Вездеходы на шинах низкого давления
		Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: ВикторК от Ноября 11, 2016, 17:10:23 pm
		
			
			- 
				У меня вот такой каракат с двигателем лифан и переделанным автоматическим центробежным сцеплением.
			
- 
				ВикторК, 
 Про переделку сцепления, было бы интересно здесь :
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3093.0
 
 И фото бы по другому вставить = не увеличиваются....
 
- 
				У меня воттакой каракат с двигателем лифан и переделанным автоматически центробежным сцеплением
 
 Виктор, привод полный? Какое то название есть у везда?
- 
				Виктор, привод полный? Какое то название есть у везда? Да както было не до названия,ездит и ездит,каракат и каракат так и завется, КАРАКАТ.Про переделку сцепления, было бы интересно здесь Ну а по сцеплению там расшырялся картер, менялся барабан, менялись диски. Привод полный, минималка 2км в ч
 Максималка примерно 40-45 км.
 Каким разрешением можно вставить картинку чтобы она увиличивалась?
 
- 
				А узел перелома как выполнил?
			
- 
				 по сцеплению там расшырялся картер, менялся барабан, менялись диски.  То есть заводское сцепление буксовало ?А мосты перевернуты ?
 
 
 
- 
				ВикторК, Мне нравится вставлять фото через это
 
 http://i-fotki.info/index.php?mode=     Вторая строчка с низу.
- 
				А узел перелома как выполнил? Узел перелома полностью самодельный сегодня уже темно завтра сфотаю.
 То есть заводское сцепление буксовало ?А мосты перевернуты ? Мосты от москвича перевернуты. Родного сцепления хватило точно непомньу  но, по-моему, что-то около месяца.
 
- 
				Узел перелома полностью самодельный сегодня уже темно завтра сфотаю. Я свой из уаз кулака нонче поломал, теперь ищу варианты.
 
- 
				ВикторК, Там вторая кпп ?
			
- 
				Я свой из уаз кулака нонче поломал, теперь ищу варианты. Я зто тоже проходил, проездил примерно с полгода и уаз кулак подох тоже пришлось переделывать, если бы был полегче то и уаз кулак выдержит.ВикторК, Там вторая кпп ? Да от волги, первоначално было все нетак, был вариатор за ним стояла жигина коробка после возни с вариатором вернулся к центробежному сцеплению и 2 коробкам.
 
- 
				после возни с вариатором  Я тоже не большой любитель вариатора,хотя многие в восторге,был отрицательный опыт применения на переломке.Вот такая мысль в голове бродит,а если вторую кпп поставить ниже второй и развернуть,то направление вращения изменится и редуктора(мосты) разворачивать не надо.
- 
				а если вторую кпп поставить ниже второй и развернуть,то направление вращения изменится и редуктора(мосты) разворачивать не надо. Думаю проще развернуть двигатель.У меня вторичный вал волговской коробки неукорочен если его укоротить то помещаютсяобе коробки и мосты будут крутится какнадо. Но возникает много неудобств в обслуживании и ручной запуск будет находится наруже.
 
- 
				Поворот в сборе с ограничителем поворота телег и поворота. 
			
- 
				Так выглядит расшыренный корпус редуктора со сцеплением.
			
- 
				Поворот в сборе с ограничителем поворота телег и поворота. Шарниры поворота из чего сделаны?
 
- 
				Шарниры поворота из чего сделаны?
 Из кардана от какогото тепловоза. У меня еще маленький каракат для работы в огороде, там поворотное поменьше из крестовины трелевочного трактора ТТ4.
 
 
 
 
 
 
 
 
- 
				Так выглядит расшыренный корпус редуктора со сцеплением.
 
 
 А пошагово есть описание работ по сцеплению? Ну и фото.. Пока не понятно, что в нём переработано...
- 
				Полностью пошагово нет, барабан сцепления взят от двухцылиндровой шестивольтовой явы. Внутренняя шлицевая изготовлена заново, шлицевая длиньше на 16 мм. вторичный вал редуктора тоже удлиннен 16 мм
 ну и проставка между крышками картера тоще 16 мм. Ведущщие диски сцепления сталные самодельные. Ведомые диски можно использовать родные от ЯВЫ ( они из пробки). Я их попробывал и от них отказался, сильно жостко схватывало сцепление, изготвил самодельные из стеклотексталита. Ведомых дисков 8 штук.
- 
				ВикторК, 
 А как сцепление управляется?
- 
				А как сцепление управляется? 
 Так ано же центробежное, управление родное которое было в этом редукторе. В кабине всего 2 педали газ и тормоз.
 
- 
				А как сцепление управляется? 
 Так ано же центробежное, управление родное которое было в этом редукторе. В кабине всего 2 педали газ и тормоз.
 
 
 Сам придумал?
- 
				Сам придумал? 
 Нужда заставила.
 
- 
				Нашол фотки дисков сцепления.
			
- 
				ВикторК, 
 А как ты их обрабатывал? Толщину взял по оригиналу?
- 
				А как ты их обрабатывал? Толщину взял по оригиналу? 
 Брал 3мм лист стеклотексталита резал на квадраты,сверлил в центре дырку 16   набирал пакет из нескольких штук зажимал с шайбами болтом на 16
 обрабатывал наруже по диаметру усов, потом резцом резал внутреннею дыру все это за один зажым на токарном. Потом размечал усы по заводскому
 диску и обробатывал на 5 милиметровом наждаке.Ну и чтобы увеличить число дисков в барабане сцепления расслаивал хорошом ножом готовые диски пополам, слоятся леггко.
- 
				Двигатель скока лошадей ??
			
- 
				Двигатель скока лошадей ??
 
 У меня лифан 190 фрд 
 Лифан 190 FDR- 15л.с.
- 
				Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
			
- 
				Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа. Нету такой темы на форуме , да и нигде не найдёшь подробного описания только общее . Тайна за семью печатями  ибо это " супра "  ::crazy::: .
 
- 
				Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа. 
 Или что-то подобное, дальше сам рисовать буду.
 
- 
				Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
 
 На форуме Луноходов нет есть описание конструкции прототипа = ДИФ Алексея Гаргашьяна. Есть видео с конструкцией Шерпа. На Сноумобилях тема про Шерп, там много чего...
 Ищи Бортоповоротники.
- 
				Спасибо за совет буду искать.
			
- 
				ВикторК,  Вот глянь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7495.0
			
- 
				У меня  еще такой вопрос к форумчанам, ктонибуть пробовал создать переломку на 6 колесах  (с тремя мостами) и если такие опыты проводились, то где можно на это посмотреть
			
- 
				Где то была тема о такой переломке на форуме но название не вспомню. Где то в эксплуатации и модернизации полноприводных надо искать. Вроде автору не очень понравилось.
			
- 
				Нашел тему на луноходах, Вездеход "поепухоход" /ПЕРЕЛОМКА 6х6. Одно разочарование. Для переломки явно неподходит 6 колес.