не нашел этого.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Edik от Март 21, 2016, 00:52:05 am
скажите у меня мосты волга 3110, строю переломку двиг и коробка ока, раздатка нива , колеса ВИ-3, а тут прочитал где то что мосты волга 3110 не очень т.к. там 2 сателита, а вот уаз или другие волговские мосты 4 сателита, типо надежнее, что скажете ?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Александр 001 от Март 21, 2016, 04:00:50 am
У других волговских тоже два сателлита. Для вашего набора вполне хватит надежности мостов 3110, ставьте их и не переживайте.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Март 24, 2016, 15:34:31 pm
Для вашего набора вполне хватит надежности мостов 3110
Александр, а такой набор:
1.ДВС. 15л.с.
2.Вариатор
3. Редуктор 2,3
4. кпп 08,09(ГП 3,9)
5.Мосты 3110(3,9)
6. колеса 1600  ?
Газелевские пары(4,5 или 5,125) встанут в волгомост на коробке дифференциала волговской или надо газелевский редуктор в сборе ?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Апрель 15, 2016, 09:38:24 am
Вопросы снимаются. Первую часть сам буду считать, а на вторую получил ответ. 1*11
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Евгений Сергеевич от Июнь 01, 2016, 16:32:35 pm
Здравия всем желаю!
Люди добрые, совсем запутался помогите плизз. Перебираются мосты УАЗ военные и вижу что все нахваливают либо нивовские или волговские 24. Движек у меня Ока 11113, раздатка Нива, уже доноры Ви 3 привёз. Вопрос может военные не совсем хорошо для всего этого комплекта?
Спасибо заранее!
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Июнь 01, 2016, 20:05:36 pm
А вездеход какой планируешь:переломку или с цельной рамой?
Мне в вояках только передаточное нравится 5,38. А так одни минусы,масса,более сложное устройство и обслуга.ЗЧ дороже.Было бы такое передаточное в колхозах или спайсерах,хрен бы в сторону вояк посмотрел.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Евгений Сергеевич от Июнь 01, 2016, 20:34:54 pm
Цельнорамный .
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Июнь 01, 2016, 20:40:25 pm
Нормально.Раздатка и крестовины в щадящем режиме работать будут. Если с железом не нагрубишь,то хорошо ползать будет на Ви-3
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Евгений Сергеевич от Июнь 01, 2016, 20:44:35 pm
Вообще то, планирую  кузов из стеклопластика на раме из профильной трубы как у Эдуарда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5907.0
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Июнь 01, 2016, 20:53:18 pm
Вообще то, планирую  кузов из стеклопластика на раме из профильной трубы как у Эдуарда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5907.0
Ну при таком раскладе тебе и флаг в руки! Тему создашь,народ идей подкинет.
Вспоминаю,как на одном из первых серьезных выездов сателлиты в волгомосту срезало.Вроде просто все,крышку снял,вот он,дифер! Вот если бы сателлиты или гл.пару на вояках так слизало,хрен бы я без выкатывания моста ремонт в болоте провел.Ну,а с другой стороны,вояковский мост в этом плане покрепче будет.И сателлитов 4шт и гл.пара мощнее.Может и обошлось бы все.А так деревянные колеса пришлось выпиливать,майонезом смазывать  98*8
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Евгений Сергеевич от Июнь 01, 2016, 20:57:20 pm
Понятно. Спасибо за совет!
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: ALexpert от Август 19, 2016, 00:40:52 am
Всем доброго времени суток! Достался по случаю 469 с военными мостами. Кузов на свалку. Думаю ставить на ВИ-3. Хотел оставить вояк, но начитавшись отзывов об их ненадеге и ремонте решил менять на 37 зубые. Вопрос на колхоз или спайсеры? У спайсеров вроде как колея шире 1600  против 1450, что хорошо для вылета. Вес немного поменьше колхозных, да и неразъемные они, что тоже плюс при ремонте. Кто что посоветует? Двигатель и кпп будет 2108, раздатка пока думается газ 69, очень уж пониженная заманчивая.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: А.И.86 от Август 19, 2016, 19:00:17 pm
Александр, а такой набор:
1.ДВС. 15л.с.
2.Вариатор
3. Редуктор 2,3
4. кпп 08,09(ГП 3,9)
5.Мосты 3110(3,9)
6. колеса 1600  ?
Газелевские пары(4,5 или 5,125) встанут в волгомост на коробке дифференциала волговской или надо газелевский редуктор в сборе ?

лесник 83 у тебя нормально выходит по рассчетам? Я тоже присматриваюсь к такой схеме, только у меня выходит что слишком много ньютонов приходится на раздатку и на мост, но скорость получается - то что нужно.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Август 20, 2016, 15:58:17 pm
лесник 83, AlexR, Вы чего по БТРу купили ?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: А.И.86 от Август 21, 2016, 09:18:12 am
лесник 83, AlexR, Вы чего по БТРу купили ?

Охото водомерку, а с токаркой совсем туго стало.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Август 21, 2016, 10:26:00 am
с токаркой совсем туго стало.
Когда стало туго с токаркой,я купил токарный станок,потом сын привез фрезерный,думаю о долбежном,со шпонпазами тоже беда.Плавать с мостами в воде плохо,а прибавка диаметра колес требует усиления этих самых мостов,потом прибавка в весе и опять по кругу.Если корпус лодка не подходит,то думать о росте вширь,прибавке спаренных псевдо колес (камер в шубе) или быстросъемные поплавки.Заманчиво ,при отсутствии крыльев,одевать на колесо типа гусеницы с поплавками вместо траков. ;)
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: А.И.86 от Август 21, 2016, 22:21:56 pm
мне вот такое по душе

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7466490.jpg&hash=b7447d5c2d50fb60b78b88851c8daab9)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7469562.jpg&hash=5afdc16e69639be6ae0fcd85b60b65ed)
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Август 21, 2016, 23:41:32 pm
Да,мне тоже ,хотя некоторая "худоба" и высокий центр тяжести вызывают опасения.Только на эти колеса "пахать и пахать".
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Дмитрий-59 от Август 22, 2016, 00:19:28 am
Прикольный колобок! Сколько весит? Есть еще фото крепления переднего моста? Может тема по нему есть?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Саныч от Август 22, 2016, 00:58:44 am
На Луноходах, но автор молчит. Передний мост на ступице переднего колеса. Тема "Тележный поворот".
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Сентябрь 04, 2016, 01:46:28 am
Я тоже присматриваюсь к такой схеме, только у меня выходит что слишком много ньютонов приходится на раздатку и на мост, но скорость получается - то что нужно.
Расчёт нагруженности мостов веду методом "тыка": на Луноходах ходят с некоторой осторожностью вездеходы с колёсами 1600 на волгомостах с двс и кпп Оки,  РК. Значит у аппарата с колёсами 1400 и с теми же волгомостами, с двс 15 лс. + варик+ редуктор,  кпп 09, больше шансов ходить по-дольше.
Плавать с мостами в воде плохо,а прибавка диаметра колес требует усиления этих самых мостов,потом прибавка в весе и опять по кругу
Да, грубый подсчёт с элементами "тыка"показывает, что аппарат весом 500 кг и колёсами 1200 будет одинаково себя вести  на воде с 700кг вездом и 1400-ми колёсами. Значит, надо сбавлять вес.
Когда стало туго с токаркой,я купил токарный станок,потом сын привез фрезерный,думаю о долбежном,со шпонпазами тоже беда
Вот тут точно по кругу! Надо так: собрал последний везд для себя, по-комфортнее, по-надёжнее. Сел, поехал с песней:"Старость меня дома не застанет.."
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Сентябрь 04, 2016, 14:38:40 pm
Надо так: собрал последний везд для себя, по-комфортнее, по-надёжнее. Сел, поехал с песней:"Старость меня дома не застанет.."
Да я не старый,я не совсем здоровый.Сначала сердце и ноги отлучили от охоты,рыбалка тоже после десяти лет увлечения как то отошла,а после операции на сердце у моей "второй половинки" вообще стал привязан к дому и осталась одна отдушина,каракаты,а ездят дети ,когда есть время и желание. :(
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Сентябрь 05, 2016, 02:31:22 am
михаил skworczow,
Когда я писал:
Вот тут точно по кругу!
имел в виду, что с приобретением станков выбраться из "вездеходостроительной зависимости" станет сложнее, не более того. А песня для прочистки лёгких от наждачной пыли. А затягивает это вездеходное дело, точно.
Замечание про плавание на автомобильных мостах с нагруженной п/осью справедливо, вода полощет подшипник. Попытаться на волгомостах как-то герметизировать пдш? Водоизмещение колёс 1400х600 около 700л, если не перебрать с весом, то мосты могут быть не погружены в воду.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Сентябрь 05, 2016, 13:10:16 pm
Вот по такому принципу возможно сделать наверное,это для классики

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F11268068.jpg&hash=e8865021dd8ae9b67913e3b061b2ba0a)

Что за колеса то,ты вроде так и не сказал или я запамятовал. ::rolleyes:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Сентябрь 05, 2016, 20:26:36 pm
В волгомосты так по два сальника на сторону входят.Только это не спасает от воды при продолжительных заплывах(более часа).
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Сентябрь 06, 2016, 00:45:50 am
Вот по такому принципу возможно сделать наверное,это для классики
Корпус под двухрядный пдш. на Ваз-полуось +дополнительный сальник? Интересно. Но 2-х рядн. подшипник шире, пусть запорному кольцу и штатному сальнику посадки хватит, длина  зацепа шлицев уменьшится? Или протачивать п/ось? При случае посмотрю. Ходит у меня везд на Ваз-мостах с колёсами Ви-3, проблема с подшипником п/оси есть, хотя и не смертельно.
А колёса  на волгомосты 3110 как раз 1400х600х635 б/к, высота по протектору в ненагруженном состоянии 1450мм, уже есть.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Сентябрь 06, 2016, 01:07:50 am
Renegat,
К сожалению, знакомство с мостами Волги пока только внешнее, сельхозработы не дают возможности поразбираться, картоха, знаете назрела. :)Поэтому вопрос может вызвать улыбку: сальник ставится впереди подшипника? Если по аналогии с Ваз- мостом устройство волго-моста и дополнительный сальник ставится к штатному рядом для лучшей герметизации редуктора? Это не решает проблему водобоязни подшипника п/оси.
А плавать буду на лодке, на вездеходе только переплыть речку, лужу на болоте.
И на всякий случай спрошу: газелевский редуктор 8х41 в сборе не встанет в мост 3110, надо пары переставлять?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Сентябрь 06, 2016, 06:20:17 am
лесник 83, да,волгомосты практически увеличенная копия вазовских.Конструктив одинаков.Сальники ставятся впереди пшп.Главная задача которых не допустить попадания грязи внутрь чулка .Сам пшп вроде бы должен в грязи купаться,но по задумке конструкторов еще 50х годов (а может еще раньше) с внешней стороны ставится войлочная набивка.Хотя на последних волгах не знаю как,может тупо стоит закрытый пшп,типа 6308.
Редуктор у Волги не съемный ,поэтому газелевский редуктор не поставить.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Сентябрь 06, 2016, 10:13:10 am
Или протачивать п/ось?
Это крышка взамен штампованной,полуось разбирается и протачивается место между подшипником и фланцем под сальник 40 х 60.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: ПАТРОН от Сентябрь 17, 2016, 00:15:42 am
Доброго,подскажите на каких мостах в выбитых цифрах или клейма можно узнать передаточное число,не прибегая к известным способам?.Спасибо.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентябрь 17, 2016, 00:56:06 am
Доброго,подскажите на каких мостах в выбитых цифрах или клейма можно узнать передаточное число,не прибегая к известным способам?.Спасибо.
Проще все же прибегнуть к известным способам, чем со щеткой в руках чистить мост в поисках клейма (которого может и не быть), а потом мучиться вопросом соответствует ли это клеймо содержимому моста или кулибины там уже что-то усовершенствовали.
п.с. А чем вас собственно не устраивают известные способы?  ::cheesy:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: ПАТРОН от Сентябрь 18, 2016, 23:41:28 pm
Дмитрий,В принципе да, цифры на агригатах для нас не показатель.У нас в стране как,cначала смотришь на агригат исчешь с умным ::thinking::: видом в цифрах ПЧ  (ни чего не спрашиваешь у продовца), потом спрашиваешь ПЧ , но всё  равно сомневаешься и всё равно потом  считаешь ПЧ как учили.А так всё таки хотелось-бы знать,что говорят цифры в клейме.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Сентябрь 19, 2016, 19:14:06 pm
И на всякий случай спрошу: газелевский редуктор 8х41 в сборе не встанет в мост 3110, надо пары переставлять?

Редуктор у Волги не съемный ,поэтому газелевский редуктор не поставить.
3110 съемный.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Сентябрь 20, 2016, 19:15:58 pm

Редуктор у Волги не съемный ,поэтому газелевский редуктор не поставить.
3110 съемный.

Если снимать,то только болгаркой и прессом.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Сентябрь 20, 2016, 19:47:24 pm
Пардон, думал там редуктор вынимается, а там же крышка только. Помню что регулировать удобно, в отличие от уаза.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Сентябрь 24, 2016, 01:46:05 am
Вот по такому принципу возможно сделать наверное,это для классики
Нет, это для Нивы полуосей, т.к. наружный диаметр пдш.п/оси- 80мм, а у классики-72мм.
В инете есть информация усиления п/оси классики двухрядным подшипником ступицы АЗЛК 2141
 с изготовлением переходной втулки наружным диаметром 37мм под пдш.2141, с изготовлением крышки..НО, без наружного сальника. Т.е. проблема "водобоязни"опорного подшипника осталась.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Сентябрь 24, 2016, 14:42:49 pm
лесник 83, Не вижу смысла в установке двухрядного да еще специфических размеров подшипника,а вот сальник имеет смысл.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Сентябрь 24, 2016, 22:25:07 pm
Тоже смысла не вижу.У паджеро,машина гараздо тяжелее жигулей в этом месте конический пшп стоит.Люфт выбирается прокладками под крышкой.На поздних моделях и этого нет, обычный однорядник шариковый.Но сальник с внешней стороны есть.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Сентябрь 24, 2016, 23:43:55 pm
Не вижу смысла в установке двухрядного да еще специфических размеров подшипника,а вот сальник имеет смысл.

Да я и не побежал точить п/оси и крышки..Да и не разбежишься: с металлом и токарями проблема. Тоже считаю, что  однорядный подшипник на полуоси служил бы дольше, имей он  наружную защиту. Надо прижимную крышку модернизировать попробовать, или поискать, вдруг кто-то уже сделал. Просто набрав в поисковике "двухрядные подшипники на полуоси" нашёл информацию о доработке полуосей классики. Интересно вот что. Вологодские "кулибины", авторы материала, умалчивают как будет работать на п/оси двухрядный радиально-упорный подшипник АЗЛК без затяжки 19кгм как в "родной" ступице? Прижимным кольцом?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Сентябрь 25, 2016, 07:14:04 am
Сложно кольцом такой натяг сделать.Это его надо горячим засунуть и прессом сжать и ждать,пока остынет.На ниву я эти запорные кольца нагревал и трубой загонял.Чуть сильнее вдарил и кольцо отходит.
По-моему были прецеденты установки внешнего сальника.На том же форуме нивоводом niva4x4.ru
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: koolakov от Сентябрь 25, 2016, 15:47:09 pm
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники. Полуоси чуть протачивали. Пробег пару сотен километров. Нужны ресурсные испытания. Будем катать.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Сентябрь 25, 2016, 17:48:11 pm
еще 50х годов (а может еще раньше) с внешней стороны ставится войлочная набивка.
Вот и я у себя на переднем мосту,поленясь точить новые крышки,поставил в старые по две шайбы из войлока от старого валенка,пропитав их как мог солидолом,ну и все свободное пространство заполнил им же.Плавание показало в этом мосту пару капель воды,а в заднем эмульсия по полной.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Сентябрь 25, 2016, 18:05:57 pm
Бесполезно.У меня мосты 3110,поставил по два сальника на полуось,один как обычно,другой навстречу,пружинкой наружу.Ну и набивка из войлока.Сапуны кверху трубками выведены.Через два часа заплывов по Каме,с мостов слил по литра 2-3 воды.Не амфибия короче.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: koolakov от Сентябрь 25, 2016, 19:24:13 pm
Бесполезно
Где выход искать? Сделал принудительную подачу воздуха во все три моста. Ещё не испытывал, но думаю эфект будет. :)
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Сентябрь 25, 2016, 22:12:52 pm
Должен быть.Либо добиваться плавучести,чтоб ступицы были выше воды.Не забывайте,помимо п/осей вода может попасть через сальник хвостовика
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Сентябрь 25, 2016, 23:43:38 pm
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники.

Подшипники 3308? Ну и поподробнее про установку наружных сальников, если не в тягость?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: лесник 83 от Сентябрь 26, 2016, 00:07:22 am
У меня мосты 3110,поставил по два сальника на полуось,один как обычно,другой навстречу,пружинкой наружу

Про волговские мосты молчу, но на Ваз классики мостах у меня было: новые сальник не держит масло из-за слабой пружинки, её надо укорачивать. А трансмиссионка  из редуктора моста тоже полощет подшипник п/оси, не добавляя ему долговечности. Ну, а два внутренних сальника на мостах 3110- это уже хорошо, ещё наружный пристроить..и мне не плавать два часа 1*11
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Renegat от Сентябрь 26, 2016, 14:23:14 pm
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники.

Подшипники 3308? Ну и поподробнее про установку наружных сальников, если не в тягость?
Кажись,6308.Пластиковые крышки на пшп.Я не про наружние сальники писАл,снаружи у Волги набивка.Внутри по два сальника забил.Там есть место.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: logza от Сентябрь 26, 2016, 20:01:22 pm
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники. Полуоси чуть протачивали. Пробег пару сотен километров. Нужны ресурсные испытания. Будем катать.
А можно по подробнее про установку двухрядных подшипников на полуось газ-24.желательно с рисунком или чертежом и пояснением что к чему.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: koolakov от Сентябрь 26, 2016, 20:43:14 pm
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники. Полуоси чуть протачивали. Пробег пару сотен километров. Нужны ресурсные испытания. Будем катать.
А можно по подробнее про установку двухрядных подшипников на полуось газ-24.желательно с рисунком или чертежом и пояснением что к чему.

Сразу скажу, чертежей нет. Набросали на листочке, сделали, листочек в урну. Извините.
В краце. Отрезали чашки под подшипники от мостов газ 24. Торцевали в ширину в них же протачивали место под наружный сальник. На полуоси протачивали место под подшипник и одевали кольцо по которому будет бегать сальник. Подшипник запирали стандартным кольцом. Размер сальника то же не помню.
Еще раз извините. Плохая привычка ни чего не сохранять. Да к тому же и не сфотографировали.  ::shy:::  0*)
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Сентябрь 26, 2016, 22:09:43 pm
Подшипники 6308(180308),а сальники 40х90х10 можно найти к примеру здесь

http://www.sf2v.ru/
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Dixon от Декабрь 18, 2016, 17:40:06 pm
Подскажите однозначно пожалуйста что лучше или крече, мосты ваз или москвич?????
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: didulya от Декабрь 18, 2016, 18:32:04 pm
что лучше или крече, мосты ваз или москвич?
Мосты ВАЗ лучше,потому что на них больше з/ч ,а по крепости одинаковы пожалуй.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Uran88 от Декабрь 18, 2016, 23:31:52 pm
Где-то писали,что ваз гораздо крепче не смотря на кажущуюся слабость в сравнении с москвичевскими.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Декабрь 19, 2016, 18:50:57 pm
Где-то писали
Да в этой теме и обсуждали уже, только видимо Dixonу читать лень.
Я даже фото полуосей с размерами выкладывал.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: vovchara от Январь 14, 2017, 21:26:44 pm
Продолжаю изыскивать мосты на следующую переломку!
Вопрос к знатокам, Мост газели старого образца, по ширине как обычный мост газели?
Вот редуктор у него как у волги, Ступицы как у газели, а ширина??? ::undecided:::
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Uran88 от Январь 14, 2017, 22:14:38 pm
Спроси у Саня52, у него такая.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Edik от Январь 16, 2017, 23:40:43 pm
Бесполезно.У меня мосты 3110,поставил по два сальника на полуось,один как обычно,другой навстречу,пружинкой наружу.Ну и набивка из войлока.Сапуны кверху трубками выведены.Через два часа заплывов по Каме,с мостов слил по литра 2-3 воды.Не амфибия короче.
у меня на переломке тоже мосты 3110, задний постоянно набирает воду, а передний нет ! Там на флянце тоже выроботка от сальника бывает, думую со временем от туда вода и попадает !
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: logza от Январь 17, 2017, 04:15:57 am
Ступицы как у газели, а ширина???

Если от газели то и ширина должна быть как от газели  ::thinking:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2F25ffdb0638771e35c95bd1a46cfc7669b2400c267268538.jpg&hash=9df4cf7ac9f0360208e6ff3bcd758375) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: vovchara от Январь 18, 2017, 19:47:05 pm
Спасибо всем кто откликнулся, с мостами я определился ::cheesy:::
Юрий, который Uvat, предложил мне пару мостов от Mitsubishi Pajero, пара 5.275 и пневмоблокировки в обоих мостах.
За все вкусности 50000р. 1*11
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Юрий. от Январь 18, 2017, 19:57:41 pm
Сколько толщина полуоси и вес моста?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Вада от Январь 18, 2017, 22:37:59 pm
Это на переломку?
Передний мост какой у этой тачки?
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: vovchara от Январь 19, 2017, 20:43:09 pm
Сколько толщина полуоси и вес моста?
Полуось примерно как у волги, 30.5мм
Вес моста примерно 90 кг
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: vovchara от Январь 19, 2017, 20:44:11 pm
Это на переломку?
Передний мост какой у этой тачки?

Да, на переломку. Какой передний у паджеро я не знаю.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: lexx от Январь 19, 2017, 23:07:35 pm
У паджеро передний независимая подвеска на 2х А-образных рычагах.Вопщем примерно как у нивы только вместо пружин торсионы.
Название: Re: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: игорь в. от Январь 20, 2017, 07:12:12 am
По поводу веса. https://www.drive2.ru/l/455784404426426898/
Название: Выбор мостов для вездехода
Отправлено: Axelrock5555 от Июнь 06, 2019, 20:42:41 pm
Мужики посоветуйте схему трансмиссии что преобритать? Есть волга мост24, колеса ИДП 284,ДВИГЛО ЛИФАН 17 Л. С???