Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: МВП от Декабря 17, 2016, 10:43:50 am
-
Уважремые вездеходчики , знатоки колеи , торфа , глины и колесной техники . Помогите восстановить тележку . Вводных мало .
Ширина колеса 23см , Предположительно дна ось . Какой грузоподьемностью она могла быть ?
Оновной габарит
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8690814.jpg&hash=8af2d35827fc0830bd57cf592f1ef9d8)
Путь . Застываюший "шлакобетон"
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8715377.jpg&hash=ea1f77811066c69ffd4aad81b6ef4f3f)
Задача . Обьезд засадных мест . (жидкий "шлакобетон")
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8683633.jpg&hash=6320eb997024b9fe2bb77c849f2e83ed)
Клиренс
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8682609.jpg&hash=8491112db5774f48d138d1ff8a3d5a6f)
Габарит платформы
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8667249.jpg&hash=85101a32b007d06987b735d3f93d9c82)
Радиус поворота
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8671345.jpg&hash=0bc5f0bbccf59b0042294ee2b5ef9dcc)
Напрвление движения
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8703088.jpg&hash=23c54ef053d6248599d2e5b288b7f86c)
Пропихивание застрявшего борта
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8713331.jpg&hash=cdbcc08625a956e29c0d9f0f9e059aa5)
Отпечаток брошеного груза , либо сам груз (изьятые пласты прямоугольной формы).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8688755.jpg&hash=7ea8ae85e7f2fd7bf098619c15a97335)
-
Нифига себе!!! Где это?? Что это?? :63:
Нифига себе!!! Где это?? Что это?? :63:
https://cont.ws/post/408382
-
Если ширина ботинка дядьки 10см , то во чо получилось . Если подсохшая корка держит осла или четверых тяговых босяков то вроде похоже .
Некоторые колеи указывают на возможность двух осной телеги с тележным поворотом оси . При том либо задняя ось сильнее нагружена , либо двойная поездка одноосной с разным по массе грузом
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8676231.jpg&hash=6acedc7df6b8c037802903156451bbfb)
[/quote]
-
Помогите восстановить тележку
Это чё ? это для чего ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile8.gif&hash=2983f737084d9a261fead76db402f70f)
-
Из-за радиуса поворота,сдается мне,что колеса в диаметре значительно больше,где-то около метра
-
Из-за радиуса поворота,сдается мне,что колеса в диаметре значительно больше,где-то около метра
Тогда ось получится выше платформы как бы не логичная конструкция получится ::thinking:::
метр примерно дядьке до низа рубашки
-
Помогите восстановить тележку
Это чё ? это для чего ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile8.gif&hash=2983f737084d9a261fead76db402f70f)
Чтоб не нагнетали мифы о самоходных аппаратах древних времен .
-
Чтоб не нагнетали мифы о самоходных аппаратах древних времен .
Так их и не було , тока летательные тарелки были и всё . ::cheesy:::
-
1*11 Это только подтверждает то что память наша, в планетарном масштабе ---- как у рыбы 3 секунды!!! Каждое новое поколение, считает что жизнь на земле появилась с момента их рождения!! У меня есть знакомый, нач. ГТН окружной--- Так вот он твёрдо уверен, что любой механизм, можно собрать только в заводских условиях----и не иначе!! И не без участия потусторонних сил!! 1*11
-
Из-за радиуса поворота,сдается мне,что колеса в диаметре значительно больше,где-то около метра
Мне кажется насчет радиуса поворота не вполне верный вывод (о том что он был таким адским) там метров 30 наверно вышло бы.
Думаю там просто надо было ехать по такой кривой отлогой
так что в колеса больше метра не вериться
-
судя по фото телега была самоходная, по центру калии нет следов животной тяги :)
-
судя по фото телега была самоходная, по центру калии нет следов животной тяги :)
А может парная упряжка ,вот и нет следов ;)
-
Может дышло по центру было и тягловая сила цугом запряжена была?
-
А с чего вы взяли чё это древние пневмоходчики шастали c паровым движком (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) . Радиусы , тангенсы , котангенсы . Нахрена древним людинам в Турции возить такой груз , ну понимаю в Египте тама пирамиды строили , каменюги надобно было таскать на чём то , как бы колеи есть , а пирамид то нет... 778? . А раз нет пирамид зачем такие тачанки , и вообще это в большое половодье намыло . Не ищите чёрную кошку , без освещения . ::cheesy:::
-
Следы ковыряния бортов есть, следы вращения колес есть, а следов копыт нет, а конь или бык не манекенщица, чтобы идти след в след. Судя по колее тащить было тяжело. А где следы людей, которые борта телеги отковыривали? Груз положил - след отпечатался , хотя площадь груза большая, а кто поднимал , почему не провалился ? Манипулятор на платформе? Представьте как бы мы там наследили, даже будучи на вездеходах.
-
Следы ковыряния бортов есть, следы вращения колес есть, а следов копыт нет
Читал я про эти тележки , все их следы столетиями видели и никому не надобны были , сча два умника сгоняли к туркам и .....открытие века ::crazy::: . А то как же , чё то тут не того этого , типа на Марсе нашли город пустой с населением 50 тыщ людей (не марсиан почему то) а мы чём хуже других , и на земле сыщем телегу с грузоподъёмностью ну так тонн на 300 . 0*)
-
Нахрена древним людинам в Турции возить такой груз , ну понимаю в Египте тама пирамиды строили
Для чо им пирамиды ? Они куда практичней там хоть и не по госту
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8653774.jpg&hash=619b2477f8b12771d3b64293511b33b8)
-
Для чо им пирамиды ? Они куда практичней там хоть и не по госту
А где тогда эти строения ? cледы мифической переломки есть ...жильцов нет . ::cheesy:::
-
А где тогда эти строения ?
У нас все коровники и куда как более грандиозные сооружения - элеваторы ети чемергесы растащили меньше чем за полгода Когда мода на котеджи началась . Мой гараж построен из склада хим удобрений на том месте для потомков даже такого не осталось .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8686591.jpg&hash=fd5ccad7a8ee1705bf02e798ae0a9c24)
-
Мой гараж построен из склада хим удобрений
Василий , ну ты самоубивец :( , тут гипсокартон с шифером признали вредительством , а ты пропитанные N-составом материалы под нос себе положил . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
-
пропитанные N-составом материалы под нос себе положил .
Дык от нищеты все беды , там весь ряд гаражей из них . Ну ладно , в колбасе их ща поболее а в блестящей копченой рыбе селитры больше чем у меня во всй кладке .
-
Ну ладно , в колбасе их ща поболее а в блестящей копченой рыбе селитры больше чем у меня во всй кладке .
Ну как бы кладка это доп подпитка к копчёной рыбке ::cheesy::: . Так вот ответь Василий , чё то нарыл по этой телеге ? я вот полчаса по нэту шастал и ноль эмоций . :(
-
Судя по профилю оставленного следа, это были колёса, причём---скорее всего металлические, или окованные металлом, или гусеницы!! Следы от--будто бы ломов, могли появиться позже. Стоит глянуть ВОВ. Роммель и ему подобные, не там шоркались?? Может это следы от танков!! Можно даже предположить что если это были танки, то и колею специально набивали, чтобы не совершать лишних манипупуляций с совершением поворотов. Ткнул в колею и можешь поспать пока доедешь!! 1*11
-
Так вроде 12 миллионов лет следам
-
Где-то я видео смотрел про это место! Это вроде как мягкая порода была а потом она окаменела.
-
Есть поперечные следы, не похоже на эрозию водой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8662785.jpg&hash=dd11e534a03acd682190d0f6fe2dc0ea)
-
Это доисторические вездеходчики гоняли!
-
Может лучше про реактор ,
про любимый лунный трактор ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
Судя по профилю оставленного следа, это были колёса, причём---скорее всего металлические, или окованные металлом, или гусеницы!!
У турок и подобных народов старинные колеса выглядели как тяжеловозные . У нас такие не делали . К нам сразу пришли фараоновские .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8687417.jpg&hash=e1446c3fe9d7ad5860a455346b276e30)
Фараоновсие были более скоростные и малой грузоподьемности и слабой проходимости .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8677177.jpg&hash=c906908ce9fc0b154d72b249aecee554)
Доистрические очень тяжелые системы залпового огня тож маленько другие и ездили по четырем подкладным бревнам со временем превратившись в само перемотку а позже в гусеницу .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8661817.jpg&hash=f0b224162615233615cec8352e33df9f)
-
Есть поперечные следы, не похоже на эрозию водой
Мож порожняк прокатили , или грунт уже задубел малясь .
-
Василий, это не габарит платформы, это габарит оси. А то, что отпечатков ног и копыт нет, так этими колеями пользовались, судя по количеству борозд, не одну сотню лет и колеса всегда шли по одному месту. Спросите почему по одному? Да потому что у железа сцепление гораздо хуже чем у резины и железные колеса всегда стаскивает в низинку. Да, судя по следам вращения это именно железо, а не медь или бронза. Поэтому этим следам вовсе не миллионы лет, они в лучшем случае ровесники "железного века".
Вот и нет никакой тайны и нет никаких доисторических переломок и тарелочек.
-
Железные колёса шириной 26 см? Схождение колей посмотри, один проехал , а следующий едет другим следом и при переезде предыдущей колеи выдавило буртик. Это была густая грязь. На мой взгляд самый главный вопрос: при каких условиях и когда мог быть мягким туф и гранит? Следы от платформы (или оси) и проворочивания колёс в колее доказывают, что консистенция ТУФА была как густая глина . А может быть было какое то антигравитационное излучение под каждым колесом , которое на туф действовало как размягчитель. Поэтому и нет рисунка протектора и следов " людей" . По принципу аппаратов на воздушной подушке. Затвердей сразу вода в момент проезда аппарата на воздушной подушке и останется углубление потому как закон архимеда действует и в воздухе - чтобы поднять одну тонну надо с этой силой на что-то давить, в данным случае с помощью воздушных струй на воду или землю.
-
Железные колёса шириной 26 см? Схождение колей посмотри, один проехал , а следующий едет другим следом и при переезде предыдущей колеи выдавило буртик. Это была густая грязь.
На мой взгляд самый главный вопрос: при каких условиях и когда мог быть мягким туф и гранит? Следы от платформы (или оси) и проворочивания колёс в колее доказывают, что консистенция ТУФА была как густая глина .
А может быть было какое то антигравитационное излучение под каждым колесом , которое на туф действовало как размягчитель. Поэтому и нет рисунка протектора и следов " людей" . По принципу аппаратов на воздушной подушке. Затвердей сразу вода в момент проезда аппарата на воздушной подушке и останется углубление потому как закон архимеда действует и в воздухе - чтобы поднять одну тонну надо с этой силой на что-то давить, в данным случае с помощью воздушных струй на воду или землю.
-
антигравитационное излучение под каждым колесом
::cheesy:::
Самая точная наука среди историков пока археология . Следов развитой цивилизации выше нашей не найдено . Кварцевые и нержавеющие сплавы способны храниться миллионы лет без каких либо разрушений . Оборудование производства и обработки металлов будет иметь формы из оксидов , медь к сожалению расползется . Цивилизация освоившая плавку не легированных металлов не может пропустить звено по литью стекла . Способному доставить телегу с луны , проще переместить груз без доставки никчемной телеги .
-
при каких условиях и когда мог быть мягким туф
Всякая субстанция из кальция дубеет со скоростью начиная от нескольких секунд до сотен лет .
Вчера в гараже топил печку торфяным брикетом , который по случаю отдали ввиду перехода на газ .Крепкий , не вдруг расколотишь . А несколько лет назад в нем тонули спец эксковаторы .
-
Вот от таких противоречий и кипит мозг. От пробуксовки.
-
Железные колёса шириной 26 см? Схождение колей посмотри, один проехал , а следующий едет другим следом и при переезде предыдущей колеи выдавило буртик. Это была густая грязь.
Дружище, ты как будто не в России живешь и колей никогда не видел и не слышал выражения "разбитая колея". Нивы и УАЗики на стандартных колесах разбивают колею до полуметра запросто.
Как я не смотрел фото, выдавленных буртиков я не увидел. То, что ты принял за выдавленные буртики, это не более чем наплывы лавы и следы более старых колей.
Следы пропихивания похоже являются просто следами клепок на боковине колеса.
Я думаю эти следы принадлежат вот такому НЛО например:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flemur59.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimages%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B0%2520-05.jpg&hash=30fbebb80e56aa741c2f8d290603f22a)
Вот на этой картинке хорошо видны клепки о которых я говорю:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fzolotoyolymp.ru%2Ffoto4.png%3Fi%3D4878%26amp%3Bk%3Dderevyannoe-koleso-foto&hash=1949b381642b0d7b2d978bd19c13a5ac)
-
Мне кажется вот здесь
-
Это не выдавливание, это разбитый вход в мелкую колею имеющий правый уклон. Посмотри на колею правого колеса: правая стенка явно выражена, а левая сведена на нет правым уклоном. В этом месте не все повозки при движении "от нас" по какой-то причине сразу попадали в колею и их стаскивало правее. В дальнейшем, более глубокая колея разгрызла этот скос, просто так совпало. На других фото "стрелок" такого нет.
Образование разных колей можно объяснить просто: в одну сторону повозки шли порожняком, а обратно гружеными. Уклон так же мог сыграть роль в образовании разных колей.
Сами же знаете по своему опыту, что двигаясь на машине в обратную сторону, не всегда можно удержаться в своей колее, особенно в горку и на склонах, обязательно где-нибудь стащит в сторону. А что уж говорить про движение на железных ободах по камню.
-
Но зачем на одном месте несколько колей , причем пересекающихся? Сколько тысяч раз надо проехать что бы набить колею? Зачем трястись тысячи раз через набитые колеи? Это пьяные вездеходчики, однозначно ::girl_cray:::
-
зачем на одном месте несколько колей
То же интересно . У нас нет правильных болот , как люди ездят по торфяникам ? Там колея остается ? Потом по ней можно ехать ?
На наших жиделях можно проехать несколько раз по одному месту , но потом на четвертый или пятый можно серьезно вляпаться . Те места где родники , лучше не соваться ни зимой ни летом можно влипнуть на брюхо без возможности слезть и размотать лебедку . Не столь давно как вчера поперлись на соседний причал перетаскивать понтоны . Морозы сильные стояли всю неделю , и надо же было блин срезать путь болотами . Дык нафигачи колеищев что на той картинке так песочница какая то .За то обратно в обьезд все верхом пропылили токо снег разлетался , правда при заходе в озеро вперлись в пустолед но ето не считается .
-
Туф - горная порода, которую применяют в строительстве и отделке зданий. Это легкий, прочный, податливый, морозостойкий и водонепроницаемый ... (застывший вулканический пепел) Это с гугла. Гранит---Теоретическое время распада разрушения 400лет, это в случае если он не обработан(шлифовка полировка) По твёрдости где-то на уровне ЯШМЫ и не так далеко от кварца. Туф достаточно мягкий материал типа ракушечника. И на отрытых местностях с сильными ветрами колея быстро выдувается---Это из головы ::girl_cray:::
-
Но зачем на одном месте несколько колей , причем пересекающихся?
Ну так я же говорю: порожним туда по одной колее идет, а гружёного в другую колею стаскивает. Да и нет на телеге или арбе руля - куда стащило, там и катится.
Зачем трястись тысячи раз через набитые колеи?
Так в том то и прикол что в колеях трясет значительно меньше! Посмотри какие они ровненькие. В такой колее словно по железной дороге катишься - и тебе приятней и скотине легче! ::cheesy:::
Туф достаточно мягкий материал типа ракушечника.
Во-во! Пока на один дом кирпичей натаскаешь, уже след останется. А с этого места видать вся округа строилась не одну сотню лет.
-
Полноприводная переломка оказывается давно изобретена . Но у нее клиренс выше и колея шире .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8655569.jpg&hash=1f2b6708036f8ea7ec1fe6273ae4a9e1)
Больше для мальтийских дорог подходит .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8685267.jpg&hash=01499a75e55fa3b85cb568d281ff43c5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8688339.jpg&hash=ecd8a9e97f5a66821433a354671ce8ce)
-
Это КПП с задней скоростью!! 1*11 :63:
-
Это КПП с задней скоростью!! 1*11 :63:
Дык вроде ни одна передача назад не развернута ::cheesy:::
Действительно , или запасной мотор или чтоб всех не перенуздывать ;)
-
Дык вроде ни одна передача назад не развернута ::cheesy:::
Идею у Петровича свистнули!! ::girl_cray::: Действительно , или запасной мотор или чтоб всех не перенуздывать ;) 0*)
-
Вот те раз , а лошадь в очень мягком грунте следов не оставляет . Они просто заплывают от расклинивающего воздействия колес .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8676072.jpg&hash=ccac11e11c09c1069e43896882871e13)
А колеищи прокатывает что урал мостом сядет .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8665832.jpg&hash=6781302b98b9801c203f062242c24156)