Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: dima1975 от Августа 24, 2017, 00:52:34 am
-
Обдумываю постройку переломки:колеса ОИ-25 ободрыши,мосты ВАЗ,КПП-2108,двигатель лифан 15л.с. с вариатором,узел перелома кулак УАЗ,рулевое рейка 2108,рама труба 63 или 76.Прошу советовать или подскажите тему подобной конструкции.
-
Да прямо сейчас в прямом эфире Петрович 51 такой строит. Волкодав называется.
-
Лесник-61, спасибо за подсказку.
-
Конструкция меняется.Мосты ГАЗ-3110,двиг.КПП-2109,РКП-2121.Рулевое под вопросом,не знаю как поведет себя рейка 2108?
-
Тяжело будет раздатке нивы после двс 09, возьми оку, и расход отличный, а тяги хватает в принципе, если что, в кпп пару 4.5. Либо иностранный двс литровый, не более.
Рейка 08 у меня с 2012 года не ломалась, главное длину сошки подгадать.
Кстати под такие агрегаты, надо ви-3, не менее.
-
Да Юрий прав и кулак УАЗ будет слаб для такого железа.
-
.Мосты ГАЗ-3110
Может изменить концепцию. Мосты УАЗ и не переломку. -hi- -hi-
-
Давай вариант Мосты ВАЗ+колесные редукторы ПЧ 2. Колеса 1300 с розеткой УАЗ, ступицы непобедимые, до 750 кг/колесо. Тормоза возможны, но лучше один легкий трансмиссионный на ШПУс гидро и механическим стояночным приводом.
По ШПУ тоже могу пособить, давно маракую, да заказчика нет.
С литровым агрегатом и АКПП от восточной машинки и РК Нивы будет просто мечта! 1*11
-
Для ОИ 25 на волговских мостах никакие редуктора не нужны,двиг 09 избыточен конечно,но почему бы и нет.Есть примеры с управляемым мостом.Другое дело,что передняя секция будет перегружена очень и на плаву думаю по лобовое стекло.
-
Спасибо всем за советы.Будем делать из того что есть.
-
Будем делать из того что есть.
Неправильный подход, здесь тебе это каждый скажет. Нужно делать из того что надо, если хочешь ездить, а не пешком из лесу ходить. Мосты волга, колеса ви-3, двс ока, раздатка нива, точно поедут.
-
Будем делать из того что есть.
Неправильный подход, здесь тебе это каждый скажет
Cамый правильный когда выберешь концепцию под хотелку и возможности без проблем с комплектующими . Иначе постоянное хождения по граблям обеспечено . Имеется бааальшой опыт этого пути .
-
Все вездеходы которые делал(этот будет четвертый)все с на 08 агрегатах, запас тяги лишним не бывает обороты обычно не превышают 2000.Оку сейчас приобрести не просто и ценник за неё ломят не хилый.Покрышек ви-3 у нас отродясь не бывало,из доступных только ои-25 и кф-97 и то в драку,покупать готовые смысла не вижу так как сам могу ободрать.Уазовский кулак если не городить кабины и кунги то же ходит нормально,но думаю где взять от 66го.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/11/1df66.jpg) Ои 25 бескамерное 52 см\ 118 см. , для сравнения ви 3 не ободранное (ракурс немного не тот )
-
но думаю где взять от 66го.
Почему именно кулак ? Что обязательно всем такой чугун нужен , до сих пор не пойму что в нем хорошего . ::rolleyes::: На тяжелые вездеходы почему то сцепку от кировца не ставят .
-
Уазовский кулак если не городить кабины и кунги то же ходит нормально,но думаю где взять от 66го.
Вот вариант мне понравился, и по весу нормально должно быть.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=8796.0;attach=73593;image)
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8796.msg199012#msg199012
-
в окончательном виде так
-
Кузмич, Пока проблем не было, но если что усилю, спасибо за совет
-
А лучше так. Вертикальная сила достигает 1500 кг и длинные консоли будут разворачивать поперечины рамы.
Согласен и это можно исполнить из 2ки, да бы вес не прибавлять.
-
Для чего такие длинные передние пластины , обычно хватает , чтоб только место для шаровой было , а косынки в вертикальный профиль упирать , а не к этому же профилю .
-
Для чего такие длинные передние пластины , обычно хватает , чтоб только место для шаровой было , а косынки в вертикальный профиль упирать , а не к этому же профилю .
Ну чем длиннее передние, тем короче задние, которые и так с вылетом.
А место приварки, тут да, под вопросом.
-
У меня 4 см передние , а задние 9 см , всё влезает с запасом .
-
На фото видно , что длина верхней и нижней , разные . Наверно в таких случаях лучше шаровые сделать с наклоном , чтоб были на одной линий , а так ходит из-за того , что нет жёского соединения , и есть куда гнуть , а поставить усиление в виде шёк и чего нибудь отломит .
-
На фото видно , что длина верхней и нижней , разные . Наверно в таких случаях лучше шаровые сделать с наклоном , чтоб были на одной линий , а так ходит из-за того , что нет жёского соединения , и есть куда гнуть , а поставить усиление в виде шёк и чего нибудь отломит .
Пластины из 4-ки, а где к шаровой крепятся 20 мм. Узел работает нормально. Труба внутренняя 76х64, наружная 110х84, между ними бронзовые втулки. Ось поворота имеет наклон и проходит по оси ШРУСа, это придумал не я, а нашел у других изготовителей. Вал на шлицах в ШРУСе не зафиксирован имеет продольную свободу передвижения, что компенсирует возможную несоосности по шаровым.
Автор узла. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8796.msg199012#msg199012
-
Это и на фото видно , я про наклон шаровых , к одной оси . Просто на последней фото видно , что их выгнуло в противоположную сторону .
-
Это и на фото видно , я про наклон шаровых , к одной оси . Просто на последней фото видно , что их выгнуло в противоположную сторону .
Уж не знаю что по фото увидел, что выгнуто, я в натуре наблюдал- ничего не гнуло.
-
Автор узла. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8796.msg199012#msg199012
На авторство не предентую, за основу брал здесь, видоизменил под свое "железо" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7456&postdays=0&postorder=asc&start=120
-
На авторство не предентую
Именно этот узел ты же сварил, значит автор.
-
И всё же для чего делать разной длины . Если взять листок бумаги свернуть его в полоску , согнуть в п образную форму с разной длиной , приколоть эту конструкцию к бруску и попробовать повернуть , её очень сильно изгибает .
-
Где то, не помню сейчас, разгорались большие страсти по углу наклона оси поворота, что он нужен для стабилизации движения и возврата в прямое положение при рулежке. На прототипе был угол наклона и сделал также.
-
И всё же для чего делать разной длины
Делают и простые узлы ,в которых невозможно сделать наклон оси,сам делал из большой крестовины.Особой разницы не ощутил надо сказать,наверное по асфальту будет более показательно,а в болоте .... .