Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: bmv1962 от Январь 08, 2020, 19:31:45 pm

Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 19:31:45 pm
Отъездив 3 сезона на переломке BMV7 решил построить цельнорамный на колесах 1300х700. ДВС и КПП от Дэу Матиз, раздатка и карданы от Нивы, мосты от УАЗ с ГП 5,125.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: гуменник от Январь 08, 2020, 19:35:04 pm
Тоже была идея матиза использовать как донора,но матиз на фото свежий-не жалко? ::girl_cray:::.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 19:37:07 pm
На сегодня отремонтированы мосты с заменой тормозов на заднем мосту, суппорта от Матиза, диски от Нивы.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 19:39:51 pm
Матиз 2006 года, пробег 80000км, кузов гнилой. Двигатель завелся в полтыка после годичного простоя. Покупался как донор за 20 т.р.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 19:43:35 pm
Заварил дифференциал, варил аргоном, для этого был сделан аппарат для сварки аргоном.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 19:48:57 pm
Осталось купить металл и примусь за раму, а пока то что имеем в гараже. Начнем плясать от печки.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: гуменник от Январь 08, 2020, 19:49:34 pm
Матиз 2006 года, пробег 80000км, кузов гнилой. Двигатель завелся в полтыка после годичного простоя. Покупался как донор за 20 т.р.
Дааааа,2006 год,80000 пробег,если доки в порядке,считай подарок судьбы,у нас он бы ещё долго ездил.Поздравляю с удачной покупкой.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Юрий. от Январь 08, 2020, 19:50:55 pm
ДВС и КПП от Дэу Матиз
А что там по мощности двс и п.ч. гп?
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 19:54:06 pm
Юрий., 52л.с. 0,8 литра. ГП в КПП 4,44
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Юрий. от Январь 08, 2020, 20:05:53 pm
Юрий., 52л.с. 0,8 литра. ГП в КПП 4,44
В мостах тогда перебор п.ч., я бы поставил 4.62. Максималка совсем скучная выйдет, хорошо если бездорожье за огородом.
Окомотор с 4.5+раздатка нивы+мосты 5.125, могут крутить ураганы.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 20:13:40 pm
Юрий., Все просчитано для моих условий, максимум езды по хорошей дороге 12 км, а потом леса и болота. Леплю не из того что под руку попадет, а просчитываю разные варианты и выбираю наиболее подходящий.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Пянда от Январь 08, 2020, 20:39:15 pm
Привет, Михаил. С таким подходом да опытом быстро построишь.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Юрий. от Январь 08, 2020, 20:44:29 pm
а просчитываю разные варианты и выбираю наиболее подходящий.
Отпишись потом как поехало, и не хотелось бы чуть другие ряды в трансмиссии, потому что тяга с таким запасом что и не надо. Только честно. ;)
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 21:39:30 pm
Расчеты по минималке и максималке на работе, завтра посмотрю.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 21:41:26 pm
Привет, Михаил. С таким подходом да опытом быстро построишь.
Быстро не обещаю, тк еще на работу ходить надо, и занимаюсь только по выходным.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Юрий. от Январь 08, 2020, 21:46:03 pm
Расчеты по минималке и максималке на работе, завтра посмотрю.
Не, расчет не надо, реальные испытания потом освети и свои ощущения.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 08, 2020, 21:49:04 pm
Юрий., Хорошо, отчитаюсь.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Анатольич от Январь 09, 2020, 00:08:18 am
Заварил дифференциал, варил аргоном, для этого был сделан аппарат для сварки аргоном.
Вот так вот РАЗ! и... готово  ::cheesy::: 1*11
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 09, 2020, 00:20:43 am
Анатольич, Там особо сложного ничего нет. Источник тока -сварочник постоянного тока электодуговой сварки, изготавливается приставка с контактором и электроклапаном и аргоновая горелка покупная, в моем случае знакомый сварщик подогнал и баллон с редуктором.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 09, 2020, 00:53:57 am
Возник вопрос по материалу на раму, форумчане используют трубу 80х40х3, посмотрел прайсы местных продавцов есть только 80х40х2. Пойдет такая или искать 80х40х3.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Dizko от Январь 09, 2020, 05:10:37 am
80х40х2. Пойдет такая или искать 80х40х3
Понимаю что мой голос, возможно, даже не совещательный, но помимо цены еще разница в весе колосальная(!!!).
Сам по не знанию купил 80х40х3, сейчас бы взял 2мм.  Более чем достаточно!!!
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Лесник-61 от Январь 09, 2020, 08:54:12 am
Передаточные самое то, скорость будет макс 55-60 км, пониженную еще захочется 1:3 сделать в раздатке.
Профиль 2мм можно усилить железом 3мм в местах установки подмоторных креплений , раздатки . И приваривать крепления и поперечины не к профилю, а к усилителю. Рвет обычно в месте сварки, рядом , при кручении рамы. Усилители приварить можно с соблюдением правила ромба и без вертикальных швов, а на усилителе вари как хочешь. Его же не крутит. В весе с экономишь и рама получится крепче. Один мост можно поставить на балансире на А-рычаге, это тоже позволит увеличить артикуляцию моста и снизит крутильные колебания на раму.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: logza от Январь 09, 2020, 09:47:03 am
Пойдет такая или искать 80х40х3.
Но вот на цельнорамном вездеходе лесник используют трубу на раму 60x60x4 мм.пробовали они 60x60x3 мм.оказалась слаба.это всё в своё время расказывал Андрей Иванов в своей теме про вездеход Лесник.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Лесник-61 от Январь 09, 2020, 09:53:01 am
вездеход Лесник.
Он вообще ездить должен только по дорогам межпоселковым, это не вездеход. Передний мост жестко прикручен к раме, диагоналит на любой кочке.
И моё мнение, квадратная труба на раму -  не правильное решение.  Это на столбики использовать заборные правильно, а на раму нагрузка вертикальная, поэтому или профтруба прямоугольная или двутавр.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: . от Январь 09, 2020, 09:59:36 am
сейчас бы взял 2мм.

А зря!!! У другана рама из карданов ГАЗ (2.5мм) оказалась слаба.
В весе много не выиграешь, а проблем хапнешь.  -hi-


Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: P_S_M от Январь 09, 2020, 10:03:17 am
Максималка совсем скучная выйдет
У меня была переломка на подобных агрегатах. двигатель + мкпп от матиза, мосты волга с ГП 5,125. Раздатка газель. 60км/ч бежал легко, больше то и не надо. А у нивы повышенная 1,2 вроде, так что еще побыстрее побежит. У меня была раздатка газель.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: P_S_M от Январь 09, 2020, 10:04:21 am
Единственное что смущает, это вроде как говорят, что пары 5,125 у УАЗ не самые крепкие ;)
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Юрий. от Январь 09, 2020, 10:06:56 am
У меня была переломка на подобных агрегатах. двигатель + мкпп от матиза, мосты волга с ГП 5,125. Раздатка газель. 60км/ч бежал легко, больше то и не надо. А у нивы повышенная 1,2 вроде, так что еще побыстрее побежит. У меня была раздатка газель.
Сергей, а колеса какие были?

Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Евген 66 от Январь 09, 2020, 10:12:07 am
А зря!!! У другана рама из карданов ГАЗ (2.5мм) оказалась слаба.
В весе много не выиграешь, а проблем хапнешь.  -hi-



Дядька верил раму с профиля 80-40-2 - при проварке прогнулась под своим весом от нагрева ,потом пришлось подкладывать снизу ещё такой профиль и проваривать по всей длинне  ::sarcastic::: .Потому лучше взять толщину 4-5 мм, пусть тяжелее на 20 кг - сэкономить можно на другом....
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: LEONID 69 от Январь 09, 2020, 10:23:45 am
Стенка профиля 3мм в самый раз,но если при сборке всех агрегатов под серединку не поставишь козелки ,немного прогнётся.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Михайлович от Январь 09, 2020, 10:31:43 am
1-2-3-4 мм  ::thinking:::, надобно как у Суворова - берём не числом . 
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Михайлович от Январь 09, 2020, 10:48:13 am
А вообще то двойная рама намного лучше чем просто плоская , уже сто пудов не надобно бояться скручивания , да и ту же раздатку с карданами двойная рама кое где спасает от поломки .
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: PaVLik от Январь 09, 2020, 12:33:57 pm
https://youtu.be/P3UFinSQh4E
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: PaVLik от Январь 09, 2020, 12:35:59 pm
Матиз, рк газель, мосты 5,125, колеса 1500 х 600, и это не предел
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: P_S_M от Январь 09, 2020, 13:19:06 pm
Сергей, а колеса какие были?


Ураганы ВИ-203
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Юрий. от Январь 09, 2020, 18:40:52 pm
колеса 1500 х 600
Ураганы ВИ-203
60км/ч бежал легко
Ну, и чего сравниваете с шинами 1300? Приводите пример одинаковой трансмиссии, но с разными колесами, и при этом скорость считаете свою....
цельнорамный на колесах 1300х700
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: P_S_M от Январь 09, 2020, 18:44:23 pm
Ну, и чего сравниваете с шинами 1300
Ураганы ВИ-203 после обдира и осадки на широкий диск становятся размером 1350*680. Соизмеримо с его колесами... Может быть даже 1320... Хотя неободранные они действительно 1500*600...
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Максим Алехин от Январь 09, 2020, 20:08:39 pm
Заявленная толщина профиля 2мм по факту может оказаться 1,7. "Армянский" размер у нас называется а по ихнему это не ГОСТ а ТУ, не поленись штангелем померить.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 09, 2020, 20:57:14 pm
Всем спасибо за отзывы, сегодня обзвонил продавцов металла - нашел 80х40х3, завтра поеду покупать. Расчетная скорость минимальная 1.3.км/ч, максимальная 50 км/ч
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 25, 2020, 22:43:08 pm
Купил трубу 80х40х3, толщина стенки 2,7. Дела немного продвинулись, сделал профилегиб, нагнул колец для дисков.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: михаил1949 от Январь 26, 2020, 22:38:15 pm
ДВС и КПП от Дэу Матиз, раздатка и карданы от Нивы
Минимальная скорость неплохая, но как быть с нивовской раздаткой.
Если максимальный крутящий момент двигателя объемом 0,8л. - 69 Нм, то при включенной первой передаче на РК придет: 69х4,44х3.818 = 1170 Нм, что в два с лишним раза превышает допустимые 500 Нм.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: didulya от Январь 26, 2020, 22:46:14 pm
как быть с нивовской раздаткой.
Менять на уазовскую или газ 66,что безусловно надёжно.+ 20 кг и в дамки. ::cheesy:::
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 27, 2020, 00:48:52 am
Минимальная скорость неплохая, но как быть с нивовской раздаткой.
Если максимальный крутящий момент двигателя объемом 0,8л. - 69 Нм, то при включенной первой передаче на РК придет: 69х4,44х3.818 = 1170 Нм, что в два с лишним раза превышает допустимые 500 Нм.

Менять на уазовскую или газ 66,что безусловно надёжно.+ 20 кг и в дамки. ::cheesy:::
Тогда и мосты надо от 66-го. Покажите-ка мне вездеход, где агрегаты работают без перегруза.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: didulya от Январь 27, 2020, 01:25:02 am
Покажите-ка мне вездеход,
Пока не могу,он на стадии стапеля,двигатель ОКА с кпп 4,1 +РК 66 ,переломка,мосты УАЗ,колеса ВИ 3. -hi-
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Лесник-61 от Январь 27, 2020, 08:16:25 am
Раздатка будет жить если не бросать сцепление резко. Постоянный полный привод - это благо. Блокировка нужна только при переезде скользких бревен и когда лед в луже ломается и передний мост подминает лед под себя.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: P_S_M от Январь 27, 2020, 19:03:14 pm
Я, боясь порвать раздатку нивы, поставил раздатку газели, функционал такой же, только больше, крупнее, тяжелее. В итоге построил 7 вездеходов подобных, ниразу ни на одном ничего не порвали... Крайние вездеходы с двигателем 1,3 тойота (92л.с.) + акпп. Полет нормальный...
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 27, 2020, 22:31:08 pm
Раздатку Нивы решил применить из-следующих соображений: Вес наименьший, постоянный полный привод в отличие от УАЗ и ГАЗ66, больше передаточные числа на пониженной чем от газели. А порвать с дуру можно все что угодно, сам порвал вал на задний мост. Приспустил задние камерные колеса, и провернуло камеры, оторвало соски, блокировка была включена, и на спущенных в 0 колесах нужно было выехать на сухое место из глубоких колей залитых болотной жижей, вытягивался с помощью лебедки, когда выехал из жижи колеса отремонтировали (была запасная камера, а на вторую приклеил сосок который вожу в запасе),  а везд не едет на одном переднем приводе. Разобрал раздатку и пёхом, через болота и лес  выбирались. Через 2 дня привезли валик из города, опять пешком добрались до вездехода, собрал раздатку и благополучно выехали. Последуют советы, что нужно поставить усиленные валы от ЖЮ, но делать этого не буду. Если их поставить в этом месте выдержит, но порвет в другом, например дифиринцал в РК и что-нибудь в мостах, которые тоже перегружены. Теперь знаю слабое место, пусть лучше порвет валик, его можно заменить на месте без проблем (возить с собой в запас, много места не занимает и вес небольшой).
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Январь 31, 2020, 22:37:05 pm
У меня была переломка на подобных агрегатах. двигатель + мкпп от матиза
Сергей, какой радиатор для охлаждения использовал? Посмотрел на родной, как-то хило выглядит, трубки в один ряд.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: P_S_M от Февраль 01, 2020, 06:01:12 am
От Субару
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Февраль 01, 2020, 10:05:02 am
P_S_M, спасибо
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: P_S_M от Февраль 01, 2020, 12:49:01 pm
у субару также есть широкая линейка тюнингованных радиаторов, цельноаллюминиевые, двух и трех рядные
 но я использую обычный контрактный радиатор, однорядный. хватает за глаза... Его плюс, что он стоит 1000р. вместе с вентиляторами...
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Февраль 03, 2020, 21:59:29 pm
Начал кроить металл на конуса для дисков.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Февраль 29, 2020, 22:29:33 pm
Конуса, а точнее  многогранные пирамиды гнул на гибочном.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Adler от Февраль 29, 2020, 22:32:20 pm
Конуса, а точнее  многогранные пирамиды гнул на гибочном.
Каким образом пришли к такой разметке гиба на конуса ?
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Февраль 29, 2020, 22:37:18 pm
Кольца собрал на болты и закрепил к щиту на 4 болта. Конуса с помощью приспособы крепил к кольцам и прихватывал.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Февраль 29, 2020, 22:41:48 pm
Каким образом пришли к такой разметке гиба на конуса ?
По большому диаметру разметил с шагом 50 мм и линейкой к центру окружностей до распила разметил и по этим линиям гнул.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Февраль 29, 2020, 22:46:25 pm
Готовые конуса, сварка аргоном.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Февраль 29, 2020, 22:48:15 pm
Диски
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Апрель 12, 2020, 22:18:34 pm
Наконец то закончил с дисками, собрал 2 колеса, в колеса ни чего не заливал, не спускают. Начал делать раму. Размеры колеса: диаметр 1255, ширина 645.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Апрель 12, 2020, 22:42:37 pm
После сборки диска не понравилось, что внутренний край кольца прижало к диску. Будет так ходить или поставить распорное кольцо по толщине покрышки?
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: didulya от Апрель 12, 2020, 22:47:26 pm
распорное кольцо по толщине покрышки?
Ну может чуть тоньше,но площадь,надежность прижима будет больше. -hi-
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Май 11, 2020, 21:33:20 pm
Колеса переделал, сделал с распорными кольцами. Два спустило, надо будет залить герметик. Начал сборку вездехода.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Май 11, 2020, 21:37:55 pm
С А-образным рычагом двигатель не вставал на место, переделал на такой. Надо будет ещё усилить косынками.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июнь 27, 2020, 23:25:32 pm
После перерыва связанным с поездкой в деревню (посадка картошки, рыбалка, стойка бани) строительство BMV8 продолжилось. Установил двигатель, и кабину (часть кузова от Матиза)
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июнь 27, 2020, 23:28:43 pm
Установил рулевой редуктор с ГУР от Волги и рулевая колонка от неёже.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июнь 27, 2020, 23:31:30 pm
Для передней подвески использовал передние стойки от матиза
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bob292 от Июнь 28, 2020, 01:14:32 am
переделал на такой
Как то несерьёзно трубочка смотрится . Напрашивается посолиднее при такой форме и нагрузках.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Renegat от Июнь 28, 2020, 02:33:57 am
Установил рулевой редуктор с ГУР от Волги и рулевая колонка от неёже.
Как-то хлипковато смотрится узел крепления гура. У Волги лонжерон мощнее,а там колесо от силы 25-26".
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июнь 28, 2020, 07:58:12 am
Как то несерьёзно трубочка смотрится .
усилил косынками
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июнь 28, 2020, 08:03:08 am
Как-то хлипковато смотрится узел крепления гура
Снизу еще крепления есть, и перед гуром на раме поперечина будет
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: dad 271 от Июль 01, 2020, 20:15:24 pm
Отъездив 3 сезона на переломке BMV7 решил построить цельнорамный на колесах 1300х700. ДВС и КПП от Дэу Матиз, раздатка и карданы от Нивы, мосты от УАЗ с ГП 5,125.

Не подскажешь, сколько весит двигатель от Матиза и его габариты ?
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 01, 2020, 20:26:03 pm
Не подскажешь, сколько весит двигатель от Матиза и его габариты ?
Вес незнаю, а габариты завтра померяю.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 02, 2020, 23:50:22 pm
dad 271, Длина- 450, с КПП-700; высота-700; ширина-450.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: dad 271 от Июль 03, 2020, 01:22:47 am
dad 271, Длина- 450, с КПП-700; высота-700; ширина-450.
Длина одной только КПП порядка 400 мм, как же длина ДВС с КПП 700?

PS. Минус поставил случайно (извиняюсь, не то нажал).
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 04, 2020, 14:37:34 pm
Длина одной только КПП порядка 400 мм, как же длина ДВС с КПП 700?
Извиняюсь, попутал малость, в потемках мерял. Длина двигателя- 350 + КПП-350 =700.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 05, 2020, 21:57:02 pm
Продолжил работы над задней частью рамы, установил мост, осталось бензобак и фаркоп установить.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 05, 2020, 22:12:28 pm
Длины тросов переключения передач по штатному, со стороны двигателя, не хватает. Подвел их с другой стороны, от штатного кронштейна отрезал крепления тросов, Г-образную пластину закрепил с задней части КПП, заменив болты на шпильки. К ней приварил крепления тросов. Сменился алгоритм переключения передач, но ничего привыкнем.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 18, 2020, 21:40:14 pm
Строительство вездика продолжается. Подключил электропроводку, смонтировал систему охлаждения, радиатор взял от ваз 2110, вентилятор на него поставил от матиза. Установил бензобак. Подключил остальные системы, короче подготовил все к запуску двигателя.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 18, 2020, 21:51:57 pm
С запуском двигателя случился казус. Стал заводить, а топливный насос установленный в бензобаке не работает. 2 вечера убил на поиски неисправности, а оказалось все банально. Когда отрезал переднюю часть кузова ( 3-4 месяца назад) болгаркой зацепил пучек проводов и перепилил провод идущий на насос. Посчитал устраню потом, но в итоге забыл, как нашел сразу вспомнил про повреждение. Вывод: если повредил что-нибудь, устраняй сразу, не откладывай на потом. Двигатель запустил, готовлю к пробному выезду.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 18, 2020, 23:36:19 pm
Возник вопрос. Датчик скорости находится в спидометре, родной трос длиной 1000 мм коротковат, не хватает 200 мм для присоединения к КПП. От чего подойдет трос? В магазине смотрел трос от нивы L-1400 мм, к КПП подходит, а к спидометру нет. Или может будет все работать без датчика скорости?
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 19, 2020, 21:15:51 pm
Пробный выезд на колесах УАЗ
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 19, 2020, 21:19:39 pm
И на больших колесах
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 19, 2020, 21:28:45 pm
Выявились небольшие проблемки. Отпускаешь сцепление, нет плавного трогания, в конце отпускания резко схватывает и дергается. Провал при прибавлении газа с холостых оборотов двигателя, при езде на самых малых дергается, нет стабильных оборотов. Будем разбираться.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 19, 2020, 23:00:33 pm
Погуглил про датчик скорости, его неисправность приводит к дерганью двигателя. Ищем трос спидометра.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: лесник 83 от Июль 20, 2020, 08:36:15 am
И на больших колесах
Поздравляю с выездом!
Можно узнать радиус поворота на больших колёсах?
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 20, 2020, 08:45:59 am
лесник 83, Не мерял, да и тяга от редуктора к мосту короткая, буду удлинять.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Лесник-61 от Июль 20, 2020, 09:09:33 am
Прими поздравления. Интересует ширина какая получилась с такими колёсами. И какой вылет у дисков. Угол поворота маловат будет, судя по зазору между рамой и колесом.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: kot 03 от Июль 20, 2020, 16:02:04 pm
Поздравляю! А зачем рама так за радиатор торчит,ей же втыкаться будеш при спусках крутых,и на ступеньку не даст она заехать. ::rolleyes:::
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 20, 2020, 21:30:33 pm
Лесник-61, Ширина - 2400, внутренний вылет по диску -160, по покрышке 200. Поворачивается по ограничителям на мосту, зазор до рамы остается 40 мм.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 20, 2020, 21:33:25 pm
kot 03, Там будет стоять лебедка и рама укоротится насколько позволит лебедка.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Лесник-61 от Июль 21, 2020, 11:20:46 am
kot 03, Там будет стоять лебедка и рама укоротится насколько позволит лебедка.
Не укорачивай, лучше привари бампера по сторонам и сделай от них укосины в раму, . Не будут кусты лезть мост и рулевые тяги. И не будут царапать внутреннюю боковину колеса.  У меня профиль 50*25 с укосинами не погнулся. А ещё это будет ступенькой для ног, когда надо в моторный отсек. На колесе стоять не удобно.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: kot 03 от Июль 21, 2020, 15:31:33 pm
Там будет стоять лебедка
Я бы сделал бамперок сантиметров 5 вперёд,он же ступенька,а лебёдку сьёмную на квадрате,не часто она нужна. -hi-
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 22, 2020, 00:50:01 am
а лебёдку сьёмную на квадрате
Лебедка будет механическая, как на BMV7, из редуктора заднего колеса мотоцикла Урал.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: kot 03 от Июль 22, 2020, 17:30:15 pm
Лебедка будет механическая
Тогда всё понятно. -hi-
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Byaka от Июль 23, 2020, 08:20:41 am
Погуглил про датчик скорости, его неисправность приводит к дерганью двигателя. Ищем трос спидометра.
Дергание не от датчика скорости, а скорее всего от обратного клапана бензонасоса. У меня на двух вездеходах стоят такие двигателя и на обоих нету тросиков спидометра
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 23, 2020, 08:21:47 am
Объявляю перерыв в постройке вездехода. В выходные уезжаю в отпуск, в деревню до конца сентября. Программа минимум выполнена, пробный выезд состоялся, размеры для колесных арок отмечены. Колеса уезжают в деревню, к месту будущей эксплуатации.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Июль 23, 2020, 08:27:20 am
скорее всего от обратного клапана бензонасоса
Спасибо за совет. А что может быть с клапаном? Газу прибавишь работает без дергания. Донор пока не был разобран работал нормально.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Byaka от Июль 23, 2020, 10:16:14 am
За четыре года эксплуатации тоже не было проблем, а после зимы начались такие же проблемы. Долго искал и пришёл к тому клапану, поменял и проблема ушла
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Октябрь 17, 2020, 22:59:18 pm
Все хорошее когда нибудь кончается, также и отпуск закончился. 4 недели уже отработал, по выходным продолжаю работы над вездеходом. Сделал ручник: рычаг родной, гл.цилиндр от Волги.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Октябрь 17, 2020, 23:04:50 pm
На редуктор заднего моста для ручного тормоза установил тормозной диск, суппорт от ВАЗ 2108 на самодельный кронштейн
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Октябрь 17, 2020, 23:07:43 pm
Заменил пороги, а в остальном всякая мелочевка, которая отнимает не мало времени.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: лесник 83 от Октябрь 18, 2020, 13:59:39 pm
Установил двигатель
В какую внутреннюю ширину рамы движок Матиза поместился, по меньше ширину можно? И что с радиусом поворота вездика, не померил? -hi-
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Октябрь 18, 2020, 20:04:29 pm
лесник 83, Ширина внутри 620 мм, можно еще уже, но из-за УАЗовского моста на получилось. Больше не выезжал, так что не мерил.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Октябрь 24, 2020, 20:55:59 pm
Отпускаешь сцепление, нет плавного трогания, в конце отпускания резко схватывает и дергается. Провал при прибавлении газа с холостых оборотов двигателя, при езде на самых малых дергается, нет стабильных оборотов.
Для решения проблемы подключил датчики кондиционера, которые завязаны на ЭБУ. Трогается с места теперь нормально, при езде на самых малых едет, прибавляешь газ - провал. Поставил трос спидометра от НИВЫ, с переделкой присоединения к спидометру (родной трос короткий). По советуByaka, придется поменять обратный клапан бензонасоса.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Октябрь 24, 2020, 20:59:03 pm
лесник 83, Александр, радиус поворота 7 метров на УАЗовских колесах, регулировочные болты выкручены. Буду регулировать по большим колесам, но это уже летом.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 22, 2020, 22:18:47 pm
Сделал лебедку. Для муфты включения использовал: шлицевая от наружной гранаты ВАЗ2108, от нее же сепаратор с отрезанными через один зубьями. В родную гранату Матиз вставляется подшипник, через переходку.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 22, 2020, 22:21:49 pm
Редуктор от мотоцикла Урал
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 22, 2020, 22:30:55 pm
С установкой лебедки задержка, хочу установить храповик для кривого стартера. Получил заказанный через инет храповик от ВАЗ2101. Подогнал его для приварки к головке болта, стал варить  а он не варится. Попробовал магнитом, не магнитится. Для уменьшения длины было отрезано кольцо, попробовал его приварить к другой железке, а он от дуговой сварки расплавился. Болгаркой пилился тяжело. Что за металл не понятно. Придется делать самодел, идти к токарю.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 22, 2020, 22:36:42 pm
Начал обрастать каркасом
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Evgeniy от Ноябрь 22, 2020, 23:07:10 pm
С установкой лебедки задержка, хочу установить храповик для кривого стартера. Получил заказанный через инет храповик от ВАЗ2101. Подогнал его для приварки к головке болта, стал варить  а он не варится. Попробовал магнитом, не магнитится. Для уменьшения длины было отрезано кольцо, попробовал его приварить к другой железке, а он от дуговой сварки расплавился. Болгаркой пилился тяжело. Что за металл не понятно. Придется делать самодел, идти к токарю.
Я ставил на двс 2108 этот храповик. Да он не варится, болгаркой пилишь, искры не летят. Я подрезал болт крепления шкива коленвала двс 2108 так, чтобы забить его в гайку храповика, потом просверлил кольцо этой гайки сквозь шляпку болта, и заклепал штифт диаметром 4 мм.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Evgeniy от Ноябрь 22, 2020, 23:12:54 pm
Вот фото этого узла, здесь два шкива, рассчитано и сделано так, что шляпка болта поджимает первый шкив, а юбка гайки второй, кольцо гайки опилено на толщину шляпки болта.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 22, 2020, 23:25:04 pm
просверлил кольцо этой гайки сквозь шляпку болта, и заклепал штифт диаметром 4 мм.
Тоже так думал сделать, да болт не выкручивается.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Evgeniy от Ноябрь 22, 2020, 23:38:36 pm
Тоже так думал сделать, да болт не выкручивается.
Привари к болту что нибудь под лом, ни куда не денется, главное нагретый крути.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 23, 2020, 00:02:56 am
  Evgeniy, Проблема в фиксации от проворачивания коленвала, за болт головкой нормально цепляется. Вставлял монтажку в кардан, боюсь порвать что-нибудь.
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 28, 2020, 21:27:19 pm
болт не выкручивается.
Проблема в фиксации от проворачивания коленвала
Болт сегодня выкрутил без проблем. Инструкции надо читать! Там написано: вставить отвертку в отверстие на кожухе сцепления и зафиксировать за венец маховика.
Храповик сделал: токарь выточил деталь, с внутренним диаметром 18мм, головка болта на 17, в печке нагрел деталь и шестигранником протянул внутренний шестигранник. Приварил к болту и вуаля, готово. 
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 28, 2020, 22:13:41 pm
Установил лебедку
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: bmv1962 от Ноябрь 28, 2020, 22:17:30 pm
Муфта включения
Название: BMV8 из Матиза
Отправлено: Пянда от Ноябрь 28, 2020, 22:25:38 pm
Лебедка получилась шикарной!
Все просто и со вкусом -hi-