Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: danilov_33 от Декабря 12, 2016, 20:14:56 pm
-
Добрый день, принимайте новенького. Данилов Михаил, увлечение рыбалка. для зимы прикупил вездеход ЗИС-1 за 150 руб. из города Вологды. После получения сразу перестала включаться 4 передача и у двигателя Лифан отвалился глушитель. Не хочу ругать производителя но сделано все отвратительно. Техника покупалась для передвижения исключительно по волге зимой. Схема-двигатель лифан, шкиф с ремнем роликом сцепления и классика кпп. Что не устраивает, очень низкая скорость и вообще не может заехать на берег где есть не большой подъем. Вот такие продают самоделки. Ну это все детали надо доводить до ума что есть. Посоветуйте схему - желание приблизить к квадроциклу, если возможно без кпп, скорость устроит 25-30.
-
Посоветуйте схему - желание приблизить к квадроциклу, если возможно без кпп, скорость устроит 25-30.
Хотелось бы несколько фото этого аппарата, в частности трансмиссии, а так, коли по снегу надо, то вариатор нужен.
-
Фотки выложу в следующий понедельник, стоит на даче г. Калязин.
-
Фотки выложу в следующий понедельник, стоит на даче г. Калязин.
Можете с инета выдернуть, если они есть.
-
С авито. Такой чтоли?
(https://static.baza.farpost.ru/drom/1512956176420_bulletin)
Единственное на северо-западе РФ предприятие, специализирующееся на выпуске вездеходов.
Конструируем и выпускаем вездеходы с 2006 г. Данный тип вездехода ЗИС-1 выпускается серийно с 2012 г. В 2015 г. выпущено 480 вездеходов, за 10 месяцев 2016 г. - 515 единиц данной техники. 80% данных вездеходов эксплуатируются в соседней Архангельской области, где в основном используются для добычи лосей на заболоченной местности и для сбора клюквы.
При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя.
Центральный узел вездехода собран из новых комплектующих, все шлицевые соединения на вездеходе также установлены новые. В 2014 г. данная модель вездехода прошла сертификацию, при этом стоит отметить, что даже после регистрации вездехода в органах Гостехнадзора передвигаться на подобной технике по дорогам общего пользования запрещается.
На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 17А, позволяющей подключить две автомобильные фары. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза. Грузоподъемность вездехода - 300 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина - 320 см., ширина - 190 см., вес 470 кг. При необходимости упаковываем данный вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м. и шириной 1,2 м.
Возможен наличный и безналичный расчет.
Вездеходы можно приобрести как в г.Вологда, так и в г.Котлас Архангельской области и г.Никольск Вологодской области, где расположены филиалы нашего предприятия.
Отправляем вездеходы в любой регион РФ транспортной компанией, в т.ч. и железнодорожным транспортом.
-
Юрий, как у тебя так все получается? я тыкал тыкал, одна только ссыль, а у тебя раз и видно все. 0*)
-
Юрий, как у тебя так все получается? я тыкал тыкал, одна только ссыль, а у тебя раз и видно все. 0*)
Жмем на любое изображение в инете п.к.мыши, там нажимаем копировать url картинки, после этого в ответе жмем иконку с картинкой(второй ряд, вторая иконка) и вставляем ссыль, между тегами [ img.].......[/img .].
-
Знаем, знаем такие вездеходы. Летом меня замучили звонками их покупатели, с просьбой переделать их покупку до рабочего состояния или подсказать что там можно подправить малой кровью.
Не зря, ох не зря они название вездехода меняют раз в полгода-год. Зато дешево делают и много. 450-500 штук в год только на одном производстве в Вологде. А их там с десяток. С точки зрения получения прибыли политика очень хорошая. С пятиста штук по 20 тысяч прибыли иметь лучше, чем с десяти по 100 т.р. Правда, покупателю от этого никак не легче. Но, строго говоря, нельзя покупая Запорожец, требовать от него характеристик Мерседеса. И это нужно четко понимать ДО покупки, а не после. Как говорит Алексей Гринкевич, создатель Трома: "Как вездеход стОит, так он и едет". Не всегда так конечно, но рациональное зерно в этом есть.
-
Посоветуйте схему - желание приблизить к квадроциклу, если возможно без кпп, скорость устроит 25-30.
Вот хорошая схема для зимней рыбалки в одно-два лица:
http://www.youtube.com/watch?v=pcKWZTTNvCw
На больших колесах вот так будет:
http://www.youtube.com/watch?v=R9GGlfNZYgg
Описание тут, но фотки пока недоступны из-за накрывшегося фото-хостинга:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6421.0
Что касается схемы без КПП, то одного вариатора будет мало для двигателя в 15 л.с. и максимальной скорости в 35-40 км/ч. Без ступенчатого дополнительного понижения, либо ехать быстро будет и плохо тянуть, либо хорошо тянуть и медленно ехать. Увеличение мощности движка позволит компенсировать недостаточный диапазон передаточных чисел, но это приведет к сильному удорожанию и/или значительному увеличению веса. Лучше все-таки ограничится относительно слабым двигателем и внедрить в трансмиссию КПП + вариатор, либо КПП + раздатку, либо двойной вариатор, либо двойное КПП. Варианты еще есть, но более экзотические и, следовательно, более дорогие.
-
При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя.
Убило вот это место в описании, так и хочется спросить, а что ж от колес не отказались, они же протыкаются в экстремальных условиях. ::tease:::
-
Убило вот это место в описании, так и хочется спросить, а что ж от колес не отказались, они же протыкаются в экстремальных условиях
Это называется "подвести теорию под вывод". Делаем вездеход лишь бы поехал. А потом обосновываем все его технические решения и попутно отвергаем иное. Как показала практика, такой метод работает и работает неплохо.
-
Но, строго говоря, нельзя покупая Запорожец, требовать от него характеристик Мерседеса. И это нужно четко понимать
..подпишусь под каждым словом, сколько раз уже с этим сталкивался в своей сфере
..у нас бюджет за сотку перевалил прилично, а тут вся машинка 150
Лучше все-таки ограничится относительно слабым двигателем и внедрить
..думаю варик решит почти всё, кроме пробуксовки, у себя будем раздельные тормоза на мосты внедрять..
-
Да на фото именно он Осмотр данного снегохода был по телефону, сказали скорость 30-40 прет везде, если установить другие колеса то и на лед будет вылезать, доставили без предоплаты. Обидно людям веришь. Буду переоборудовать, так передвигаться не приятно. При этом нужна очень ваша помощь. Причина покупки отказаться от снегохода, очень опасно на Волге.
-
Да на фото именно он Осмотр данного снегохода был по телефону, сказали скорость 30-40 прет везде, если установить другие колеса то и на лед будет вылезать, доставили без предоплаты. Обидно людям веришь. Буду переоборудовать, так передвигаться не приятно. При этом нужна очень ваша помощь. Причина покупки отказаться от снегохода, очень опасно на Волге.
К сожалению, обрадовать вас нечем. Переделывать там надо почти все. Если хотите скорости добится, то минимальные переделки, это установка вместо ременного сцепления вариатора. Ведущий - Сафари от мотособаки, ведомый рекомендую Тайгу. Ведущий без проблем встанет на двигатель, а вот для ведомого придется или дополнительную опору от той же мотособаки устанавливать, либо переделывать первичный вал КПП под диаметр 25 мм. Такихх переделок для мотособак в интернете полно, посмотрите. В любом случае скорей всего нужно будет передвигать двигатель и варить под него новое крепление. Так же обязательно надо заменить цепь с КПП на кулак на нормальную, от импортного мотоцикла (это чтобы звезды не менять). С заменой звезд можно использовать цепи побольше (19,05 или 25,4 мм) и похуже качеством. Так же очень неплохо было бы отгородить двигатель от водителя перегородкой, для безопасности. Как и колеса от водителя. Иначе на 40 км/ч грязь и вода с колес будут лететь дальше, чем видишь. Остальное дорабатывать по ходу пьесы. Вообще не помешает во время переделки не полениться, и полностью разобрать весь вездеход, до болта. Включая разбор мостов и колес (в колесах камеры могут быть не те, что надо, а маленькие и жутко перекаченные). И потом собрать все заново прямыми руками. Тогда вездеход будет служить верой и правдой, ибо потенциал у него неплохой. Жаль что производители, в угоду низкой цены, оставляют от этого потенциала в лучшем случае 20%.
-
Павел, А вы бы взялись за пределку Двигатель вариатор КПП.
-
Павел, А вы бы взялись за пределку Двигатель вариатор КПП.
Нет, я этим не занимаюсь. Чтобы нормально сделать, надо там менять все, включая раму. Это дороже нового вездехода выйдет. Чтобы избежать таких трат, можно не все переделывать, а только необходимый минимум, который я назвал выше, позволяющий из ничего сделать кое-что. Своими силами это можно осуществить вполне. Выйдет не очень дорого. Вы же, наверное, не от лишнего богатства купили вездеход за 150 т.р., в то время, когда на рынке полно других, значительно более качественных вездеходов, но с ценой минимум в два раза больше? Поэтому я вам и рекомендую необходимый минимум переделок своими силами как наиболее оптимальный вариант.
-
Да не хватает более детальных фото конструкции,а переделать можно всё. Форумчане помогут советом главное желание, можно варик с переднеприводной кпп воткнуть.
-
Опыта с вездеходами нет, но не волнуюсь уверен что смогу. Конечная идея - вездеход для зимний рыбалки с возможностью вылезания на лед. Буду консультироваться ))). Первым делом двигатель - стоит ли менять и есть ли что либо уже готовое. (двигатель КПП-реверс), гдето видал 3-х цилидровый с кпп и задней передачей по вменяемоуй цене.
-
Неужели ЗИС-1 настолько плох??? Многие мои знакомые смотрят в его сторону ::shocked:::
-
Я уже вверху все описал, кроме того позвонил Сергею и выразил недовольство, предложил вернуть, он пояснил что б.у. назад не принимает.
-
Многие мои знакомые смотрят в его сторону ::shocked:::
..нравится ходить по граблям?? ..хоть пулю в лоб, лиш бы не дорого ::cheesy:::
-
Первым делом двигатель - стоит ли менять и есть ли что либо уже готовое
..нет необходимости, можно на моторе от мопеда ездить, за счёт транесмиссии сделать ломовую тягу..
..первое дело вариатор, сделай фото переднего отсека, где КПП и мотор сразных ракурсов.. ..дальше фото цепного редуктора, какя цепь? какие звёзды? количестов зубов..
-
Первым делом двигатель - стоит ли менять и есть ли что либо уже готовое. (двигатель КПП-реверс), гдето видал 3-х цилидровый с кпп и задней передачей по вменяемоуй цене.
Двигателя в 15 л.с. для такого веса вполне достаточно.
Трехцилиндровый с КПП - это вы скорей всего Казуму 800 имеете ввиду. До кризиса стоили 60 т.р. в сборе. Сейчас 120 т.р. В инете есть предложения по старой цене, но чё-то мне сомнительно, с чего такая щедрость? Да и если купить с КПП, то так просто его не установить. Там понижение в КПП совсем недостаточное и без дополнительного редуктора никак не обойтись. Т.е. либо надо будет оставлять старую КПП от Классики с цепным редуктором. Либо выкидывать все и устанавливать еще дополнительный редуктор в виде, например, КПП от 2108. Не забываем так же о том, что надо будет куда-то устанавливать радиатор, делать проводку, педали другие и т.п. И вот от старого вездехода у нас остается в лучшем случае задняя часть, мосты и колеса. Поверьте, с такими глобальными переделками лучше с нуля вездеход сделать, чем переделать существующий. Это будет проще и результат будет как минимум не хуже.
-
Я уже вверху все описал, кроме того позвонил Сергею и выразил недовольство, предложил вернуть, он пояснил что б.у. назад не принимает.
Вот, вот. Как говорится, дьявол в деталях. Перед покупкой надо задать себе вопрос: а почему, собственно, вездеходы из практически одинаковых комплектующих, разнятся в цене в два и более раза? Что это: жадность производителей или все-таки есть какие-то подводные камни? Я вам скажу от себя. Жадностью в большинстве случаев и не пахнет. Просто у людей разный подход к созданию, продажам и дальнейшему сопровождению вездеходов. Нужно не просто на цену смотреть, но и выяснять условия покупки, что идет в комплекте с вездеходом, гарантию, возможность возврата, стоимость доставки, изучить отзывы в инете от реальных покупателей (а лучше напросится к одному из них в гости) и т.п. и т.д. С таким подходом риск купить вездеход и разочароваться будет минимальный.
-
..нравится ходить по граблям?? ..хоть пулю в лоб, лиш бы не дорого ::cheesy:::
Теперь не будут смотреть :)
-
По телефону было все расписано гарантии, возврат, обмен на деле оказалось не так. Вообщем смысла нет обсуждать данное творение, назад не возьмут, буду реконструировать.
Продал снегоход ямаха проффесионал из-за соображений безопасности....купил вездеход, хожу с санками пешком ::girl_cray:::
Со скоростью в 40 км/ч по реке (снег вода) наверно погорячился отголоски снегохода.
Задачи такие. Передвигаться по Реке, в случаи провала не утонуть. При возможности выбираться на лед. Надежность.
Бюджет позволяет. С временем проблемки.
-
Задачи такие. Передвигаться по Реке, в случаи провала не утонуть. При возможности выбираться на лед. Надежность.
Возможно , для этих целей, не пневмоходная резина нужна, а , скорее, что-то "шестеренкообрАзное".... ,
напоминающее гребное колесо... ::shy:::
-
Возможно , для этих целей, не пневмоходная резина нужна, а , скорее, что-то "шестеренкообрАзное".... ,
напоминающее гребное колесо...
При достаточном объеме колеса и на простом протекторе на лед выползешь. Вот когда объема чутка маловато, то да, шестерня поможет и довольно сильно. Хотя, конечно, при прочих равных условиях шестерня для выхода на лед больше подходит, чем та же "елка". А если уж шипованную шестерню установить... ;) На Шерпах саморезами шипуют, результат хороший.
-
Первым делом двигатель+вариатор+кпп.
-
Михаил вот и надо выложить фото конструкции с описанием,чтобы другие потенциальные покупатели не наступали на ваши грабли.Просто хочется взглянуть на вездеход за 150тр., в инете нет их описания.А то когда говоришь,что твой "руками сделанный"стоит 300 все крутят у виска ссылаясь на вологодские "заводские"за 150 при аналогичной конструкции.
-
А то когда говоришь,что твой "руками сделанный"стоит 300 все крутят у виска ссылаясь на вологодские "заводские"за 150 при аналогичной конструкции.
Во, во и я своим братьям пытаюсь доказать, что самоделка лучше, а они - завод (пусть и маленький) -есть завод. Один копит деньги на ТДН 300
-
что самоделка лучше, а они - завод (пусть и маленький) -есть завод.
..даже если так
КАКОЙ завод?? 0*) это такой же частный трест, толко основную часть дохода получают директор и менеджеры, а слесари сварщики и механики с каждой машинки получают гроши, какую они отдачу за копейки отдадут? да им нас..ть что там из ворот выезжает и выезжает ли вообще ::cheesy::: ::cry:::
..самый поганый мотобксировщик, единстввеный ЗАВОДСКОЙ, не мог ехать после продажи ::cheesy::: , пока производство не взяли в частные руки
-
Я уже вверху все описал, кроме того позвонил Сергею и выразил недовольство, предложил вернуть, он пояснил что б.у. назад не принимает.
Значит нет никаких случайностей. Прекрасно знают что продают фуфло. Я только одного не понял- если они выдают сертификат и доки для регистрации то почему после этой регистраци в гтн нельзя ездить по дорогам общего пользования? Нахрена вообще такая регистрация???
-
Возможно , для этих целей, не пневмоходная резина нужна, а , скорее, что-то "шестеренкообрАзное".... ,
напоминающее гребное колесо...
При достаточном объеме колеса и на простом протекторе на лед выползешь. Вот когда объема чутка маловато, то да, шестерня поможет и довольно сильно. Хотя, конечно, при прочих равных условиях шестерня для выхода на лед больше подходит, чем та же "елка". А если уж шипованную шестерню установить... ;) На Шерпах саморезами шипуют, результат хороший.
Главное, не перетяжелИть это "гребное колесо" - к примеру, грунтозацеп можно сделать приклеенным к потроху , и полым изнутри, или, просто - из другого лёгкого материала, но с возможностью привулканизировать его к резине - это серьёзно сэкономит вес колесА....
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7913.msg169974#msg169974
-
Из документов отдают только книжку по эксплуатации двигателя. Ни каких сертификатов нет.
-
danilov_33,
Вот так нужно сделать-вариатор ,кпп ваз 09 , вал (у ЮРИЧА на форуме можно заказать )
вариатор комплект 12 тыс ,кпп 5 тыс , вал ЮРИЧА 7600 руб ,ну и токарки на 2 тыс-вот и вся переделка :)
http://youtu.be/eFzqoxP4zho
-
Из документов отдают только книжку по эксплуатации двигателя. Ни каких сертификатов нет.
Ну дык ездеход без документов, ни о какой регистрации разговора быть не может 0*) Если нет псм или птс. На вездеходе должна быть табличка, КАК МИНИМУМ, которая присваивается после прохождения сертификации
-
,кпп ваз 09
..так у него КПП уже есть, от классики, зачем ему другую внедрять? лучше эту доделать, вариантов полно
..один из простых
http://s019.radikal.ru/i630/1205/30/a8e97ee6be89.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1205/30/a8e97ee6be89.jpg)
или
http://s020.radikal.ru/i710/1301/6f/f6fd91896986.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1301/6f/f6fd91896986.jpg)
http://s019.radikal.ru/i607/1301/dc/dc9d78000fbe.jpg (http://s019.radikal.ru/i607/1301/dc/dc9d78000fbe.jpg)
-
так у него КПП уже есть, от классики, зачем ему другую внедрять? лучше эту доделать, вариантов полно
Я указал один из лучших вариантов по моему мнению .Поставив кпп ваз 09 можно забыть о цепях.
-
можно забыть о цепях.
..чем плохи цепи? они просты и достаточно надёжны, дифф блокиррвать не нада, агрегаты(КПП) и их расположение тоже можно не менять.. ..простота залог успеха... ..во всяком случае в данном примере
-
Фотки в радикале смотреть не возможно. Это только у меня?
-
..чем плохи цепи? они просты и достаточно надёжны, дифф блокиррвать не нада, агрегаты(КПП) и их расположение тоже можно не менять.. ..простота залог успеха... ..во всяком случае в данном примере
Мы с тобой оба знаем плюсы и минусы той или иной схемы -считаю спорить на эту тему не стоит.
А вот автор темы пусть выберет нужную ему конструкцию из предложенных выше.
Кпп поставил и "забыл" а цепь это шум , вытяжка ,постоянная смазка и подтяжка . Сотню метров цепей я точно съездил- при активной эксплуатации за 2-3 года даже экономически выйдет что поставить один раз кпп дешевле чем покупать каждый сезон цепи .
-
Я указал один из лучших вариантов по моему мнению .Поставив кпп ваз 09 можно забыть о цепях.
Справедливости ради надо сказать, что у обоих решений есть недостатки. Прямая передача с вариатора на КПП очень простое решение, но не оптимальное по ПЧ. Там максималка в районе 65-70 км/ч получается, которую 15-ти сильный двигатель в принципе не может вытянуть. Следовательно 4-5 передачи в КПП не нужны. И первая передача довольно высокая - до 15 км/ч. Вариатор, конечно, позволяет сгладить кое-какие недостатки, но он не всесилен, как некоторые считают. У него есть определенный диапазон, внутри которого он работает. Все заявления, что с вариатором минимальная скорость начинается от нуля, не более чем подтасовка фактов. От нуля он работает с пробуксовкой со всеми вытекающими последствиями. Фактическая минималка с такой трансмиссией около 3 км/ч, что в ряде случаев слишком много. Однако надо отдать должное: прямое соединение вариатора с переднеприводной КПП позволяет с минимальными усилиями получить очень неплохой вездеход, вполне подходящий изрядной доле потенциальных покупателей.
Про цепь тоже много слишком всяких домыслов. Нормальная цепь с нагрузками в пределах номинальных никаких особых проблем пользователю не доставляет. Полно промышленной техники работает на цепях и ничего. Спортбайки и кроссовые мотоциклы цепи используют вполне успешно. Да тот же Шерп. 5,5 млн рублей за цепной вездеход и никто особо не жужжит. А тут одну цепь оставишь в трансмиссии и все, беда, не надежно. Цепи нормальные используйте, да минимальный расчет делайте и будет надежно.
евген 66 Я не к вам конкретно обращаюсь, а ко всем. Не бывает плохих способов передачи крутящего момента. Бывают неграмотные решения в конкретно взятой трансмиссии.
-
Про цепь тоже много слишком всяких домыслов. Нормальная цепь с нагрузками в пределах номинальных никаких особых проблем пользователю не доставляет
Приведу пример коль пошел разговор .
На моем вездеходе между вариатором и кпп стоит цепь 19.05 - спора нет просто и надежно ( в моем случае очень сложно подобрать п.ч-потому поставил цепь)
но шум от цепи -тоже фактор не маловажный-лично мне не комфортно ( цепь шумит больше чем сам двигатель)
на другом вездеходе с такой же примерно схемой но без цепи- шум в разы меньше и езда (ушам) комфортней
-
Михаил вот и надо выложить фото конструкции с описанием,чтобы другие потенциальные покупатели не наступали на ваши грабли.Просто хочется взглянуть на вездеход за 150тр., в инете нет их описания.А то когда говоришь,что твой "руками сделанный"стоит 300 все крутят у виска ссылаясь на вологодские "заводские"за 150 при аналогичной конструкции.
https://www.youtube.com/watch?v=pozkU7cUzqg
-
Там максималка в районе 65-70 км/ч получается, которую 15-ти сильный двигатель в принципе не может вытянуть. Следовательно 4-5 передачи в КПП не нужны. И первая передача довольно высокая - до 15 км/ч
..считать обязательно!!! 1*11
Павел, вы верно в курсе..
..есть ПРОСТОЙ расчёт ПЧ трансмиссии по номинальной тяге, где килограмм тяги мотра = кг веса(полного) машины
..на первом фото есть второй вариант с теми же агрегатами, только после варика, до КПП, ещё ступень, её не обязательно делать цепной, можно и на ремнях..
пс. Тёзка, у меня на машинке после варика цепь, закрыта простым кожухом, особенного шума не слышал, а это ещё изоляция была не приклеена..
-
У меня точная копия что на видео. Только веревовочки нет.
На сегодняшний день в моей схеме стоит кпп классики 4 ступ., посередине передней рамы и через цепь передается на передний кардан, а через кулак на задний. Схему карданов и модернизацией их заниматься пока нет желания, так тогда как,писал Павел, практически все заново придется делать. Начитавшись и насмотревшись видео схема наверно такая - Двигатель 15 Вариатор "Сафари" кпп от классики. и еще бы тормозной диск на поставит которой облегчит переключение на ходу.
С кпп от 09 тоже интересно сделано, но это если зацепит.
Трудность представления как на первичный вал кпп повесить "ведомые диски от вариатора.
-
рудность представления как на первичный вал кпп повесить "ведомые диски от вариатора.
чем эта схема не устраивает?? http://s019.radikal.ru/i630/1205/30/a8e97ee6be89.jpg
..стойки готоые в прдаже есть, переделок минимум
..тормоз варика тоже не проблема, бурановский встаёт на штатное место
-
"Сафари" кпп от классики.
..посчитай сколько зубов на цепной передаче на звёздах?? пожалй Павел прав, общего пч мало будет, нужен расчёт..
-
А если просто- всё оставить, поменять только двигатель на двигатель от инвалидки?
-
danilov_33,
У меня была очень похожая на вашу трансмиссия, только КПП москвич, цепь 9/28 и вариатор. Колёса ВИ-3.
Т.е вам если по минимуму то надо поставить только вариатор вместо ремня.
Мне звезду больше 28 не поставить было, лодка герметичная была. Но на первой передаче я раз привёз лося и 4 охотника ::cheesy:::
Показать как ехал по снегуводе ?
-
..дмитрий, мы когда машинку испытывали, в приличную гору на пятой передаче втроём закатили, а затем по прямой ещё нжигали.. ..но варик при этом работал только на низах, те. был явно перегружен.. ..не правильно это, где тонко тами рвётся..
..нужна ещё ступень..
-
..дмитрий, мы когда машинку испытывали, в приличную гору на пятой передаче втроём закатили, а затем по прямой ещё нжигали.. ..но варик при этом работал только на низах, те. был явно перегружен.. ..
Ну вообще для разных условий разные передачи. Если нужно медленно и по тяжёлому, то логично ездить на первой.
По ровному и накатанному у меня на третьей шёл.
Пары стояли 4,3 и звезду бы увеличить раза в 1,5.
-
МВП, Там на видео нет одного момента,диски колес вообще улетные,там нет посадочного,покрышка центрируется на поперечинах и прижимается камерой с внутренней стороны к фланцу из двойки,а с наружной к запорному кольцу.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8679730m.jpg&hash=944d3c066f0e9368e011dcaafd47e978) (http://savepic.net/8679730.htm)
-
Итересное решение
https://www.youtube.com/watch?v=-YK-3LkYjlI
gudvin
если есть видео покажи
-
Подцепи кардан и хрен включишь скорость с таким самоходом. На ведомый вал вариатора нужно ставить тормоз, например от квадрика, чтобы останавливать ведомый шкив при переключении передач.
-
..в целом, переключается всегда, даже при самоходе, в КПП синхронизаторы помогают..
..первые поездки ездили без тормоза, не сделан ещё был, очень покататься хотелось ::cheesy:::
-
На моем вездеходе между вариатором и кпп стоит цепь 19.05 - спора нет просто и надежно ( в моем случае очень сложно подобрать п.ч-потому поставил цепь)
но шум от цепи -тоже фактор не маловажный-лично мне не комфортно ( цепь шумит больше чем сам двигатель)
Между вариатором и КПП нагрузки почти нет. Не вижу смысла в цепи с шагом 19,05 мм. Там нужна высокооборотистая цепь с импортных мотоциклов, с уплотнениями и с небольшим шагом, типа 420-й (либо зубчатые или клиновые ремни).
http://www.chipmaker.ru/topic/186362/page__view__findpost__p__3407887
Такая цепь в разы менее шумная, чем индустриальная цепь 19,05 мм и отходит не в пример дольше. Просто самодельщики, в массе своей еще не расчухали, что это такое и по старинке используют цепи с ИЖей, да сельхозтехники, там, где есть гораздо более эффективные решения:современные цепи и ремни. Да, решения не очень дешевые. Но оно того стоит, если хочешь сделать свой проект надежным и не валяться под ним после каждой поездки с расходниками и ключами.
Индустриальные цепи себя хорошо показывают на малых оборотах и очень желательно в масляной ванне (в последнем случаем могут ходить годами). Так же не следует забывать о том, что качество недорогих цепей оставляет желать лучшего и в случае их использования необходимо все табличные характеристики цепей делить на 2, то а то и на 3. Тогда цепь будет ходить вполне удовлетворительно.
-
На моем вездеходе между вариатором и кпп стоит цепь 19.05 - спора нет просто и надежно ( в моем случае очень сложно подобрать п.ч-потому поставил цепь)
но шум от цепи -тоже фактор не маловажный-лично мне не комфортно ( цепь шумит больше чем сам двигатель)
Между вариатором и КПП нагрузки почти нет. Не вижу смысла в цепи с шагом 19,05 мм. Там нужна высокооборотистая цепь с импортных мотоциклов, с уплотнениями и с небольшим шагом, типа 420-й (либо зубчатые или клиновые ремни).
http://www.chipmaker.ru/topic/186362/page__view__findpost__p__3407887
Такая цепь в разы менее шумная, чем индустриальная цепь 19,05 мм и отходит не в пример дольше. Просто самодельщики, в массе своей еще не расчухали, что это такое и по старинке используют цепи с ИЖей, да сельхозтехники, там, где есть гораздо более эффективные решения:современные цепи и ремни. Да, решения не очень дешевые. Но оно того стоит, если хочешь сделать свой проект надежным и не валяться под ним после каждой поездки с расходниками и ключами.
Индустриальные цепи себя хорошо показывают на малых оборотах и очень желательно в масляной ванне (в последнем случаем могут ходить годами). Так же не следует забывать о том, что качество недорогих цепей оставляет желать лучшего и в случае их использования необходимо все табличные характеристики цепей делить на 2, то а то и на 3. Тогда цепь будет ходить вполне удовлетворительно.
Я в курсе всего этого! цепная передача у меня как временный вариант (другой двигатель буду ставить) про нагрузки не скажу что маленькие-пару раз рвало цепь когда груженый в торф заскочишь по мосты. хорошо одно-замена цепи 5 мин !-нарезал куски по размеру дома и вожу с собой.
-
Приобрел кпп но нашел только 5 ст. , также купил вариатор и ведомый диск на опорах. Начинаю творить. Чтобы не конструировать на моем "луноходе" сделаю имитацию передний рамы.
-
Я в курсе всего этого!
Так я не особо вам и отвечаю. Просто использую ваше сообщение чтобы поделиться опытом со всеми. Форум-то открытый.
цепная передача у меня как временный вариант (другой двигатель буду ставить) про нагрузки не скажу что маленькие-пару раз рвало цепь когда груженый в торф заскочишь по мосты. хорошо одно-замена цепи 5 мин !-нарезал куски по размеру дома и вожу с собой.
А вот теперь отвечу персонально вам. К сожалению не помню, что у вас за двигатель на вездеходе установлен, а искать лень. Пусть даже двухцилиндровик. 5 кг/м момент выдает. На выходе с вала ведомого вариатора будет тогда 15 кг/м. И это в идеальных условиях. Звезда у вас минимум 60 мм в диаметре. Т.е. радиус 0,03 метра. Отсюда легко вычислить, что максимальная нагрузка на цепь составляет ровно 500 кг. Ну пусть еще заложим коэффициент прочности 2. Т.е. 1000 кг максимум на цепь приходится. Цепь ПР 19,05 по ГОСТу должна выдерживать на разрыв 3200 кг. Даже если цепь самого отвратного качества, то все равно прочности на разрыв должно хватать. Значит что-то еще есть. И скорей всего это угловая и линейная скорость вращения цепи, на которые она попросту не рассчитана.
Вот очень неплохая статья по поводу ошибок при расчете цепных передач. Ссылка с сайта, человека под ником val_001 (на луноходах раньше тусил, сейчас не знаю)
http://off-roader.ru/publ/statja_5_osnovy_rascheta_cepnogo_reduktora/1-1-0-7
-
И скорей всего это угловая и линейная скорость вращения цепи, на которые она попросту не рассчитана.
Да 15,875 почти вписывается по параметрам между кпп и вариатором,а 19,05 никак.Только двойная 12,7 поможет.
-
gudvin
если есть видео покажи
Кстати на видео видно что иногда редукции не хватает. Ремень ещё узкий стоял, потом ремень поменяли и пары в мостах, заметно лучше пошёл.
http://www.youtube.com/watch?v=ylik9HaYej0# (http://www.youtube.com/watch?v=ylik9HaYej0#)
http://www.youtube.com/watch?v=Ck9krceig_Y# (http://www.youtube.com/watch?v=Ck9krceig_Y#)
-
на видео видно что иногда редукции не хватает.
Вот и у меня на переломке с кпп VW Passat была такая петрушка,нужно дополнительное понижение между кпп и вариатором.
-
На первом видео нормально едет. А все таки нужно перед коробкой занижать или должен тянуть, ( а если 2 цилиндровый лифан поставить)
-
Вот и у меня на переломке с кпп VW Passat была такая петрушка,
Кпп переднеприводная?
-
НЕТ классика от нивы
-
Михаил, я же процитировал михаил skworczowа, у тебя то ясно что классика.
По моему для выхода на лед тебе нужно колесики чуть поболе, протектор типа такого,
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D7074.0%3Battach%3D63840%3Bimage&hash=3809cd113876fb0bb0027b6be0aa1f25)
двс этот годится, после него вариатор и на переднеприводную кпп(вместо раздатки), 100% вариант.
-
Кпп переднеприводная?
Так точно от Б 3.
-
Замена колес будет чуть позже, надо с модулем движения разобраться. :63:, а то пешком по Волге далеко не уйдешь.
-
На первом видео нормально едет. А все таки нужно перед коробкой занижать или должен тянуть, ( а если 2 цилиндровый лифан поставить)
Вас же спрашивали уже несколько раз сколько зубьев на звёздах ?
-
И главные пары бы посчитать, в обоих мостах, а то у меня были разные когда приобрёл вездеход )
И диаметр колёс.
-
Дмитрий
..наверное пальцем в небо интереснее, человек просто не читает похоже... ... тут инфы уже на два вездехода написано, а всё какие то вопросы возникают причём откровенно посторонние ::cheesy::: [/size]
-
нужно дополнительное понижение между кпп и вариатором.
...всё очень просто считается, зачем тыкать пальцем в небо???
мне val_001 объяснил на пальцах, главное вникнуть, свою машинку считал, получилась выше моих ожиданий
..выше, Павел ссылку на его сайт давал, там есть чему поучится
-
Я же писал, вездеход стоит на даче поеду только в пятницу.
-
Вот вездеход
-
Еще фото
-
И еще
-
На кпп ведущая звезда 14 на валу-кардане 44 приваренная. Мосты не снимал.
-
На кпп ведущая звезда 14 на валу-кардане 44 приваренная. Мосты не снимал.
На КПП можно поменять на 13зубую для не чётности с ведомой. А впринципе передаток хороший.
Мост не надо снимать чтоб посчитать ПЧ.
Нужно вывесить колесо, даже два, на каждом мосту по одному.
Посчитать обороты кардана за один оборот колеса и умножить на два.
Чем больше оборотов тем точнее.
-
Вот вездеход
20161217_175958.jpg (100.64 КБ, 1280x720 - просмотрено 10 раз.)
Земляк,вездеход из Вологды за 165000 руб . 1*11
Передаточное там подобрано правильно и по мостам косяков думаю нет.С более мощным двигателем поедет без сомнения шустрее,главное что бы ремешок выдержал.
-
Мосты не снимал.
Поднимаешь колесо , ставишь метку на кардане и крутишь колесо ровно двадцать оборотов . Допустим у тебя кардан сделал 39 оборотов - передаток 3.9 если 41 то 4.1
Если поднять два колеса и крутить одновременно надо делать 10 об .
-
С более мощным двигателем поедет без сомнения шустрее,главное что бы ремешок выдержал
.точно,я и чую дизеля от к-700 не хватает 778?
..а если серьёзно, пч , 3,14 должно хватать, даже для этого мотора.. ..при полном весе машины 600кг, на метровых колёсах, общее минимальное 120, а тут приблизительно 150-170 набегает
..или колёса больше ?? какой примерно полный вес?
-
какой примерно полный вес?
Вес 510 кг. Так как покупался для зимний рыбалки то надо стремиться к снижению веса или гарантировать не потопляемоссть,одни колеса очень тяжелые.
-
какой примерно полный вес?
Вес 510 кг. Так как покупался для зимний рыбалки то надо стремиться к снижению веса или гарантировать не потопляемоссть,одни колеса очень тяжелые.
Откуда 510кг ?
Только мосты с колёсами 400кг, сомневаюсь я что остальное в 110кг уложется
-
Только мосты с колёсами 400кг
Не,колеса правильные,покрышка 35 + камера 10 + диск 20 х 4 = 260 + мосты 100 итого 360.Двигатель с кпп 70 кг ,а остальное жесть.
-
так весы показали, по мне это много. но что характерно на снегоходе лед подтрескивает, на вездеходе нет. но от вездехода колея на льду с водой, от снегохода нет. Кто быстрей провалиться.
За счет чего можно уменьшить вес?????
-
За счет чего можно уменьшить вес??
Наверное только за счет колес.
-
Кто быстрей провалиться.
danilov_33, Если чисто для реки ,то сделай колеса из камер,легкие диск из тонкостенных труб,можно профильных 15х15х1,5 ,защиту из ПВХ от ультрафиолета,плюс транспортерка .Можно просто спускать давление,что бы колеса плющились,но боюсь ,что на этих дисках фокус не получится.Не важно кто быстрей,важно кто останется на плаву.
-
Даже я такой колхоз никогда не делал. Диски вообще жуть. Какой там завод у них, уродство какоето . ::blank:::
-
Не,колеса правильные,покрышка 35 + камера 10 + диск 20 х 4 = 260 + мосты 100 итого 360.Двигатель с кпп 70 кг ,а остальное жесть.
А что за марка шин ?
-
А что за марка шин ?
Судя по фото,это ОИ 25,ободранные снаружи традиционно.Но там еще ставят колеса-шины облегченные,также снаружи ,но с помощью резца в станке.При этом остаются все пучки корда на боковинах и беговой,проволока на посадочном тоже не трогается.Очень тяжелые и жесткие при этом получаются ,в принципе можно ездить без камер,которые только поджимают покрышки к боковинам.
-
Прочитав почти около 70% тем по постройки переломок и других вездеходов, в голове сложилась, что все конструируют от наличия в гараже запчастей и доступ к металлообработке, таким образом, не смотря на похожие схемы у всех разные реализации и принципы решения.
Изначально тяготел к Бобику от Павла. Но не сложилось приобрести. Начинаю СОтворять. Первое желание соединить двигатель через вариатор с кпп, постараться без цепи. На сайте у Юрия не нашел готовых валов, а то бы приобрел, чтобы не изобретать велосипед...
-
Первое желание соединить двигатель через вариатор с кпп,
Михаил,вариатор возможно не даст требуемого понижения,не знаю каковы диаметры шкивов сейчас,предполагаю 1:3,а вариатор в лучшем случае 2,8 или меньше. Я соединил кпп с вариком так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8715849m.jpg&hash=8ed4701d0c61cc139b66f218a2f0216f) (http://savepic.net/8715849.htm)
Есть такой вариант от ЕвгеХа
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8672841m.jpg&hash=7ca171b1508925f1bb61f69638f33895) (http://savepic.net/8672841.htm)
Но можно увеличить звездочку на кардане.
-
постараться без цепи.
..на колёсах ОИ25 и ПОЛНОМ весен машины 1000, это с учётом потерь редукции20%, между вариком и КПП просится понижение 2,8
..не нарвится цепь, сделай на ремнях
-
danilov_33 скупой платит дважды. Вы наступили на грабли ,как и многие. ::cry::: у меня тема есть в подразделе куплю, там всё так наглядно написано и про зис-1 тоже. Людей жалко однако.
-
у меня тема есть в подразделе куплю
Статейку вашу не нашел.
Ничего страшного невелики расходы. Неспешно переделаю. Конечно надо было больше читать про пневмоходы. В памяти остались статьи из детства "Моделиста конструктора" там машины делали для передвижения по снегу(ВЕС минимален), а сейчас в основном вездеход собирают для езды летом и вес не сильно критичен.
-
Ну ничего ,так ничего ::crazy::: Кстати,если Вас не затруднит,то взвесьте колесо в сборе и шепните нам. ::cheesy:::
-
Новое название или уже старое
https://www.avito.ru/vologda/mototsikly_i_mototehnika/karakat_35_vezdehody_-_bolotohody_tor-35_867303415
-
Судя по комплектующим тоже самое дерьмо
-
danilov_33
не пропадай, рассказывай как успехи
-
Не пропадаю жду вариатор. разбираюсь со схемами КПП классика или 08, урал.
-
..я бы оставил классику, она есть, установлена на месте и передача с неё уже сесть
..но после варика понижай 2,8 раза, уже писАл выше, тогда тяга мотора будет 1000кг, на верхней точке радиуса колеса
-
Менять "классику" пока не собираюсь, установлю вариатор. Но в дальнейшем все таки есть желание заменить с целью уменьшения веса,+колеса.
Провалился на Волге, сам не вылез пришлось применять лебедку. Но плавает.
-
сам не вылез
Потому что плавает до полуколес,замени на колеса из камер от ВИ 3 или хотя бы ИДП 284 ,и на лед будешь вылезать и скорости без вариатора хватит.В этих колесах камеры ,как правило,стоят не родные,а от ЗИЛ/КАМАЗ 260х508
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12560672m.jpg&hash=a4ef09792d9eb06e3c7523338f75197e) (http://savepic.ru/12560672.htm)
-
Подскажите, а что можно поставить от Арктиктранс
-
Так вот тема рядом,цены вполне демократичные,плавать будет хорошо.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8068.msg172097;topicseen#msg172097
-
да нет новенькие куплю, если до этого дойдет.
Еще вопрос, а нужен на двигатели Регулятор холостого хода, а то смотрю некоторые демонтируют.
-
нужен на двигатели Регулятор холостого хода,
Мое мнение,если добавлять в бензин масло для 2-х тактных двигателей по норме 1:50 ,то двигатель можно раскручивать до 5000 обор. без ущерба.
-
да нет новенькие куплю
Ну ну, только учтите что на ваши диски они не встанут, а цена шин с дисками встанет чуть ли не в цену еще одного зиса.
-
да нет новенькие куплю, если до этого дойдет.
danilov_33, Вот первые попавшиеся новые и цена ;) вес 61-65 кг, разболтовка скорее всего уаз http://www.trecol.ru/catalog/tires/shina-trekol-1300600-533.html
Как то пропадают все прелести простой не дорогой лёгкой переломки :(
-
Как думаете можно ли поставить цепь с шагом 12.7 на передачу от вариатора на кпп классика. Просто есть звезда от техномастера на 50 зубчиков. если цепь ринг взять?
-
Вот как парни собрали узел
https://www.youtube.com/watch?v=Ypp90U7uW98&feature=youtu.be
-
Как думаете можно ли поставить цепь с шагом 12.7 на передачу от вариатора на кпп классика. Просто есть звезда от техномастера на 50 зубчиков. если цепь ринг взять?
Не можно, а нужно. Цепь с таким шагом (428-м видимо) прекрасно подойдет. Главное не экономить и взять цепь нормального производителя, типа EK, Renthal, DID. Разумеется с сальниками.
-
Да 428. у меня от постройки мото 2х2 осталась звезда 50 зубов пойдет ли, тонковата вроде, брал у техномастера сделана на лазере.
-
Тему почистил .
-
..отлично получилось, 1*11 я вроде по делу последний пост написАл :(
-
Я б дык десять раз подумал прежде чем на переломке лёгкой ехать быстро, чтоб потом медленно понесли. Да и не на лёгкой тоже, я бывало Т-150К с цепями на колёсах, с ножом спереди и парой ФБС-24 сзади чуть набок не положил на слегка скользком не слишком крутом повороте на полной скорости, управляемость у переломки специфическая, очень специфическая...
ТС бы посоветовал рассмотреть вопрос с другого боку, судить о качестве по критерию-отпало ли чего за время эксплуатации или нет, а лучше ЗИС всё равно не поедет, хоть вариатор ставь, хоть АКПП. Размерность наше всё, хотите выезжать на лёд- ваши колёса от 1600, хотите гонять под шыйсят- ваша схема с рулевыми колёсами.
-
Парни, что скажете о ТДН-300? Есть реальные пользователи этого вездехода? Производитель пишет что он делается из новых комплектующих (кроме ободрышей), цена существенно выше чем у ЗИС-1. Как у него с надежностью? Грамотно он собран или нет?
-
Парни, что скажете о ТДН-300? Есть реальные пользователи этого вездехода?
Cамодельщики туточки проживают , и чужой труд не эксплуатируем . ::cheesy:::
Производитель пишет что он делается из новых комплектующих (кроме ободрышей)
Раз пишут значится не зря .
-
Как у него с надежностью?
Ну наверное лучше,чем у ЗИС,вопрос насколько.Из десятка перебранных кпп только в одной был разрушен подшипник пятой передачи.То есть если не заглядывать в нее,то 90% надежности уже есть.Из двух десятков мостов ВАЗ изношенный ДИФ встретил в одном,т.е. надежность еще выше.Двигатель и там и тут новый,резина б/у,по карданам и узлу перелома точной информации нет.
Перед покупкой любого необходимо лично "обнюхать" тот или другой,не верить рекламным роликам.
-
Cамодельщики туточки проживают , и чужой труд не эксплуатируем . ::cheesy:::
Понятно... я думал ЗИС-1 из той же категории - мелкосерийное производство :)
Раз пишут значится не зря .
Так в том то и дело что пишет сам производитель :) А хочется услышать независимое мнение, желательно пользователей :) Получается купил человек технику, уехал и все ::crazy::: пропал... так не бывает ::cheesy::: , либо у нее все хорошо, либо плохо. А плохо можно сделать и из новых комплектующих 0*) , а так как цена выше средней, то лучше собрать побольше информации перед принятием решения о покупке.
-
А плохо можно сделать и из новых комплектующих ,
Плохое можно сделать из плохого , хорошее из хорошего , из хорошего плохое , из плохого хорошее -четыре варианта более не дано . ::cheesy::: Могу посоветовать заглянуть на сноумобили , вопрос там завсегда решат , что такое хорошо и что такое плохо . ::cheesy:::
-
exploder,
Хотите путевый вездеход с 15-ти сильным станционарником - внимательнейшим образом изучите форумы как на предмет отзывов, так и на предмет устройства понравившегося вам вездехода и их аналогов. Неделю потратите и масса вопросов отпадут сами собой. Может производители и не скажут о недостатках своих машин, и покупателей с их отзывами вы не найдете. Зато у любого вездехода есть куча самодельных аналогов с многостраничным обсуждением. Не поленитесь, изучите. Чрез некоторое время у вас сложится свое мнение о том, что из себя должен представлять вездеход, что в него должно входить, а что не должно.
Цена вездехода не показатель. Так за год лично мне позвонило человек 30 владельцев вездехода ЗиС. В основном в той или иной степени ругают. Но на данный момент нашлось четыре человека, которых этот вездеход устраивает по всем параметрам. Если и есть замечания, то незначительные. Может вы пятым будете, кто знает. То же самое и с любым другим вездеходом. Кому-то нравится, кому-то нет. У всех требования разные, как разные и ожидания от техники.
-
Идите путями пройденными другими людьми и не наступайте на грабли,на которые наступили экономные люди.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7792.0 Внимательно читайте и пытайтесь понять смысл. Вопросы будут -задавайте. ::mail1:::
-
Всем привет, ну что сказать начитавшись и осмыслив объем переделки на ЗИС-1 огромен. Как мне сказал Павел и я с этим утверждением согласен надо построить все заново. Если составить калькуляцию на запчасти и затраченное время, + заказ токарки. то могу на 1000% СКАЗАТЬ, покупать надо у Павла (не реклама).
При этом с момента покупки он возит меня по Волге. НО при этом он меня не устраивает по качеству изготовления.
-
Появился и в нашем колхозе перелом из вологды. Хозяин данного агрегата очень не хочет его показывать .То на работе то в отъезде (думаю отмазки) . но постароаюсь его выловить и сфоткать(если разрешит) и если позволит прокатиться.
Со слов егеря (мимо него он не смог проехать) - колёса дубовые (на каждом надписи куда какое ставить) покрашен кое как. Узел перелома (уаз) весь в МАЗУТЕ. коробка (ваз) даже не помыта (грязная, мазут).Вода и грязь летят на водителя(крылья очень узинькие)
Короче постараюсь выложить объективный обзор