Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: DTC43 от Октября 28, 2016, 13:15:38 pm
-
Хочу построить вездеход на колесах 1400х600х635, мосты Сюрф 130 задний неразрезной передний на шрусах как нива, ДВС ВАЗ-21083 первая кпп классика вторая кпп 2109 она же и раздатка, сухой вес 1300кг+ 4 человека. Есть сомнения по мостам- выдержат ли они колеса на 1400мм?
-
ДВС ВАЗ-21083 первая кпп классика вторая кпп 2109 она же и раздатка
Лишний огород !
Двс ВАЗ-21083 + КПП её же + РК по мощнее + мосты В мостах какое ПЧ?
-
передний на шрусах
ШРУС чейный будет ?
-
ДВС ВАЗ-21083 первая кпп классика вторая кпп 2109 она же и раздатка
Вторая кпп будет перегружена, и в кпп 2109 нет блокировки диффа, надо стремиться к схеме двс- кпп- раздатка, выбирая наибольшее возможное п.ч., каждый лишний агрегат добавляет длины везда, вес и проблем по обслуживанию. Из личного опыта: когда везд построен и едет, нет времени на его ТО каждый выезд, то бишь, нужно чтобы он ехал всегда, и каждый агрегат добавляет проблем, то бишь даже как элементарная проверка масла, а уж сочленения и тому подавно.
-
Лишний огород ! Двс ВАЗ-21083 + КПП её же + РК по мощнее + мосты В мостах какое ПЧ?
Хищник новый так сделан, мосты передаточное число 4,56.
На хищнике так же сделано, ПЧ 4,56.
ШРУС чейный будет ?
Шрус Сюрфа родной.
[size=78%]Вторая кпп будет перегружена, и в кпп 2109 нет блокировки диффа, надо стремиться к схеме двс- кпп- раздатка, выбирая наибольшее возможное п.ч., каждый лишний агрегат добавляет длины везда, вес и проблем по обслуживанию. Из личного опыта: когда везд построен и едет, нет времени на его ТО каждый выезд, то бишь, нужно чтобы он ехал всегда, и каждый агрегат добавляет проблем, то бишь даже как элементарная проверка масла, а уж сочленения и тому подавно.[/size]
Считал передаточное число с раздатками газ-66 и газ-69 не очень получается. С двумя коробками будет на всех первых передачах 1,2 км/ч при 1000 об/мин. на 4 в кпп классики и на 5 в кпп2109 58 км/ч при 3000 об/мин. диф в кпп 2109 самоблок или заварить.
-
КПП 2109 можно заменить на иномарку с мотором лошадей в 200. Повторюсь на хищнике 29070 такая трансмиссия. У меня вопрос по мостам, валяются без дела и колеса есть, может кто делал на сюрфах?
-
Считал передаточное число с раздатками газ-66 и газ-69 не очень получается. С двумя коробками будет на всех первых передачах 1,2 км/ч при 1000 об/мин. на 4 в кпп классики и на 5 в кпп2109 58 км/ч при 3000 об/мин. диф в кпп 2109 самоблок или заварить.
Считай не п.ч. , а крутящий момент, при 1ой передаче в кпп классики, во второй кпп перегруз в 3.5 раз, желательно максимум в 2 раза.
Мосты по той же схеме можно прикинуть, хотя, я езжу на мостах мосика при колесах 1200(ви-3), перегруз по моменту на повышенной в 2 раза, на пониженной в 4, вроде ходит, но есть риск вернутся пехом, 1 раз уже ходил.
-
Повторюсь на хищнике 29070 такая трансмиссия.
Ни когда не доводилось вникать в схему трансмиссии хишника.... ::undecided::: Неужели там так всё глупо сделано?
Мосты сурфика, имхо, не слабее узовских, а они 1400 переваривают.
Заваренный диф в коробасе (которая будет в место РК) вылезет с звонким хрустом трансмиссии.
-
Считал передаточное число с раздатками газ-66 и газ-69 не очень получается.
С 69-й даже очень нормально будет.
3.6 х 3.9 х 2.78 х 4.56 = 178
-
У хищника двиг к кпп ваз08 ,далее раздатка газ66 или газель,не помню точно. Мосты соболя задние.Специельно ездил смотреть что и как на нем года 2 назад.
-
Дык новый хищник то! Шины 1600. Двига 21213 кпп классика +кпп 21081 она же и раздатка с самоблоком в мостах (5,12 соболь) тоже самоблоки.
https://www.youtube.com/watch?v=LrxYK9q3n14
-
Дык новый хищник то
Собрать можно всё что угодно, но не факт что это будет работать. Пусть этот новый Хищник чуть состарится, а потом будем посмотреть как у него вторая кпп ходит.
-
Чтобы реализовать момент приходящий на кпп 08 нужен соответствующий коэф. сцепления с дорогой и масса. Хищник делают на продажу и наверно его изрядно покатали.
-
Чтобы реализовать момент приходящий на кпп 08 нужен соответствующий коэф. сцепления с дорогой и масса. Хищник делают на продажу и наверно его изрядно покатали.
Уверен в схеме, так делай, кто ж не дает.
-
Дык вопрос был выдержат ли мосты сюрфа колеса 1400мм (особенно передний) и всего то.
-
1400х600х635, мосты Сюрф 130 задний неразрезной передний на шрусах как нива, ДВС ВАЗ-21083 первая кпп классика вторая кпп 2109 она же и раздатка, сухой вес 1300кг+ 4 человека. Есть сомнения по мостам- выдержат ли они колеса на 1400мм?
Вопрос сложноватый вот так слёту ::thinking::: . Из каких расчётов вес составит 1300 кг ? конечно вполне реально уложится в такое задание ежли кузов будет брезентовый и внутреннее убранство по спартански . Cурф 130 паркетный бездорожник и вряд ли мост и передний редуктор будут долгожителями с таким диаметром колесьев , смея предположить что в массе с экспедиционным набором вес составит не менее двух тонн .
-
Михайлович,у меня был сурф с 1KZ-TE и могу точно сказать что это совсем не паркетник. Вес авто около 2х тонн пустой.двиг 130 лошадей. По прочности мостов- пары гипоидные,полуоси и привода по диаметру как у Уаза. По ходовой я менял подшипники задних полуосей и шаровые передних рычагов верхние,на них весь вес передка. У меня был передний редуктор с ADD ,это значит что отключения передка происходит вакуумными приводами в раздатке и разъединением одной передней полуоси,дифференциал при отключенном передке все время крутиться( полуосевые шестерни и сателлиты) . Там они на игольчатых подшипниках но износ все равно не маленький. У меня внутренние шрусы очень сильно болтались в редакторе. На это надо обратить внимание.
-
Михайлович,у меня был сурф с 1KZ-TE и могу точно сказать что это совсем не паркетник.
Алексей , я по курсу насчёт сурфа чё почём , был у знакомого ну и бывало на рыбалку ездили , не айс по хорошей грязюке , и пыльники на редукторе частенько менял , хотя леса то и не видно здесь . Под две тонны на 1400 колесья это уже не айс , хоть и японо железка . Я бы не рискнул ставить .
-
На Раннере езжу,леворукий аналог сурфа.Скорее переднему редуктору поплохеет быстро,там гл.пара 7,5" чуть больше,чем у нивы.Я на 33" тапках езжу,транссмисия живет.35 наверное то же выдержит,если не увлекаться.Но лучше мост от хайлюкса или тлк 70 вкатить.
-
Вопрос сложноватый вот так слёту . Из каких расчётов вес составит 1300 кг ? конечно вполне реально уложится в такое задание ежли кузов будет брезентовый и внутреннее убранство по спартански . Cурф 130 паркетный бездорожник и вряд ли мост и передний редуктор будут долгожителями с таким диаметром колесьев , смея предположить что в массе с экспедиционным набором вес составит не менее двух тонн
1300 из того, что все будет именно по спартански и только задний мост будет на подвеске, + 4 человека и шмурдяк.
-
На Раннере езжу,леворукий аналог сурфа.Скорее переднему редуктору поплохеет быстро,там гл.пара 7,5" чуть больше,чем у нивы.Я на 33" тапках езжу,транссмисия живет.35 наверное то же выдержит,если не увлекаться.Но лучше мост от хайлюкса или тлк 70 вкатить.
Дык нет мостов от 70-ки и дорогие они.
-
1300 из того, что все будет именно по спартански и только задний мост будет на подвеске, + 4 человека и шмурдяк.
Раз уверен в весе , то алга к постройке , неча вату катать ::cheesy:::
-
Оставляй штатную сурфовскую рк,ее несложно в отдельно стоящую переделать.Если только она не с АКПП от 3vz-e.Там Раздатку сложно отделить от АКПП,фактически это еще одна ступень от кпп.Тоже декстроном смазывается.
А двигло и КПП от зубила.Крутящий момент рк переварит.
-
Рк сурфа и ранера могут быть очень разными на поздних манерах знаю была раздатка типа как на паджеро суперселект. На том что был у меня Раздатка была цепная,для вездехода думаю это не очень долговечно.
Юрий, про вес я написал что авто сурф весит около 2т и мосты под таким авто не могут быть хлипкими. То что пыльники рвуться дак они и на нивовских приводах не суперпрочные,это общая проблема независимой подвески на шрусах.
-
Юрий, про вес я написал что авто сурф весит около 2т и мосты под таким авто не могут быть хлипкими.
Алексей никто не отрицает что запас есть у них для везда , но ежли шины 1400х600 и вес будет под две тонны в купе со всем , то как писал выше не долгожители редуктор и мост будут . Сдаётся мне что не для грунтовой дороги будет строится . ::cheesy:::
-
Юрий, про вес я написал что авто сурф весит около 2т и мосты под таким авто не могут быть хлипкими.
Алексей никто не отрицает что запас есть у них для везда , но ежли шины 1400х600 и вес будет под две тонны в купе со всем , то как писал выше не долгожители редуктор и мост будут . Сдаётся мне что не для грунтовой дороги будет строится . ::cheesy:::
Если из рельс раму замутить то конечно мосты долго не проходят. Можно веть и шишиговские мосты так обвешать железом что и они ходить не будут. ::cheesy:::
-
Рк сурфа и ранера могут быть очень разными на поздних манерах знаю была раздатка типа как на паджеро суперселект. На том что был у меня Раздатка была цепная,для вездехода думаю это не очень долговечно.
Юрий, про вес я написал что авто сурф весит около 2т и мосты под таким авто не могут быть хлипкими. То что пыльники рвуться дак они и на нивовских приводах не суперпрочные,это общая проблема независимой подвески на шрусах.
Если речь идет от 130 кузове,то только три варианта,все парт-тайм.С механическим включением,с электромеханическим (передок подрубается кнопочкой на рукоятке) и гидромеханическая.Про нее написал в предыдущем сообщении.Ту раздатку,которую ты описываешь стали ставить с 96года на 185 кузов,система мультимод.Выход на передний кардан слева,на 130 не поставить.Есть еще шестеренчатая рк,ставилась на сурфы и хайлюксы до 89г.в.На эту раздатку есть киты,можно понижайку 4,7 поставить,можно срастить две раздатки друг за другом.Это дорого.
Передний мост сравнительно легко заменить задним редуктором от лексуса ls400 ,там 8" гл.пара.ну и палки с ШРУСами помощней.
-
Можно веть и шишиговские мосты так обвешать железом что и они ходить не будут.
Эхх Алексей , Алексей . ::cheesy::: Так мы об одном и том же , тока сначала я потом ты , посля наоборот . ::cheesy:::
-
У меня раздатка сюрфа-130 в месте с двигателем и акпп стоит на другой машине (в подписи есть) но она делалась не для болота и весу в ней под 3т. Рама газ-52, мосты газ-66, раздатки 1-сюрф 130, 2- газ-66, 343 АКПП двига 1KZ-TE, мех лебедка газ-66 с приводом от переднего кардана раздатки сюрфа, шины 18.00х20 от синей птицы с выдранными потрохами, рулевое гидрообъемное. Застрял на ней один раз в подсохшем илу пруда.
https://www.youtube.com/watch?v=tc__Jdau1HU
Это первый выезд. Задний мост на одной продольной рессоре, потом заменил на две так как всегда клонило машину на право.
На поджопном 185-м сюрфе стоит раздатка мультимод, двигатель 5VZ-FE c компрессором TRD 250л/с, резина грязевая маршалл 295х75х16. Мосты до сих пор живые.
-
Интересная машинка,еще бы один мост вкатить:)
-
Передний мост сравнительно легко заменить задним редуктором от лексуса ls400 ,там 8" гл.пара.ну и палки с ШРУСами помощней.
Редуктор нужен с передаточным 4,56 такого на лексах наверно нет?
-
В стоке нету.Но дифер там такой же,как у сурфа на ЗМ.Кишки перебросить,регульнуть зацепление и гонять.
Хотя может на маджестах и цельсиорах есть такие пары со слабыми движками.
-
Курнул Экзист,пара на лексах 47/13 с 1uz,так что не вариант