Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Ладнер от Февраля 08, 2016, 13:15:11 pm
-
Ну что же, изложу и я свои планы на постройку.
Будет это, как уже стало понятно из названия темы, квадропневмоход, те квадроцикл на нинах низкого давления. Выбор такой компоновки обусловлен несколькими причинами:
1.Нужды.
Нужна техника для зимней охоты и рыбалки(охота 90%, рыбалка 10%).
2.Условия эксплуатации.
Болот у нас отродясь не было, снег глубже 20 см бывает не часто, местность не сильно холмистая. Расстояния не большие, 20 км максимум, без ночевок.
3.Колеса.
Покрышки имеются КФ-97, процесс обдирки уже запущен))).
Изначально на таких колесах пловец не получится, как мне кажется, поэтому борьба за вес не на первом месте. Не будет тонуть - уже хорошо. Зимой я не рыбак, только за компанию съездить.
Так же из-за колес ограничены габариты, ну а большой мне и не нужен на зайчика - то съездить, одному, иногда вдвоем.
Ну а теперь по сути:
Четыре колеса,ГУР независимая двухрычажная подвеска, мосты Ауди 100 с блокировками, остальное железо от Мазды 626 1990г, коего накопилась приличная горка))). Двигатель 2 литра, МКПП 5 ст, ступицы, привода.
Говорить о превосходстве яповского железа над нашим г....м, думаю не стоит. Через мои руки прошло 6 машин, способ сломать привод мне неизвестен( грязь и вода под порванным пыльником не считается). Коробки при вскрытии как новые, спустя 25 лет. Движок лежит расточенный полностью, делал сам, для себя. Думал поставить что-то полегче, типа оковского, а зачем??? Плавать не буду , с Оки надо искать, в порядок приводить, а этот уже готовый, бери и ставь.
Сомнения берут только по поводу "Аудюшных" редукторов, т.к. с ними дела не имел, но японских аналогов не подобрал. Сдругой стороны на Ауди ставили мотор 2.8 , а у меня их будет два и межосевой дифф заварен.
Ну а теперь вопросы к форумчанам:
Кто что думает по поводу моей затеи? Трубы есть газовые, новые,халявные, любых диаметров или надо бесшовную на раму или как минимум рычаги?
Проект в планах не единственный,(следующий будет для зятя, плавучий чтоб на лед выходил), поэтому собрана дралка (сейчас ставлю мотор редуктор 2 кВт 22об/мин на лебедку), куплен редуктор для вальцов, полуавтомат. Так сказать пока базу готовлю, чтобы потом не бегать как ужаленный. Еще токарник заиметь и будет сказка)))
P.S.:Сам бы на реализацию идеи не решился, наверное, но зять, Серега тоже, меня поддержал и в силы верит, а это я считаю, половина успеха. Кстати, мотор-редуктор и покрыхи он замутил, и труба у него)))
-
те квадроцикл на нинах низкого давления.
Двигатель 2 литра, МКПП 5 ст
Квадрик с таким движком это что то , Сергей для чего ? ну там колёсики посерьёзней , кузов будет , тогда конечно . Оставь для второго проекта этот движок , будет само то .
-
Юрий, движок этот потому, что искать и покупать ничего не надо+вес некритичен. Следующий проект должен будет на лед выходить, этот мотор тяжеловат будет. Еще в заначке есть 2.2 л, и 2л(FE3N) с АКПП на крайняк))).
Лучше я пока материально-техническую базу разовью)))
-
Лучше я пока материально-техническую базу разовью)))
Вопросов нет Cергей . ::cheesy:::
Сомнения берут только по поводу "Аудюшных" редукторов, т.к. с ними дела не имел, но японских аналогов не подобрал.
Cомнения откинь насчёт Аудюшных редукторов и приводов , я ставил бэхи , так вес под 1200 кг без груза , и ничего терпели мои напряги , гансы тоже крепенькие железки делают . На твоём квадрике веса кг 800 наберётся не более .
-
Болот у нас отродясь не было, снег глубже 20 см бывает не часто, местность не сильно холмистая.
Покрышки имеются КФ-97
Думаю,в таких условиях, на КФках мосты жить будут.
-
Спасибо всем откликнувшимся))). А что скажете по поводу труб на раму и рычаги? Просто газовая халявная, раму на трубогибе планирую гнуть, но прочность на рычагах шовной трубы смущает.
-
но прочность на рычагах шовной трубы смущает.
Цельнотянутые надёжней , но опять же это не то , хоть газовая хоть водопроводная . Сергей , какой диаметр и толщина стенки ?
-
А что скажете по поводу труб на раму
Если рама объёмная, должны выдержать.
-
Сергей , какой диаметр и толщина стенки ?
На раму думал ДУ 32, а на рычаги ДУ 25, стенка везде 3.2
Если рама объёмная, должны выдержать.
Да рама будет объемная, усилить можно будет по максимуму, т.к. вес не на первом месте.
Но если с рамой все более-менее понятно, то по рычагам пока думаю. Аммортизатор с пружиной будет наверняка на верхнем рычаге.
-
Да рама будет объемная, усилить можно будет по максимуму, т.к. вес не на первом месте.
А вот здесь ошибка , не уважает трансмиссия помимо большого рычага колесьев , ещё и вес .
-
Да, за трансмиссию я не подумал. Но за раму я не сильно переживаю, а вот за рычаги сильно))) И утяжелять неподрессоренную массу неохота, и рычаги чтобы выдержали. Все больше склоняюсь к цельнотянутой... Хоть и за деньги, зато надежней)
-
а вот за рычаги сильно
Cергей , да не будь ты в осадке за эти рычаги , лётать на них с 2х литровым без проблем будешь .
Все больше склоняюсь к цельнотянутой... Хоть и за деньги, зато надежней)
Ну тут можно помыслить , ежли шов не как попало располагать , а так чтоб попадали на него другие элементы и не будут длинными промежутки , то вполне можно и ими обойтись , тем более вес не запредельный будет , ежли конечно постараться . ::cheesy:::
-
Стараться будем)))