Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: DIV от Октября 11, 2010, 16:04:10 pm
-
Коллеги, всем здравствовать ! Решил таки открыть новую тему, т.к. старая тема " Вездеход на колесах ГАЗ-66" потеряла свою актуальность. Начало строителиства читаем вот тут
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=343.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=343.0)
Ободранные колеса от ГАЗ-66 с дисками были успешно проданы. Обдирка колес от краза-лаптя и изготовление дисков благополучно завершены (об этом читаем здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=865.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=865.0)) и вездеход получил-таки новую обувку. Вездеход поменял своё название, которое полностью будет отражать его сущность. Вот такой вырисовывается зверь
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F1010%2F8e%2F569178da4ccc.jpg&hash=7b789c4b3a90e11e7bda61342c3c3910)
-
. Вот такой вырисовывается зверь
Маладца!!!Будем ждать выезда в свет!!!
-
привет DIV !c нетерпением ждал продолжения.очень интересна твоя конструкция.когда планируеш пробный выезд?
-
Будем с интересом следить за процессом, Игорь!
кучу времени тебе для работы!
-
Это самая любимая,мной,видуха вездехода-когда рама с мостами на колёсах и без обшивы....Ух! Аж дух захватывает! Вся башка забита будущими маршрутами поездок 98*& )))
-
Игорь,выходит с такими колесьями уже не планируешь как бы герметичный кузов или будет как задумывал.
-
Игорь,выходит с такими колесьями уже не планируешь как бы герметичный кузов или будет как задумывал.
Юра, герметичный кузов всёже планируется. Но вот на сколько это удастся - время покажет
-
Игорь,извини конечно за нескромный вопрос, а почему такое название дал вездеходу.
-
Игорь,извини конечно за нескромный вопрос, а почему такое название дал вездеходу.
БАЛУ-имя медведя из всем известной сказки "Маугли", степЕнного, неторопливого, но рассудительного. Думаю, что мой первенец очень на него похож. Поживем - увидим.
-
Игорь, радиатор с ВОЛГАря? Валяется дома наподобие с обломанным штуцером(к расшир. бачку). Выкинуть жалко, а как починить не знаю.
-
Игорь, радиатор с ВОЛГАря? Валяется дома наподобие с обломанным штуцером(к расшир. бачку). Выкинуть жалко, а как починить не знаю.
Андрей, приветствую ! Радиатор от Нивы 21213, у него объем побольше (13 литров против 10 у классики). Он широкий, если обдува вентилятора не будет хватать, поставлю дополнительно электрический. А для ремонта твоего радиатора я бы применил холодную сварку для пластика. В магазинах сейчас продают разных производителей.
-
Вчера доделал систему выхлопа. Глушитель использовал от ВАЗ 2112 ( был в наличии). От дополнительного глушителя (резонатора) отказался вообще. Для движка от копейки двенадцатого глушака, думаю, хватит заглаза.
Коллеги, скажите, надо ли выхлопную трубу выводить наверх ? Ведь вроде четырехтактники не засасывают воду, как двухтактники.
-
Вчера доделал систему выхлопа. Глушитель использовал от ВАЗ 2112 ( был в наличии). От дополнительного глушителя (резонатора) отказался вообще. Для движка от копейки двенадцатого глушака, думаю, хватит заглаза.
Коллеги, скажите, надо ли выхлопную трубу выводить наверх ? Ведь вроде четырехтактники не засасывают воду, как двухтактники.
Если (недай бог) двигатель остановится в воде, лучше если глушак будет выведен повыше, и не нальётся водой. Резонатор - это не дополнительный глушитель, это очень нужный элемент системы питания, от него отражается волна выхлопных газов, и в нужной фазе попадает на следующий такт выпуска двигателя. Длина и конфигурация выпускного тракта от коллектора до резонатора тоже выбирается для получения резонанса на нужных оборотах. Без резонатора работать будет, но будет больше жрать и хуже ехать
-
Сергей, про воду в глушителе я тоже слышал,но это наверное миф.Если в глушак нальётся воды и потом заводить то ничего не происходит-вода просто выталкивается выхлопом. Я так заводил много раз при спуске лодки с лодочного прицепа ,заезжаеш задом в воду так что в багажник вода заливается ,глушитель заливает до штанов.
-
-
-
Вчера доделал систему выхлопа. Глушитель использовал от ВАЗ 2112 ( был в наличии). От дополнительного глушителя (резонатора) отказался вообще. Для движка от копейки двенадцатого глушака, думаю, хватит заглаза.
Коллеги, скажите, надо ли выхлопную трубу выводить наверх ? Ведь вроде четырехтактники не засасывают воду, как двухтактники.
Если (недай бог) двигатель остановится в воде, лучше если глушак будет выведен повыше, и не нальётся водой. Резонатор - это не дополнительный глушитель, это очень нужный элемент системы питания, от него отражается волна выхлопных газов, и в нужной фазе попадает на следующий такт выпуска двигателя. Длина и конфигурация выпускного тракта от коллектора до резонатора тоже выбирается для получения резонанса на нужных оборотах. Без резонатора работать будет, но будет больше жрать и хуже ехать
Сергей, всё о чём ты написал касается только двухтактных двигателей. Но это совсем не относится к четырёхтактникам. Что же касается названия, то "резонатор"- это бытовое название дополнительного глушителя. Не веришь? Открой каталог любого авто.
-
Если (недай бог) двигатель остановится в воде, лучше если глушак будет выведен повыше, и не нальётся водой.
Сто миллионов раз двиг заглыхал с глушаком в воде-и заводился без проблем,даже после многочасового погружения. Четырёхтактник-это то же компрессор !
DIV Игорь,а нет-ли разницы,где стоят серьги на рессорах-спереди или сзади? ИМХО-лучше сзади......
-
главное чтобы воздуханом не хапнул а глушак все равно на хомутах не герметичен.
-
Вчера доделал систему выхлопа. Глушитель использовал от ВАЗ 2112 ( был в наличии). От дополнительного глушителя (резонатора) отказался вообще. Для движка от копейки двенадцатого глушака, думаю, хватит заглаза.
Коллеги, скажите, надо ли выхлопную трубу выводить наверх ? Ведь вроде четырехтактники не засасывают воду, как двухтактники.
Если (недай бог) двигатель остановится в воде, лучше если глушак будет выведен повыше, и не нальётся водой. Резонатор - это не дополнительный глушитель, это очень нужный элемент системы питания, от него отражается волна выхлопных газов, и в нужной фазе попадает на следующий такт выпуска двигателя. Длина и конфигурация выпускного тракта от коллектора до резонатора тоже выбирается для получения резонанса на нужных оборотах. Без резонатора работать будет, но будет больше жрать и хуже ехать
в принципе согласен, но чуть чуть не так. допустим выхлоп одного цилиндра вышел из опять же цилиндра и пошел по трубе с одной скоростью. в этот момент цилиндр наполняется смесью, смесь сжимается, взрывается и поршень начинает выталкивать следующие отработанные газы из цилиндра. и в этот момент наш выхлоп добирается до резонатора. резонатор имеет большую площадь сечения, чем выхлопная труба и скорость выхлопа резко возрастает, образуя пониженное давление за ним, что ускоряет выпуск отработавших газов из цилиндра.... и так постоянно. выхлоп резонирует, т.е. попадание одного выхлопа в резонатор соответствует выходу другого выхлопа из цилиндра. :wink:
так что со смирновым я согласен. резонатор - это резонатор, а не глушитель!
хотя вода ему - по барабану. хотя.....
если вода заполнит резонатор, уменьшится площадь сечения резонатора, уменьшится ускорение отработанных газов в резонаторе, уменьшится скорость удаления отработанных газов из цилиндра, ухудшится наполнение цилиндра топливовоздушной смесью, уменьшится мощность в конце концов и так до тех пор, пока двигатель не выплюнет врду из резонатора. а произойдет это очень быстро! :shocked:
-
DIV Игорь,а нет-ли разницы,где стоят серьги на рессорах-спереди или сзади? ИМХО-лучше сзади......
[/quote]
Володя, расположение серёг имеет значение при торможении с большой скорости. Например, если установить серьги впереди, то при торможении происходит как бы блокирование рессоры за счет инерции автомобиля. Машина меньше клюет. На ГАЗ-69 серьги ставили впереди, но и максималка у него была 60км/ч. На УАЗе серьги перенесли назад, т.к. это более скоростной автомобиль. В моем случае при максимальной скорости 50км/ч, вес, весе около тонны и низком давлении в шинах расположение серёг (спереди или сзади) особого значения не имеет. Я , Володя, пришел к такому выводу, перерыв сайт http://www.uazbuka.ru/ (http://www.uazbuka.ru/)
-
Вова механник, поверь, ты ошибаешься. Я достаточно хорошо изучил устройство 2-ух и 4-ёхтактных двигателей, когда учился в институте. С теорией глушения шума выхлопа и волновыми процессами при движении газов тоже знаком. Поверь, резонатор имеет место только в случае 2-ух тактных двигателей. Резонатором называется расширенная цилиндрическая ( коническая) часть глушителя без всяких перегородок, перфораций и т.д. У автомобильных двигателей это именно дополнительный глушитель. Его устройство такое же, как и у основного глушителя. Он служит только для того, чтобы уменьшить размер основного глушителя и основная его функция - снижение шума выпуска. В моем случае отсутствие резонатора я компенсировал увеличением обьема основного глушителя (глушитель от ВАЗ 2112 значительно больше глушителя ВАЗ 2101).
-
вова механик.тебя послушат дак движок без резонатора даже чихать не должен ни то что работать!резонанс очень важен только для 2х тактных двигателей.на 4х тактных это просто глушитель.
-
DIV Игорь,а нет-ли разницы,где стоят серьги на рессорах-спереди или сзади? ИМХО-лучше сзади......
Володя, расположение серёг имеет значение при торможении с большой скорости. Например, если установить серьги впереди, то при торможении происходит как бы блокирование рессоры за счет инерции автомобиля. Машина меньше клюет. На ГАЗ-69 серьги ставили впереди, но и максималка у него была 60км/ч. На УАЗе серьги перенесли назад, т.к. это более скоростной автомобиль. В моем случае при максимальной скорости 50км/ч, вес, весе около тонны и низком давлении в шинах расположение серёг (спереди или сзади) особого значения не имеет. Я , Володя, пришел к такому выводу, перерыв сайт http://www.uazbuka.ru/ (http://www.uazbuka.ru/)
[/quote]
Игорь,меня волнует тот момент,когда колесо на скорости налетает на препядствие. В этом случае рессоре нужно уходить вверх и назад,а тут как бы взадир получается. Это у меня такие ассоциации с передней подвеской ЛУАЗа (Волыньки)- там сначала морда подпрыгивает,а потом срабатывае подвеска.... :afro:
Это мои,сугубо,субъективные доводы. :undecided:
-
Зря вы думаете что четырёхтактному двигателю резонанс не нужен.
Уговаривать поверить тут никого не надо. Достаточно знать физику процесса. Информация не секретна и находится в свободном доступе.
-
Вот чуток о резонаторах : http://podveson.ru/index.php?cat=59 (http://podveson.ru/index.php?cat=59)
-
у нас на вездеходе стоит двс 21083 , глушитель от 099, резонатор удален как рудемент по причине его же веса. Так вот разительной разници в шуме выхлопа нет, двигатель работает ровно без провалов и тому подобному( видео в моей теме Проект " К " (Омская область)), увеличения в расходе топлива не обнаружино. Так что лишнии 10кг веса в конструкции не нужны ИМХО.
-
ИГОРЬ ставь глушитель гденибудь рядом с мотором, на крыле или под крылом через сильфон. трубу вверх возле крыши. резонатор нафиг. труб меньше тянуть.
я себе тоже так переделаю. этот с донора всеравно прогорел.
-
Добрый день, Игорь какие отличия в этой моделе от первого варианта, что внесено нового, и конечно побольше фото.
-
DIV Игорь,а нет-ли разницы,где стоят серьги на рессорах-спереди или сзади? ИМХО-лучше сзади......
Володя, расположение серёг имеет значение при торможении с большой скорости. Например, если установить серьги впереди, то при торможении происходит как бы блокирование рессоры за счет инерции автомобиля. Машина меньше клюет. На ГАЗ-69 серьги ставили впереди, но и максималка у него была 60км/ч. На УАЗе серьги перенесли назад, т.к. это более скоростной автомобиль. В моем случае при максимальной скорости 50км/ч, вес, весе около тонны и низком давлении в шинах расположение серёг (спереди или сзади) особого значения не имеет. Я , Володя, пришел к такому выводу, перерыв сайт http://www.uazbuka.ru/ (http://www.uazbuka.ru/)
Игорь,меня волнует тот момент,когда колесо на скорости налетает на препядствие. В этом случае рессоре нужно уходить вверх и назад,а тут как бы взадир получается. Это у меня такие ассоциации с передней подвеской ЛУАЗа (Волыньки)- там сначала морда подпрыгивает,а потом срабатывае подвеска.... :afro:
Это мои,сугубо,субъективные доводы. :undecided:
[/quote] Я , Володя,тоже про это голову ломал. Да ,в этом случае при наезде на кочку ,рессора выпрямляясь толкает колесо вперёд,усиливая удар подвески в заднем саленблоке. Это один эффект. А второй -при наезде одним колесом на кочку происходит удлиннение рессоры с уходом колеса вперёд , раннее подруливание колеса в месте с мостом в другую сторону , Чем больше скорость тем это явнее проявляется. А когда серьга взади то и увод в ту же сторону . Наверно для руления по шишкам серьга впереди лучше. При поворотах, на переднее ухо рессоры нагрузка больше чем на заднее, так что я думаю что в купе лучше взади серьги ставить.
-
На моем Ягуаре колеса кразовские вдвое больше нивовских и поэтому вся подвеска работает в два раза не правильнее :sad:
Наши вездеходы являются аппаратами не поседневного пользования,по этому,имхо,на это можно закрыть глаза :huh: :azn:
-
Тырданову. Что законы физики и механики не действуют в твоем каракате?
-
так чем все закончилось-то?
вездеход построен?
-
DIV привет ! чето тему забросил . что случилось то ? поехало там чего нить иль жирный крет на всем поставил ?